Volvo s60
#2
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:27
#6
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:06
я могу вечером спросить у кореша. у него была s60.не к человеку, а в салон) я слышал, там за 500 кр выяснят ВСЕ)
Jonnyk, mers_-, про проверку не надо - тут спецы разберутся) вы лучше скажите, что есть положительного, а что отрицательного в машине. Никто не ездил, чтоль?
#9
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:16
#12
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:53
Сообщение изменено: Katika* (23 ноября 2009 - 22:55 )
#14
Отправлено 24 ноября 2009 - 17:54
да это я не для себя, для бати стараюсь (: он спрашивал, что бы я ему посоветовал. Мне кроме вольвы с60 подумались тока А6 и пассат. Но вольва как-то больше по душе) вот и интересуюсь, стоит ли)Женя ты бы конкретизировал, что хочешь, каких годов... может дизел Д5, а может турбо бензинку Т
#15
Отправлено 24 ноября 2009 - 20:51
Def,
да это я не для себя, для бати стараюсь (: он спрашивал, что бы я ему посоветовал. Мне кроме вольвы с60 подумались тока А6 и пассат. Но вольва как-то больше по душе) вот и интересуюсь, стоит ли)
Какая А6 или Пассат ? Если эти хламы 1997-2003 то нафиг нафиг
#18
Отправлено 24 ноября 2009 - 21:00
немчеги как то попрактичней будут
К Ауди А6 97-03 C5, ВВ Пассат тех же годов 3В который это не относится никак Может в германии и збз, но по нашим танкодромам подвеску придётся менять раз в год
Может гавноавенсисы посмотреть ?
s60 этож вроде маленькая, конкурент ауди а4 и гольфу ?
Сообщение изменено: bolek (24 ноября 2009 - 21:03 )
#20
Отправлено 24 ноября 2009 - 21:44
не факт. в некоторых случаях старые вольвы лучше новых. не во всех случаях разумеется.после 2000 както можно уже смотреть, вольво есть вольво...вольво походу есть смысл брать или новую или жестко провереную, немчеги как то попрактичней будут
по сути дела на немца ушатанного тоже можно нарваться.
#27
Отправлено 24 ноября 2009 - 22:41