у него дизель?Надизеляторе с сеточкой действительно, сомнительная необходимость

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:01
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:16
пойду достану великпо цене- много. тоже самое что и менять зубчатый ремень. + сам вариатор тысячи 2 с половиной. вариатор меняется вместе с зубчатым ремнём, роликами, помпой, балансировочным ремнём.
умаю в центре штук в 8-9 встанет
позвони в пилот моторс, сам спроси.
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:36
лскстати, неисправным вариатором можно сломать мотор...
если он заклинит в любом положении кроме "не начальном", то есть будет повёрнут на какой то градус, то он разобьёт клапана об распредвал...
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:42
по-моему, никто в пилот не ездит на 156-х. если они не последних лет выпуска.по цене- много. тоже самое что и менять зубчатый ремень. + сам вариатор тысячи 2 с половиной. вариатор меняется вместе с зубчатым ремнём, роликами, помпой, балансировочным ремнём.
умаю в центре штук в 8-9 встанет
позвони в пилот моторс, сам спроси.