Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo s60


  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#31 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2009 - 09:30

в тестах S60 ставят в один ряд с C-klasse W202 и E46, S80 не дотягивает на S-klasse, А8 и т.д.. это чистый E-klasse, и конкурентами считались Chrysler 300M, Alfa Romeo 166 и т.д. Новый S80 уже конкурирует в одном классе с Lexus GS300, Cadillac CTS... первый Volvo S40 сделан на базе Mitsubishi Carisma, и поэтому это авто класса Nissan Primera..
кто со мной не согласен можем подискутировать.. (сейчас S40 сделан на базе Focuca, и даже Volvo C70 это Фокус :))


по теме.. Женько, я бы порекомендовал дизельный Вольво S80, что с новыми движками, что со старым авдеевским дизелем (2.5TD 103kW)..

S60 тоже не плохой авто, но имхо он молодёзный.. хорошие тачилосы, я не ездил только на T5.. простые бензиновые 2.4 поинтлесс, если честно.. впечатляли Д5 своей динамикой и в тоже время экономичностью.. я бы и сам купил бы С60 но сзади места практически нету, можо сравнивать разве что с купехами :)
а вот S80 это для солидных мужиков..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#32 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 10:48

2.4 впоряде !! не гнать :D
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#33 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2009 - 10:58

2.4 впоряде !! не гнать :D


чем :)? 103кВт не едет и жрёт дохрена, 125кВт конечно другое дело, но тоже не впечатлил :)

Сообщение изменено: Def (25 ноября 2009 - 10:59 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#34 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 11:53

Новый S80 уже конкурирует в одном классе Cadillac CTS...



Может STS?
CTS мелкий же совсем. :rolleyes:
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#35 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:19

Может STS?
CTS мелкий же совсем. :rolleyes:


Cadillac CTS - Pikkus (mm) 4860
Volvo S80 - Pikkus 4851 mm

продолжим дискуссию дальше :)?
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#36 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:24

Cadillac CTS - Pikkus (mm) 4860
Volvo S80 - Pikkus 4851 mm

продолжим дискуссию дальше :)?


С80 такой короткий?? :blink: гыы )) Что-т у меня с глазомером )) У меня Крейсер на 6 мм всего короче выходит. :lol:
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#37 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:27

Cadillac CTS - Pikkus (mm) 4860
Volvo S80 - Pikkus 4851 mm

продолжим дискуссию дальше :)?


cadillac STS
Длина, 4985mm

10 sm разница :) Все они там рядом.

Ауди А8, Мерс С и беха 7 лонговая все за 5 метров
  • 0
Маленький, но гордый :D

#38 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:34

С80 такой короткий?? :blink: гыы )) Что-т у меня с глазомером )) У меня Крейсер на 6 мм всего короче выходит. :lol:


он красиво завуалирован!! есть машины у которых размеры скрадываются, кажется что машина меньше, но на самом деле она больше.. а вольво с80 наоборот :)

cadillac STS
Длина, 4985mm

10 sm разница :) Все они там рядом.


порыскал..

http://www.autorevie...esis_gs300_s80/
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#39 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:25

ja govorju pro svoi kotorii turbo, 142 kilovati. norm edet.

простые бензиновые 2.4 поинтлесс, если честно..

турбированные ясный пень другое дело.. я говорил про простые атмосферники
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#40 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:26

103kw цывик вполне едет хорошо кстати :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#41 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:29

103kw цывик вполне едет хорошо кстати :)


причём цивик 103квт в теме про вольво? :helpsos:
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#42 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:30

Def, сорри. спутал тему, думал это автокурилка :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#43 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 25 ноября 2009 - 15:28

Нда х*йдай даёт, за 20 лет такой скачёк нереальный совершил. Все наверно помнят х*йдаи 90х. Кстати когда увидел новый Санта Фе, подумал что лексус =)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#44 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 17:11

А мне s80 t6 как-то приглянулся. Салон с алькантарой, нави и деревом, тыктроник есть :)


п.с. s40 (2)и 60 разве не на базе мондео?

Сообщение изменено: Inx (25 ноября 2009 - 17:12 )

  • 0

#45 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:13

А мне s80 t6 как-то приглянулся. Салон с алькантарой, нави и деревом, тыктроник есть :)
п.с. s40 (2)и 60 разве не на базе мондео?



Не не ты чо, на базе мондео как раз с80

По размерам новое поколение Mondeo автомобиль стало значительно больше предшественника и вплотную приблизилось к габаритам представительского Volvo S80, с которым построено на одной платформе.
http://autoban.km.ru...b7-84050406631a
  • 0
Маленький, но гордый :D

#46 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:14

s40- focus
  • 0

La meccanica delle emozioni


#47 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:36

последним двум субаробумероводам посвещается.

http://avtoavto.ru/n...html?PubID=1224

так что деф обнови свою базу данных)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#48 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:42

bolek, классная статья..... большинство картинок с машинами не совпадают с реально существующими. интересно было посмотреть
  • 0

#49 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:46

ето статья по предварительным данным, a построили все таки на базе focus, а первая на базе каризмы

на википедии написано построена на платформе P1, а ето и есть насколько я помню платформа фокуса

Сообщение изменено: LaCroix (25 ноября 2009 - 20:53 )

  • 0

La meccanica delle emozioni


#50 satriani

satriani
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:40

Volvo превосходная машина, у самого S 40 и она никак не сравнится с Митсубиси либо Фордом даже близко по комфорту и надежности. S 60 - отличный выбор, хотя я мечтаю о S 80 - тем не менее, если ищешь комфорта и надежности - бери Volvo - плывет как яхта по волнам, если в нормальном состоянии конечно ) Volvo - навсегда.
  • 0

#51 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:44

Volvo превосходная машина, у самого S 40 и она никак не сравнится с Митсубиси либо Фордом даже близко по комфорту и надежности. S 60 - отличный выбор, хотя я мечтаю о S 80 - тем не менее, если ищешь комфорта и надежности - бери Volvo - плывет как яхта по волнам, если в нормальном состоянии конечно ) Volvo - навсегда.


Аффтор болен :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#52 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:27

Аффтор болен :)


да, я такую теорию давно не читал :) Товарешь на S40, если она у тебя первого поколения, то шасси одно и тоже с Каризмой, лобовое и передние боковые стёкла один в один как на Митсубиси Каризма.. более того, некоторые моторы, например 1.8 взят от Митсубиси :) Если дизель, то ещо больше поздравляю, у обеих машин был дизель от Рено.. да и вообще и Митсу и С40 выпускали на одной линии на заводе НедЦар в Голландии.. мило фанатеть от своей марки, и элементарно не знать историю создания..

что касаемо комфорта, поездив и на С40 и на Карисме.. это однохерственные табуретки.. так же как и мой галант :)

кстати коробки передач тоже от Рено.. тото мне пришлось коробку целиком менять..

Зайка, прости за грубость!. интересный рессурс нарыл :)!!
http://www.abw.by/number/see_note/948/
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#53 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:32

Volvo превосходная машина, у самого S 40 и она никак не сравнится с Митсубиси либо Фордом даже близко по комфорту и надежности.



Бахахахахах... Я ездил на S40, был просто в шоке от этой машины. Вроде двигатель 2.0 хоть как-то ехать должен, но он просто не тянет, да и табуреточность аццкая. До этого приходилось на 740 Вольво покататься, дык она Майбах по сравнению с S40
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#54 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 ноября 2009 - 17:18

S40 1 и S40 2, кстати разные вещи. Мне тоже жутко не нравица первая. Имхо, жизайном это самый большой фэйл от вольво.
  • 0

#55 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:06

Какой двигатель самый экономичный у этой модели?Как у него обслуживание?Какой самый надёжный?
  • 0

#56 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 декабря 2011 - 17:09

Самый экономичный однозначно дизель. Жрёт мало. Тихий. Если нормально ездишь и заботишься, с обслуге особо не нуждается. Если поломается чего - попандос на серьёзные бабки. Лучше брать года эдак 2002-2003. У более новых добавился сажевый фильтр, а потом ещё и дроссельная заслонка. Понятно, что это добавляет помимо экологичности еще и головную боль. Солярку лучше лить нормальную. Себе дороже.

Бензинки по надёжности норм, только бывают проблемы с дроссельной заслонкой Magnetti Marelli. С какого-то года стали ставить Бош. Вот с Бошем и надо брать, если бензин.
  • 0

#57 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 декабря 2011 - 17:23

Magnetti Marelli


знатная фирма.

они походу ниодной нормально работающей детали не сделали :lol:
  • 2

La meccanica delle emozioni


#58 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 28 декабря 2011 - 20:02

знатная фирма.

они походу ниодной нормально работающей детали не сделали :lol:

как и бош. что ни датчик - все через попу работает (:
  • 0

#59 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 29 декабря 2011 - 09:43

Да дизайн у вольво очень хитрый. Внешне машина кажется большой и раздутой, но когда я в С60 сзади сел за водителем с ростом 190, то хоть там и вырезы есть в спинке сиденья для колен, я туда еле влез, места сзади как в А3. Если папа не высок ростом, то боле менее за ним сидеть можно будет.
  • 0

#60 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 января 2012 - 15:13

Слышал что с Вольвой есть какие то трудности с обслуживанием? В чём они заключаются?
  • 0