Присмотрел себе машину.
#6
Отправлено 03 декабря 2009 - 20:00
Petroff, он на автомате ехать не будет вообще никак...
+1 Заводские данные вроде 18.5 до сотни... Прибавить к этому возраст машины 22 года, раскочегаривать его придётся сколько Плюс данный вариант пустой абсолютно.
Сообщение изменено: Jonnyk (03 декабря 2009 - 21:53 )
#13
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:48
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#15
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:57
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Вот с этим можно газ нажимать.
Это гавно которое не едет, там автомату лебед мой бывший мерс
#20
Отправлено 04 декабря 2009 - 00:42
3.0 132 КВ у меня было на Купе, очень классная машинка была.
Теперь вот хочу пересесть на Дизель. На форумах многие пишут что 2.0 машина замедленного времени, что если ты не куда не торопишся то можно и Баунти скушать за одно.
А 3.0 машина для езды и получения наслаждения. Где есть сила мотора, и комфортность.
Немаловажный фактор, что запчасти не дорогие, и служат долго. Хотя смотря в каком состоянии будет.
Или у кого какие мнения?
Мир - миру.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 04 декабря 2009 - 10:10
что касаемо 200Д у моего кореша 200Д, без турбины и т.д. что он с машиной сделал не говорит, но я один раз гнал её ему домой, спрашиваю у тебя что 300 или 250 мотор воткнут? говорит нет, сам посморти.. открываю, точно 4 цилиндровый двигун, и кстати очень тихо работал.. а машина по паспорту 1985 года, даже центрального замка нету!! так что грамотно настроить и машина будет пулять.. а расход у Андруся на его 200Д кстати 5.5л на 100 км
#24
Отправлено 04 декабря 2009 - 10:17
ну для спокойной езды по городу, если ты очень не торопишься, то нормСпасибо за столь бурное обсуждение
3.0 132 КВ у меня было на Купе, очень классная машинка была.
Теперь вот хочу пересесть на Дизель. На форумах многие пишут что 2.0 машина замедленного времени, что если ты не куда не торопишся то можно и Баунти скушать за одно.
А 3.0 машина для езды и получения наслаждения. Где есть сила мотора, и комфортность.
Немаловажный фактор, что запчасти не дорогие, и служат долго. Хотя смотря в каком состоянии будет.
Или у кого какие мнения?
Мир - миру.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#26
Отправлено 04 декабря 2009 - 14:15
компрессию померить и если компрессия норм, то будет заводитьсяPetroff, я к тому, что надо тогда в моторе быть уверенным (зима впереди, а он заводиться должен). В остальном автоматы на них живучие и ремонтнопригодные.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина