Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ателье модной одежды.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 .Dimass.

.Dimass.
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 10 ноября 2009 - 17:51

Есть мысль открыть ателье по пошиву одежды на заказ и продажи готовой одежды молодых эстонских дизайнеров. Будет ли это пользоваться спросом и какие могут быть подводные камни? Заранее благодарны за мнения!
  • 0

#2 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 ноября 2009 - 23:43

Я думаю, эту идею постигнет судьба костюма для Мадонны от нашей первой леди.
  • 0

#3 .Dimass.

.Dimass.
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 11 ноября 2009 - 13:33

Я думаю, эту идею постигнет судьба костюма для Мадонны от нашей первой леди.

Очень интересная мысль...Могу поинтересоваться причиной её возникновения? Нас всё-таки интересуют возможные сложности, так что если вы свою мысль раскроете, мы будем признательны...
  • 0

#4 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 289 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 11 ноября 2009 - 16:41

Очень интересная мысль...Могу поинтересоваться причиной её возникновения? Нас всё-таки интересуют возможные сложности, так что если вы свою мысль раскроете, мы будем признательны...



Бытует стереотипное мнение, что эстонская мода весьма скудна и однообразна. Так же ярко отстаёт от основополагающей мировой моды, в итоге ценность сей одежды крайне мала.

80% клиентов будут составлять сами Эстонцы, остальные 20% так сказать залетные. Если полагаться только на Эстонцев, дело будет идти вяло, заказов будет не много, ввиду отсутствия глобальности самого проекта. При продажах надо полагаться на всех, контингент должен быть весьма разнообразный, а в этом продукте есть контекст принципов некоторых покупателей, мол " Это же Эстонская одежда, как ее можно носить ?! Увольте.. "

Например Русский человек не будет гореть желанием носить вещи Эст. Дизайнеров. Да и не только Русский. Эстонцы далеко не авторитет в мире, а все ведь строится на Отношении, от него и нужно отталкиваться.

Если полагаться на экспорт, то не думаю, что за рубежом люди глубоко чтят Эстонскую моду - спроса не будет. К Эстонцам многие относятся весьма скептически, и ко всему тому, что они делают. Тем более мода.

Хотя, если вы не рассчитываете на глобальные прибыли, на создание филиалов и пр. расширение, то дело стоит свеч как подработка.

Это все мои статистические догадки, я не в коем разе не смею вас отговаривать от этого дела. Вполне вероятно, что какое-нибудь юное дарование дизайнер станет мировым брендом, риск есть всегда, и вам стоит рискнуть - авось удача будет на вашей стороне. Пробуйте. :)

Сообщение изменено: Ветер мысли.. (11 ноября 2009 - 16:43 )

  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#5 Горбушка

Горбушка

    комсомол

  • Постоялец
  • 1 348 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:04

не надо делать упор на национальность!
мысль хорошо, а без воплощения ничего хорошего точно не выйдет, я думаю для этого надо зделать минимальную колекцию и засвититься в нужном месте!
  • 0

хай


#6 Ветер мысли..

Ветер мысли..

    PRAEDA лат.

  • Постоялец
  • 3 289 сообщений
  • Откуда:Tallinn< Kopli >

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:20

Как вариант. Сделать коллекцию. Нанять на некоторое время моделей, снять в аренду небольшое помещение, где они будут щеголять - показывая саму коллекцию. Сделать скажем тираж в 200 билетов ( в зависимости от того, какое будет помещение ) билеты сделать недорогие, 25 - 50 еек ( это кстати возместит некоторые убытки ). И вот таким образом разрекламировать свой товар.

Убытки:

1. Зарплата моделям.
2. Дизайнерам платить по мере продаж. ( % )
2. Расходы на рекламу ( постеры ) и их развешивание по городу.
3. Расходы на аренду.
4. Расходы на печать билетов.

Прибыль:

1. С билетов.
2. Дать возможность смотрящим, после выступления купить понравившиеся им экземпляры.
3. Есть потенциал заполучить хорошего партнера, который впоследствии будет скупать коллекции и скажем реализовывать их за рубежом.
4. Реклама, которая впоследствии привлечет клиентов в тот Магазин, который вы откроете.

Дерзайте. Старт. Капитала надо много, но именно так можно себя зарекомендовать наилучшим образом, для скорого получения окупаемости старт. капитала и основной прибыли. И кстати, критики будет ооочень много, однако стоит отнестись к ней скептически.

Сообщение изменено: Ветер мысли.. (13 ноября 2009 - 13:21 )

  • 0
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.

«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.

#7 Fenix (Live)

Fenix (Live)

    Фотографирую

  • Постоялец
  • 547 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 ноября 2009 - 13:35

Вставлю небольшую пилюлю в эту тему, т.к. у нас уже работает ателье и что как происходит знаю не по наслышке.

1. Продавать дизайнерскую одежду очень сложно, т.к. возникает ряд проблем, себестоимость пошива 5 изделий очень сильно разниться с себестоимостью партии в 1000 штук (последнее по меньшей мере глупо делать, т.к. столько не продастся). 5 изделий по цене изготовления будут приближаться к достаточно именитым брэндам, следовательно я не думаю что у кого то станет вопрос что покупать, армани или от дяди Васи из Таллинна. Поэтому необходимо продумать вопрос с себестоимостью. (сразу скажу посадить неквалифицированных швей обойдться еще дороже, т.к. съэкономите на качестве, а хорошие швеи во первый их найти сложно, они все заняты, а во вторых хотят заработать). На счет кризиса не думайте, т.к. проффесионалы всегда при работе.

2. На счет показа Ветер Мысли все сказал очень правильно, и таки показы достаточно часто проходят, но здесь не все так легко как описано выше.
- За показ моделям не платят, девочки лишний раз для портфолио и бесплатно походят с удовольствием.
- Билеты ни в коем случае делать нельзя, вход только платный, а то итак никто не придет, а еще лучше где то в торговом центре, чтобы побольше зевак было. На бесплатные мероприятия ходить не хотят, а тут еще и платный вход.
- Ну и последнее, надо не жалеть денег в раскрутку брэнда, спонсирвать команды, одевать танцоров и т.д. т.е. максимально везде пихать свою одежду говоря что вот она хорошая что даже великий Балерун в ней выступает.

Но я могу посоветовать одно, мы уже 6 лет в бизнесе, сейчас у нас работает 25 человек, но когда все начиналось, нам сказали что мы либо полные дураки либо очень везучие. Могу сказать что мы второе оказались, поэтому сейчас работаем. В целом кто сейчас подумаем открывать швейное производство я могу сказать то же самое, зная все подводные камни.
  • 0
ArtStudia present ...

#8 Егор Лупан

Егор Лупан
  • Пользователь
  • 165 сообщений

Отправлено 21 ноября 2009 - 14:57

не надо делать упор на национальность!
мысль хорошо, а без воплощения ничего хорошего точно не выйдет, я думаю для этого надо зделать минимальную колекцию и засвититься в нужном месте!

+1. национальность всегда мимо. если это не бренд выношенный годами. вродее ссср. и все понятно. круто.
  • 0
Голосуйте За Лупана