Перегорают лампочки!
Started By d0ts3nt, ноя 29 2009 23:32
11 ответов в этой теме
#1
Отправлено 29 ноября 2009 - 23:32
Всем привет!
Нуждаюсь в совете скорее всего электриков. Проблема у меня такая: вечно перегорают лампочки. Горят они везде: в фарах передних и задних! Горят по функции рэндом т.е. хрен его знает где перегорит в следующий раз. В передних фарах менял H7 через каждые пол года. Покупал дорогие лампочки фирмы OSRAM. Вроде пол года маловато, для таких лампочек? Или нет? Сейчас на правой стороне машины СРАЗУ не горят габариты спереди и сзади, хотя лампочки целые!
Часто бывает, когда тачку заводишь, включаешь радио, и радио сначала пару секунд играет настроенный канал, а потом начинает гулять по эфиру и ловить новые каналы, хотя его об этом никто не просил! Это может быть связанно с предыдущей проблемой?
Короче народ: в чем косяк? Чего проверят посоветуете? Заранее благодарю за дельные советы!
Нуждаюсь в совете скорее всего электриков. Проблема у меня такая: вечно перегорают лампочки. Горят они везде: в фарах передних и задних! Горят по функции рэндом т.е. хрен его знает где перегорит в следующий раз. В передних фарах менял H7 через каждые пол года. Покупал дорогие лампочки фирмы OSRAM. Вроде пол года маловато, для таких лампочек? Или нет? Сейчас на правой стороне машины СРАЗУ не горят габариты спереди и сзади, хотя лампочки целые!
Часто бывает, когда тачку заводишь, включаешь радио, и радио сначала пару секунд играет настроенный канал, а потом начинает гулять по эфиру и ловить новые каналы, хотя его об этом никто не просил! Это может быть связанно с предыдущей проблемой?
Короче народ: в чем косяк? Чего проверят посоветуете? Заранее благодарю за дельные советы!
#6
Отправлено 30 ноября 2009 - 16:12
Вот и я тоже сначала об этом подумал, пока такую фразу не увиедел:Бортовое напряжение в первую очередь проверить надо. Можно в гнезде прикуривателя. Тыкнуть мультиметром в контакты и погазовать. Не должно первышать 14.5В. Если мультиметром пользоваться не умеешь, то найди того, кто умеет.
Сейчас на правой стороне машины СРАЗУ не горят габариты спереди и сзади, хотя лампочки целые!
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#7
Отправлено 30 ноября 2009 - 19:30
Так я же написал "в первую очередь". Если бортовая напруга не в порядке, то разные глюки возможны. Предохранители, например, перегорать могут, не только лампочки.Вот и я тоже сначала об этом подумал, пока такую фразу не увиедел:
А если в порядке - ну тогда уже надо думать.
Кстати, вопрос автору. Когда в темноте с включенными фарами газуешь то есть видимая разница в яркости фар на оборотах 1000 и 3000?
#8
Отправлено 02 декабря 2009 - 17:42
Всем большое спасибо за совтеы. Вчера ездил на диагностику и чинил машину. Причина по-которой не горели габариты более, чем тривиальная: перегорел предохранитель! Самое странное, что я предохранители проверял, но перегоревшенго не нашел. Значит коряво смотрел.
Мне сделали диагностику двигла и тд. Особых проблем не нашли кроме
1. у меня датчик температуры двигателя глючил (по этому плавали обороты)
2. Датчик давления гидравлики руля (или хз че, вроде это было). После замены датчика руль послушнее стал кстати.
3. Почистили какую то заслонку смешивания (полагаю, что воздуха с топливом). Сказали, что грязной очень была.
4. Почистили и обнулили комп. (мне мозги у машины перепрошили или че?)
5. Поменяли все возможные лампочки и предохранители что у меня перегорели или хреново работали.
6. Термостаат почему то у меня рано открывается. при температуре 70 градусов. ЧЕм это черевато и надо ли это чинить?
Короче вся это бодяга обошлась в 1500 ЕЕК. Я сделал стратегическую ошибку: сказал, что я согласен с ремонтом, если он не превысит 1500 ЕЕК. Так они мне и натянули его до этой суммы временем. Пришлось ждать пока спецы "время отработают"! Ремонт делал в Таллиннском Форсе на Моони.
Буду признателен за ответы на вопросы 3, 4, 6.
Мне сделали диагностику двигла и тд. Особых проблем не нашли кроме
1. у меня датчик температуры двигателя глючил (по этому плавали обороты)
2. Датчик давления гидравлики руля (или хз че, вроде это было). После замены датчика руль послушнее стал кстати.
3. Почистили какую то заслонку смешивания (полагаю, что воздуха с топливом). Сказали, что грязной очень была.
4. Почистили и обнулили комп. (мне мозги у машины перепрошили или че?)
5. Поменяли все возможные лампочки и предохранители что у меня перегорели или хреново работали.
6. Термостаат почему то у меня рано открывается. при температуре 70 градусов. ЧЕм это черевато и надо ли это чинить?
Короче вся это бодяга обошлась в 1500 ЕЕК. Я сделал стратегическую ошибку: сказал, что я согласен с ремонтом, если он не превысит 1500 ЕЕК. Так они мне и натянули его до этой суммы временем. Пришлось ждать пока спецы "время отработают"! Ремонт делал в Таллиннском Форсе на Моони.
Буду признателен за ответы на вопросы 3, 4, 6.