Совет по эскорту 1992-1994г
#2
Отправлено 15 ноября 2009 - 22:44
#8
Отправлено 16 ноября 2009 - 12:43
Из-за денег,но впринципе могу рассмотрет и тобой предложенную серию)
помоему салон качественнее и красивее в последней серии.. технически без особых изменений..
Моторы Зетец, самый оптимальный вариант 1.6 66кВт.. главная проблема ескортов - коррозия металла
про какую сумму вообще говорим?
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
например
кстати, если у ескорта подвеска в окейном состоянии, то рулится он офигенно!!
#9
Отправлено 16 ноября 2009 - 14:18
Как раз на эту сумму и рассчитываю Я тоже этот приглядел,на вид ничего.Думаю за 9000 отдастпомоему салон качественнее и красивее в последней серии.. технически без особых изменений..
Моторы Зетец, самый оптимальный вариант 1.6 66кВт.. главная проблема ескортов - коррозия металла
про какую сумму вообще говорим?
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
например
кстати, если у ескорта подвеска в окейном состоянии, то рулится он офигенно!!
#10
Отправлено 16 ноября 2009 - 14:34
Как раз на эту сумму и рассчитываю Я тоже этот приглядел,на вид ничего.Думаю за 9000 отдаст
у меня такой был
http://www.carrating.org/car.php?9773
в 2006 году
#12
Отправлено 16 ноября 2009 - 15:10
Багажник довольнатаки большой. Если разложить задние седенья делается ровный пол. Летом продавал тренажёр высотой 2 метра. Так спокойно поместился в машину. У покупателя были круглые глаза так как он думал что придётся заказывать микроавтобус. )
Запчасти покупал неоригинальные. ВРоде всё в порядке. То что менял за два года не ломалось больше. СРавнение. Задний подшибник неоригинал 125кр, оригинал 1500кр. Раздвижные механизмы для задних колодок - неоригинал 500, оригинал 2200. Кстате на свалках тоже много запчастей можно найти. Везде по 2-3 такие машины. Вроде всё. )
#14
Отправлено 16 ноября 2009 - 15:40
и ето не единственныи форд которыи меня му4ил
ненавижу форд
La meccanica delle emozioni
#18
Отправлено 16 ноября 2009 - 15:58
по моторам я не адекватен,.. в рашке на 1.4 44квт астре в -27 заводились и ездило на смеси Аи76 и 92..
И что ? Ахрененный показатель качества. Хочешь я 92 и в 750 бавар залью, поедет как миленький.
Сообщение изменено: bolek (16 ноября 2009 - 16:00 )
#21
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:02
на 92 любая поедетИ что ? Ахрененный показатель качества. Хочешь я 92 и в 750 бавар залью, поедет как миленький.
когда вливают 92 литров 5 и сверху 20литровую канистру 76 ты подумай сам
за неделю на диагностике напротив сервиса где подрабатываю вечно эскорты вижу.. дымят пердят жрут масло, то мозги кипят то еще какая то херь.. дануна.. у фордов тех лет моторов небыло нормальных..
MaT
Сообщение изменено: Jonnyk (16 ноября 2009 - 16:06 )
#23
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:05
У брата сиерра 1,8 91 года. Пробег 270к. Используется как рабочая машина. Постоянно возятся грузы. За 4 года первый раз не смог техосмотр пройти. Полетел лямбда датчик. Остальное из замененого только расходники. Коррозия правд тоже стала подбиратся. Правая задняя арка начала подгнивать. В остальных местах всё ок.
#24
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:05
Зайка, прости за грубость! на 92 любая поедет
когда вливают 92 литров 5 и сверху 20литровую канистру 76 ты подумай сам
Да и на такой смесе любая поедет, только зачем это ? Во первых у нас ни 76 ни 92 на заправках не продают.
Да это реально тухлый базар, форд всегда был лучше опеля. Хотя обе какашки американские.
Сообщение изменено: bolek (16 ноября 2009 - 16:07 )
#25
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:06
лол.. он не настолько дебил наверное что у него бенза нет.. с этим у него проблем нету..Может у него бензина нет
вон посмотри сколько строителей на опелях катаюца.. машину только заправляют и едтят пока не развалица.. притом долго ездят
Сообщение изменено: bassaddict- (16 ноября 2009 - 16:07 )
#26
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:10
лол.. он не настолько дебил наверное что у него бенза нет.. с этим у него проблем нету..
вон посмотри сколько строителей на опелях катаюца.. машину только заправляют и едтят пока не развалица.. притом долго ездят
Наверно дебил, если не может завести, ну или додуматься отвезти в сервис чтоб завели.
Я не тусуюсь в кругу строителей на опелях, знаю только строителей которые на Крузаках ездят.
#27
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:31
лол.. он не настолько дебил наверное что у него бенза нет.. с этим у него проблем нету..
вон посмотри сколько строителей на опелях катаюца.. машину только заправляют и едтят пока не развалица.. притом долго ездят
я откатал добрую половину своего стажа фордах, из опелей у меня был только Вектра 2000
не было особых проблем ни с теми ни с другими.. что касается Кадетта-Астра ГСи, то моторы разрабатывал для них Косвортх, который также и РС моторы проектировал для фордов, так что сидеть усиратся что у форда моторы гавно это ставить знак равенства и опелевские моторы гавно
2.0 Турбо тоже кстати у опеля детище косворта
#28
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:34
я откатал добрую половину своего стажа фордах, из опелей у меня был только Вектра 2000
не было особых проблем ни с теми ни с другими.. что касается Кадетта-Астра ГСи, то моторы разрабатывал для них Косвортх, который также и РС моторы проектировал для фордов, так что сидеть усиратся что у форда моторы гавно это ставить знак равенства и опелевские моторы гавно
2.0 Турбо тоже кстати у опеля детище косворта
Ты что правда веришь что там настоящий рс2000 ? Скорее реплика какая-нит дешевая 1.6
#30
Отправлено 16 ноября 2009 - 16:36
ну RS2000 не такой уж и дорогой агрегат на самом деле у меня был когда-то давным давно RS2000 Wolf
Ну когда я видел у нас в продаже, то стоил он за 200к
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Или это тоже за рс2000 считается ? И что 110кВт тоже делал косворт ?
Сообщение изменено: bolek (16 ноября 2009 - 16:37 )