Shuanghuan CEO
#1
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:42
Перед похож на предыдущее поколение ЦРВ, а зад - Икс5.. В принципе, не совсем страшное авто(делаем скидку за его цену), а что оно внутри из себя представляет? Где его у насобслуживать, чьи запчасти подходят?
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#6
Отправлено 13 ноября 2009 - 22:14
про машинку http://www.autozoomer.ru/shuanghuan/
а вообще, это даж рамный внедорожник
обслугой занимались Quantum Motors, как сейчас - хз.
#9
Отправлено 15 ноября 2009 - 20:46
и внутри панель приборов и торпеда тоже от тойоты лц 120
а руль, двери изнутри, частично кресла- похожи на х5овские
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
#12
Отправлено 18 ноября 2009 - 19:26
китаицы думали наверн 4то ета машина переманит одновременно и клиентов тоёты и bmw и еше тех кто не определился 4то больше нравится. типа 2ин1 за4ем выбирать
Да эта машина вообще лучше чем Х5 и ЛК120
Мало того, что у неё полностью свой уникальный, отличный дизайн,
она еще совмещает в себе отличную проходимость тойоты, супер управляемость и мощь БМВ Х5, при этом небольшой расход и низкая цена!
#13
Отправлено 18 ноября 2009 - 19:52
#14
Отправлено 19 ноября 2009 - 08:26
Да эта машина вообще лучше чем Х5 и ЛК120
Мало того, что у неё полностью свой уникальный, отличный дизайн,
она еще совмещает в себе отличную проходимость тойоты, супер управляемость и мощь БМВ Х5, при этом небольшой расход и низкая цена!
+1 ездил на таком, очень понравился!
#15
Отправлено 19 ноября 2009 - 09:59
+1 ездил на таком, очень понравился!
Да, я тоже считаю, что не стоит переплачивать за значёк на капоте, когда в наше время производятся такие прекрасные автомобили за смешные деньги. Грациозная и очень продвинутая в техническом плане модель. Думаю оформлять лизинг, буду советовать эту машину всем родным и знакомым!
#16
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:04
Да, я тоже считаю, что не стоит переплачивать за значёк на капоте, когда в наше время производятся такие прекрасные автомобили за смешные деньги. Грациозная и очень продвинутая в техническом плане модель. Думаю оформлять лизинг, буду советовать эту машину всем родным и знакомым!
я тогда пересяду на Briliance
#17
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:09
Товарищи пересаживаемся, поддержим экономику страны восходящего солнца!
#18
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:10
Def, а чё... Большой комфортабельный семейный седан за скромные деньги. На гарантии к тому же. http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Товарищи пересаживаемся, поддержим экономику страны восходящего солнца!
страна восхдоящего солнца это япония, а китай это это ком.партия
#21
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:27
#22
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:29
Вполне возможно, отрицать это глупо... Китайцы не создают ничего нового, но копируют технологии с большим успехом, сейчас в основном берут количеством, но в будущем думаю и качество подтянут. А если нет разницы, зачем платить больше? Премиум класс останется по любому, а вот различным машинам средней ценовой категории придётся серьёзно потесниться.
то что, в большинстве своём копируют это конечно минус, теже корейцы начинали с лицензий на фиат, форд, мазда, опель и т.д.. в китае тоже есть лицензионные заводы ВВ, Ситроен и т.д.. но тыбщиков дохрена, и причём сомнительного качества
#23
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:45
Def, а чё... Большой комфортабельный семейный седан за скромные деньги. На гарантии к тому же. http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Товарищи пересаживаемся, поддержим экономику страны восходящего солнца!
Пля розовый салон убил А по остальному тот же Авенсис, только в 3 раза дешевле! И как мне показалось, даже комфорт и мягкость лучше чем в Авенсисе!
#24
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:57
Def, а чё... Большой комфортабельный семейный седан за скромные деньги. На гарантии к тому же. http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
#25
Отправлено 19 ноября 2009 - 11:04
Пля розовый салон убил А по остальному тот же Авенсис, только в 3 раза дешевле! И как мне показалось, даже комфорт и мягкость лучше чем в Авенсисе!
я не догоняю, болек стебается или вправду пишет?
вот краш тест после изменений в конструкции кузова, после показанного тобой краша в Германии запретили продавать Брилианцы.. но денег в расркутку вбухано дохрена, поэтому машину доработали, вот новый краш тест
#28
Отправлено 19 ноября 2009 - 11:09
вот краш тест после изменений в конструкции кузова, после показанного тобой краша в Германии запретили продавать Брилианцы.. но денег в расркутку вбухано дохрена, поэтому машину доработали, вот новый краш тест
Первый крэш страшен, вообще картон Новый конечно получше, но тоже всего 3 звезды... Впрочем прогресс разительный, учитывая то, что на внесение изменений было затрачено 79 дней.
#29
Отправлено 19 ноября 2009 - 11:13
Первый крэш страшен, вообще картон Новый конечно получше, но тоже всего 3 звезды... Впрочем прогресс разительный, учитывая то, что на внесение изменений было затрачено 79 дней.
Да там эти звёзды херня, мало подушек -звезда, не безопасна для пешеходов -звезда. Бред короче.
#30
Отправлено 19 ноября 2009 - 12:58
ну если взять серьёзно, то китайцы сейчас так же не привычны, как японцы в 60-70, и корейцы в 80-90.. через 10 лет, на китайских машинах будет полмира ездить
я никогда не сяду в китаиское гавно. Я смотрел ее в салоне, мне даже садиться внутрь не захотелось
Да там эти звёзды херня, мало подушек -звезда, не безопасна для пешеходов -звезда. Бред короче.
и пристегиваются трусы))
La meccanica delle emozioni