Volvo s60
#31
Отправлено 25 ноября 2009 - 09:30
кто со мной не согласен можем подискутировать.. (сейчас S40 сделан на базе Focuca, и даже Volvo C70 это Фокус )
по теме.. Женько, я бы порекомендовал дизельный Вольво S80, что с новыми движками, что со старым авдеевским дизелем (2.5TD 103kW)..
S60 тоже не плохой авто, но имхо он молодёзный.. хорошие тачилосы, я не ездил только на T5.. простые бензиновые 2.4 поинтлесс, если честно.. впечатляли Д5 своей динамикой и в тоже время экономичностью.. я бы и сам купил бы С60 но сзади места практически нету, можо сравнивать разве что с купехами
а вот S80 это для солидных мужиков..
#32
Отправлено 25 ноября 2009 - 10:48
#36
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:24
Cadillac CTS - Pikkus (mm) 4860
Volvo S80 - Pikkus 4851 mm
продолжим дискуссию дальше ?
С80 такой короткий?? гыы )) Что-т у меня с глазомером )) У меня Крейсер на 6 мм всего короче выходит.
#38
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:34
С80 такой короткий?? гыы )) Что-т у меня с глазомером )) У меня Крейсер на 6 мм всего короче выходит.
он красиво завуалирован!! есть машины у которых размеры скрадываются, кажется что машина меньше, но на самом деле она больше.. а вольво с80 наоборот
cadillac STS
Длина, 4985mm
10 sm разница Все они там рядом.
порыскал..
http://www.autorevie...esis_gs300_s80/
#45
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:13
А мне s80 t6 как-то приглянулся. Салон с алькантарой, нави и деревом, тыктроник есть
п.с. s40 (2)и 60 разве не на базе мондео?
Не не ты чо, на базе мондео как раз с80
По размерам новое поколение Mondeo автомобиль стало значительно больше предшественника и вплотную приблизилось к габаритам представительского Volvo S80, с которым построено на одной платформе.
http://autoban.km.ru...b7-84050406631a
#47
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:36
http://avtoavto.ru/n...html?PubID=1224
так что деф обнови свою базу данных)
#49
Отправлено 25 ноября 2009 - 20:46
на википедии написано построена на платформе P1, а ето и есть насколько я помню платформа фокуса
Сообщение изменено: LaCroix (25 ноября 2009 - 20:53 )
La meccanica delle emozioni
#50
Отправлено 26 ноября 2009 - 15:40
#51
Отправлено 26 ноября 2009 - 15:44
Volvo превосходная машина, у самого S 40 и она никак не сравнится с Митсубиси либо Фордом даже близко по комфорту и надежности. S 60 - отличный выбор, хотя я мечтаю о S 80 - тем не менее, если ищешь комфорта и надежности - бери Volvo - плывет как яхта по волнам, если в нормальном состоянии конечно ) Volvo - навсегда.
Аффтор болен
#52
Отправлено 26 ноября 2009 - 16:27
Аффтор болен
да, я такую теорию давно не читал Товарешь на S40, если она у тебя первого поколения, то шасси одно и тоже с Каризмой, лобовое и передние боковые стёкла один в один как на Митсубиси Каризма.. более того, некоторые моторы, например 1.8 взят от Митсубиси Если дизель, то ещо больше поздравляю, у обеих машин был дизель от Рено.. да и вообще и Митсу и С40 выпускали на одной линии на заводе НедЦар в Голландии.. мило фанатеть от своей марки, и элементарно не знать историю создания..
что касаемо комфорта, поездив и на С40 и на Карисме.. это однохерственные табуретки.. так же как и мой галант
кстати коробки передач тоже от Рено.. тото мне пришлось коробку целиком менять..
Зайка, прости за грубость!. интересный рессурс нарыл !!
http://www.abw.by/number/see_note/948/
#53
Отправлено 26 ноября 2009 - 16:32
Volvo превосходная машина, у самого S 40 и она никак не сравнится с Митсубиси либо Фордом даже близко по комфорту и надежности.
Бахахахахах... Я ездил на S40, был просто в шоке от этой машины. Вроде двигатель 2.0 хоть как-то ехать должен, но он просто не тянет, да и табуреточность аццкая. До этого приходилось на 740 Вольво покататься, дык она Майбах по сравнению с S40
#56
Отправлено 28 декабря 2011 - 17:09
Бензинки по надёжности норм, только бывают проблемы с дроссельной заслонкой Magnetti Marelli. С какого-то года стали ставить Бош. Вот с Бошем и надо брать, если бензин.
#59
Отправлено 29 декабря 2011 - 09:43