Ателье модной одежды.
#4
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:41
Очень интересная мысль...Могу поинтересоваться причиной её возникновения? Нас всё-таки интересуют возможные сложности, так что если вы свою мысль раскроете, мы будем признательны...
Бытует стереотипное мнение, что эстонская мода весьма скудна и однообразна. Так же ярко отстаёт от основополагающей мировой моды, в итоге ценность сей одежды крайне мала.
80% клиентов будут составлять сами Эстонцы, остальные 20% так сказать залетные. Если полагаться только на Эстонцев, дело будет идти вяло, заказов будет не много, ввиду отсутствия глобальности самого проекта. При продажах надо полагаться на всех, контингент должен быть весьма разнообразный, а в этом продукте есть контекст принципов некоторых покупателей, мол " Это же Эстонская одежда, как ее можно носить ?! Увольте.. "
Например Русский человек не будет гореть желанием носить вещи Эст. Дизайнеров. Да и не только Русский. Эстонцы далеко не авторитет в мире, а все ведь строится на Отношении, от него и нужно отталкиваться.
Если полагаться на экспорт, то не думаю, что за рубежом люди глубоко чтят Эстонскую моду - спроса не будет. К Эстонцам многие относятся весьма скептически, и ко всему тому, что они делают. Тем более мода.
Хотя, если вы не рассчитываете на глобальные прибыли, на создание филиалов и пр. расширение, то дело стоит свеч как подработка.
Это все мои статистические догадки, я не в коем разе не смею вас отговаривать от этого дела. Вполне вероятно, что какое-нибудь юное дарование дизайнер станет мировым брендом, риск есть всегда, и вам стоит рискнуть - авось удача будет на вашей стороне. Пробуйте.
Сообщение изменено: Ветер мысли.. (11 ноября 2009 - 16:43 )
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.
#6
Отправлено 13 ноября 2009 - 13:20
Убытки:
1. Зарплата моделям.
2. Дизайнерам платить по мере продаж. ( % )
2. Расходы на рекламу ( постеры ) и их развешивание по городу.
3. Расходы на аренду.
4. Расходы на печать билетов.
Прибыль:
1. С билетов.
2. Дать возможность смотрящим, после выступления купить понравившиеся им экземпляры.
3. Есть потенциал заполучить хорошего партнера, который впоследствии будет скупать коллекции и скажем реализовывать их за рубежом.
4. Реклама, которая впоследствии привлечет клиентов в тот Магазин, который вы откроете.
Дерзайте. Старт. Капитала надо много, но именно так можно себя зарекомендовать наилучшим образом, для скорого получения окупаемости старт. капитала и основной прибыли. И кстати, критики будет ооочень много, однако стоит отнестись к ней скептически.
Сообщение изменено: Ветер мысли.. (13 ноября 2009 - 13:21 )
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.
#7
Отправлено 13 ноября 2009 - 13:35
1. Продавать дизайнерскую одежду очень сложно, т.к. возникает ряд проблем, себестоимость пошива 5 изделий очень сильно разниться с себестоимостью партии в 1000 штук (последнее по меньшей мере глупо делать, т.к. столько не продастся). 5 изделий по цене изготовления будут приближаться к достаточно именитым брэндам, следовательно я не думаю что у кого то станет вопрос что покупать, армани или от дяди Васи из Таллинна. Поэтому необходимо продумать вопрос с себестоимостью. (сразу скажу посадить неквалифицированных швей обойдться еще дороже, т.к. съэкономите на качестве, а хорошие швеи во первый их найти сложно, они все заняты, а во вторых хотят заработать). На счет кризиса не думайте, т.к. проффесионалы всегда при работе.
2. На счет показа Ветер Мысли все сказал очень правильно, и таки показы достаточно часто проходят, но здесь не все так легко как описано выше.
- За показ моделям не платят, девочки лишний раз для портфолио и бесплатно походят с удовольствием.
- Билеты ни в коем случае делать нельзя, вход только платный, а то итак никто не придет, а еще лучше где то в торговом центре, чтобы побольше зевак было. На бесплатные мероприятия ходить не хотят, а тут еще и платный вход.
- Ну и последнее, надо не жалеть денег в раскрутку брэнда, спонсирвать команды, одевать танцоров и т.д. т.е. максимально везде пихать свою одежду говоря что вот она хорошая что даже великий Балерун в ней выступает.
Но я могу посоветовать одно, мы уже 6 лет в бизнесе, сейчас у нас работает 25 человек, но когда все начиналось, нам сказали что мы либо полные дураки либо очень везучие. Могу сказать что мы второе оказались, поэтому сейчас работаем. В целом кто сейчас подумаем открывать швейное производство я могу сказать то же самое, зная все подводные камни.
#8
Отправлено 21 ноября 2009 - 14:57
+1. национальность всегда мимо. если это не бренд выношенный годами. вродее ссср. и все понятно. круто.не надо делать упор на национальность!
мысль хорошо, а без воплощения ничего хорошего точно не выйдет, я думаю для этого надо зделать минимальную колекцию и засвититься в нужном месте!