да я ж не спорюfromtallinn, чё спорить, посмотри мануал
Присмотрел себе машину.
#62
Отправлено 07 декабря 2009 - 22:28
Сообщение изменено: Jonnyk (07 декабря 2009 - 22:29 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#63
Отправлено 10 декабря 2009 - 01:00
И не кто не подскажет, сколько стоит замена Масла и фильтра + воздушного фильтра на 3.0 дизель 83 кв?
Кто подскажет, сколько стоит перерегистрация в АРК?
#66
Отправлено 10 декабря 2009 - 01:52
#67
Отправлено 10 декабря 2009 - 07:28
ну если не кожаный, то найти будет легчеА как с Салоном на универсал? Проблематично найти более менее норм состояние, а то ходил смотреть Универсал сегодня, так там салон.. как бы.. не совсем хорош.
И не кто не подскажет, сколько стоит замена Масла и фильтра + воздушного фильтра на 3.0 дизель 83 кв?
Кто подскажет, сколько стоит перерегистрация в АРК?
позвони Андрею, он занимается разборкой 124ых, у него много, что есть...58120998 (Беетони 34а)
топливный фильтр 70-90 крон, воздушный и масленый не помню, но не дорого, на этом вроде 6.5л масла
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#69
Отправлено 10 декабря 2009 - 10:03
А как с Салоном на универсал? Проблематично найти более менее норм состояние, а то ходил смотреть Универсал сегодня, так там салон.. как бы.. не совсем хорош.
И не кто не подскажет, сколько стоит замена Масла и фильтра + воздушного фильтра на 3.0 дизель 83 кв?
Кто подскажет, сколько стоит перерегистрация в АРК?
странно у меня универсал 1992 года пробег 285000 км, но с салоном проблем нету, всё зависит походу от жопы которая ездит на машине.. дизелисты наверное всякие бочки и прочую хню возят в них да что бы пробегом не смущать у меня бензиновый 300TE Sportline с полной историей, сам привёз из дойчланда когда-то
#70
Отправлено 10 декабря 2009 - 11:39
#72
Отправлено 10 декабря 2009 - 21:01
ага, на сиденияхстранно у меня универсал 1992 года пробег 285000 км, но с салоном проблем нету, всё зависит походу от жопы которая ездит на машине.. дизелисты наверное всякие бочки и прочую хню возят в них да что бы пробегом не смущать у меня бензиновый 300TE Sportline с полной историей, сам привёз из дойчланда когда-то
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#73
Отправлено 11 декабря 2009 - 09:15
#75
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:53
дружище-поверь.до 50 дизель в норм сост- нереал+салон в норм состоянии.я только что закончил 3 месячный марафон по поиску авто ценой до 35000 .хотел дизеля вольво V70 или 850 мерина 124 или ауди 100.на авто 24 знал по фоткам каждую машину.ездил в литву и латвию.правильно сказали в предыдущих постах-у дизелей салоны убито-протертые напроч.если салон боле менее в порядке-то это бенз вариант или жди засады с мотором.у мерса-кузов гнилой уже.на фотках особенно литовских понять что то без понту.по телефону говорят что все ок.из 4 машин за которыми ездил:OverDoze, Дорого. Я 23000.- могу датй.болше у меня нету.
1.не доехала до места встречи--коробка полетела\v70\
2.движок и кузов на 3--салон----п........ц.что там делали-не могу представить.\v70\
3.салон более менее--но все остальное---пипец нет слов.\850\
4.даже не поехал смотреть.все ясно.
это были дизеля в ценовом классе до 2.5 евро.
итог.ауди а6 2.0 бенз.купленный с рук в ухоженном состоянии у знакомых.на дизелях зарабатывают деньги и на состояние-пох.
была мечта- дизель.но пораскинув мозгом и посчитав за и против\деньги тоже\пришел к выводу-что дизель мне не нужен.будут бабки-то дизель-но новый.
я не открываю америку.об этом многие знают.и я знал и надеялся на какое то маленькое чудо.увы.может данный пост сохранит кому нибудь время .
#76
Отправлено 12 декабря 2009 - 09:22
#77
Отправлено 12 декабря 2009 - 10:31
что за бред?правильно сказали в предыдущих постах-у дизелей салоны убито-протертые напроч.если салон боле менее в порядке-то это бенз вариант или жди засады с мотором
и как двигатель связан с мотором?
салон дизельного мерса
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#78
Отправлено 12 декабря 2009 - 10:54
#80
Отправлено 12 декабря 2009 - 10:59
красота) надо будет как-нить заценитьmers_-, дас
#82
Отправлено 12 декабря 2009 - 11:14
окей. с учёбой управлюсь. пересечёмсяmers_-, легко
#85
Отправлено 13 декабря 2009 - 21:05
повторюсь более менее понятно.совместить нормальный не убитый дизельный мотор и неушатанный салон-практически не возможно за ту цену на которую искал о чем и написал в посте.сочетание норм мотор +норм салон присутствуют у бензиновых машин.почему такое происходит\см.выше.\то что у тебя салон не ушатан-тебе респект.но уверен ты его за 30 не отдашь.надеюсь понятно излагаю?что за бред?
и как двигатель связан с мотором?
салон дизельного мерса
#86
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:17
я лично знаю, людей, которые продают/продавали дизель, и возят его в бензиновых машинах
месяца 4 назад покупал 210 литров (7 канистр по 30 литров), чел достал 5 канистр из багажника (е34) и 2 из салона (правда, они стояли аккуратно в чёрном пакете), а мне все эти 7 канистр влезли в багажник
Fahin, естественно
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#87
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:20
#88
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:42
согласен на все 100.я обрисовал ситуевину на рынке под машин.с чем лично я столкнулся.именно такие убито протертые дизельные агрегаты и находятся на продаже.поотрубал бы руки прежним хозяевам.а у бензиновых можно найти чистый не задрюканный салон.такое ощущение что дизельные ездоки бомжи немытые-хотя знаю что это не так.про моторы не говорю-все понятно без слов.дизель-рабочая лошадь.на ней зарабатывают деньги.sass3000, дело не в том, какой мотор (дизель/бензин), дело в хозяине, если человек не аккуратен, он засрёт любую машину
я лично знаю, людей, которые продают/продавали дизель, и возят его в бензиновых машинах
месяца 4 назад покупал 210 литров (7 канистр по 30 литров), чел достал 5 канистр из багажника (е34) и 2 из салона (правда, они стояли аккуратно в чёрном пакете), а мне все эти 7 канистр влезли в багажник
Fahin, естественно