Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

сколько стоят щетки стартера?


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#31 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:19

50 крон снять-поставить стартер... :censored: вот это жесть!!! :blink:
  • 0

#32 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:22

На шиномонтажке резину на одном диске поменять намного дороже стоит =)
  • 0

#33 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:10

Афтар! в общем всё нормально ч ценами. даже, если и переплатил то совем не много.

разборка-сборка стартера- генератора стоит 250- 300еек
монтаж-демонтаж в зависимости от автомобиля, точнее от доступности. на мою, это стоит у официалов около 1500еек (надо весь пол мотора разбирать)

ну и щётки, если они не самодельно вытачены на наждаке из камазовских (макое тоже практикуется), вполне могут столько стоить.

если бы не спешил (написал о проблеме ДО, а не после устранения), можно бы было вместе у меня в гараже всё отрегулировать. но об этом в личке мы уже поговорили :)
  • 0

#34 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:35

мне тоже кажется что общая сума то нормальная, тока вот расписанно как то странно ...
  • 0

#35 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:44

ну ясно, спасибо, я в принципе сам виноват, ни4е не узнал и в первыи сервис 4то увидел отдал.

cavari24,

там стартер деиствительно сложно снимать. А полировка обязательна потому 4то там ета штука, забыл как называется, как образив работает, если не отполировать, и ста4ивает шетки
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#36 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:47

ну ясно, спасибо, я в принципе сам виноват, ни4е не узнал и в первыи сервис 4то увидел отдал.

cavari24,

там стартер деиствительно сложно снимать. А полировка обязательна потому 4то там ета штука, забыл как называется, как образив работает, если не отполировать, и ста4ивает шетки

ткни пальцем
Размещенное изображение
  • 0

#37 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:53

Барс, экзаменатор, блин ))))
Цена нормальная. Сделали и слава Богу. Теперь на долго о проблеме забудешь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#38 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:54

Барс, экзаменатор, блин ))))

не подсказывай только!

Сообщение изменено: Барс (07 Декабрь 2009 - 20:57 )

  • 0

#39 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:58

не могу наити, не помню, в интернете 4итал. А 4то я не прав?
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#40 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:02

не могу наити, не помню, в интернете 4итал. А 4то я не прав?

не знаю...
мы ничего не полировали.
или меняли (если совсем попа) или несли токарю, он ровнял.
  • 0

#41 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:06

у меня вооше шок был)) первыи раз в жизни у меня машина встала и сказала все, больше никуда не поеду
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#42 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:07

LaCroix, :lol: пара товаришей в салоне на ура заменят стартер на время :gigi: :gigi:
  • 0

#43 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:10

LaCroix, :lol: пара товаришей в салоне на ура заменят стартер на время :gigi: :gigi:

+1
как-то еще на хюндай встал на бардюр боком, в общем, бензонасос до бензина не доставал, надо было отъехать. Я поехал на стартере. В итоге, спалил его, конечно. Месяц ездил вообще без него. Разбегаешься, прыгаешь в машину, вторая передача, бросаешь сцепление и вперед. Особо не напрягало. При парковке старался ставить на спусках ))
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#44 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:13

ткни пальцем
Размещенное изображение

я, я, знаю - ротор надо полировать, будет красивый и блестеть.

А вообще я посадочное место особо не протачиваю, т.к. не каждый токарь сделает как надо. Был у меня один кореш, коротыша посадил, сцуко, потом весь якорь менял.

А интересно - у него же оппозитник, где там стартер. должен сверху прямо быть.
  • 0
один остался

#45 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:41

А интересно - у него же оппозитник, где там стартер. должен сверху прямо быть.


не совсем, ето генератор там прям сверху а стартер пониже, если смотреть спереди то за двигателем и его даже не видно
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#46 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:46

не знаю, как со стартером. Судя по фотке - та же фигня. Я менял на генераторе щетки - крон 20-40 это мне стоило. Взял паяльник и сам припаял. Щетки на паавли покупал - там чел очень грамотный, если чо-та надо, я всегда туда щемлю. Он настолько рубит свое дело, что просто пипец)
  • 0
Коша

#47 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:46

Вообщем я по электрике особо не шарю но мои скудные знания говорят о том что это развод чистой воды... притирать если и приторали то к (судя по фото commutator segment) а вот зачем непонятно его проще заменить он меняется но надо уметь его оттуда снять и помойму он снимался на горячую(тоесть его надо было греть феном) ещё многи делают если не сильно сношено на токарном станке стачивают выработку и ставят но до этого чистят пазы от пыли (пыль со щёток) т.к эта самая пыль потличный проводник электричества... И ещё может они притирали щётки в направляющих где они ходят чтоб они не клинили но тогда вопрос в том что они поставили если покупался весь узел в сборе то всё притёрто!?

Fahin, и ротор не полируют иначе можно его запароть его просто моют в (вайтспирт) дабы не замкнуло ротор в электромагнитной обмотке от пыли со щёток. проверяется ротор на электромагнитном стенде на замыкание чтоб не замыкало обмотку.В случае замыкания якорь меняется полностью на новый. Больше там не чего я не могу вспомнить.


Воообщем Барс, рассудит прально написал или нет.....
  • 0

#48 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:22

Воообщем Барс, рассудит прально написал или нет.....

ну в принциае- да

http://www.autoprosp...t-startera.html
тут подробнее для интересующихся и с картинками

проверяется ротор на электромагнитном стенде на замыкание чтоб не замыкало обмотку...

это проще проверить обычной лампочкой на 40ватт (лучше 20ватт) 220вольт. которая втыкается в розетку, а вместо выключателя (эти 2 провода) идут:
один на коллектор, второй на корпус якоря

НО! если мы говорим о межвитковом замыкании, то тут- да! нужен прибор :)
трансформатор переменного тока имеющий только первичную обмотку с магнитным зазором в сердечнике

Сообщение изменено: Барс (09 Декабрь 2009 - 00:58 )

  • 0

#49 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:04

п.с. Ламели на стартере никогда не меняли. даже не уверен, что это делают. только ремонтировали. если одна или несколько ламелей прогорело, заменяли медной пластиной.
  • 0

#50 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:51

немного не по теме, но всё же!
если есть у кого не нужный стартер (всё равно какой и можно не рабочий) поделитесь со мной!
желательно что то по мощнее. наверное идеально- от волги. хочу сделать лебёдку в гараж. у волки стартер вроде на 1.1киловатта

и ещё приму в дар не работающий генератор на запчасти. нужен диодный мост и статор. перфектно, если окажется ненужным генератор от магнетти марелли.
  • 0

#51 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 19:24

Барс, возле мереакадемии стоит волга, подьедь посмотри, может что снимешь
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#52 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 19:51

Барс, на БМВ 2,5TDS что то около 1,2 киловата...
  • 0

#53 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 19:57

Барс, х*евая затея. Ты когда-нибудь включал стартер без нагрузки? Он до 10 тысяч оборотов в минуту раскручивается. С физической точки зрения, щеточный двигатель - это двигатель момента. Его задача - развивать момент. Твоя лебедка, загруженная на половину, будет взлетать в потолок. А пустая еще тебя самого заплетет. Тебе нужен редукторный асинхронный мотор. У него с ростом момента скорость вращения падает не значительно, но ему нужно хотя бы две фазы. Вторую получишь, когда поставишь конденсатор. Надеюсь, ясно объяснил?

Сообщение изменено: Вырвиглаз (09 Декабрь 2009 - 19:57 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#54 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:44

Барс, х*евая затея. Ты когда-нибудь включал стартер без нагрузки? Он до 10 тысяч оборотов в минуту раскручивается. С физической точки зрения, щеточный двигатель - это двигатель момента. Его задача - развивать момент. Твоя лебедка, загруженная на половину, будет взлетать в потолок. А пустая еще тебя самого заплетет. Тебе нужен редукторный асинхронный мотор. У него с ростом момента скорость вращения падает не значительно, но ему нужно хотя бы две фазы. Вторую получишь, когда поставишь конденсатор. Надеюсь, ясно объяснил?

редуктор есть.
всё рассчитано!
работать должно от 12в, а не от 380 или 220+ кодёр
такая самодельная лебёдка у меня уже была. точнее у моего деда. работала на ура. моторы из жигулей поднимала. даже можно было зад жигулей поднять за фаркоп, не устойчиво, но что не придумаешь из за лени :)

Барс, возле мереакадемии стоит волга, подьедь посмотри, может что снимешь

угу... потом будущим морячкам волгу ремонтировать пожизненно :lol:

Барс, на БМВ 2,5TDS что то около 1,2 киловата...

рабочий? что хочешь?
  • 0

#55 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:23

Барс, к сожелению стартера нету продан но есть какойто в разобранном состоянии по поводу целостности незнаю, а точнее не помню что сним было и почему разобрал...
  • 0

#56 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:33

Барс, к сожелению стартера нету продан но есть какойто в разобранном состоянии по поводу целостности незнаю, а точнее не помню что сним было и почему разобрал...

Тоже от дизельной БМВ?

какие условия?
  • 0

#57 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 13:52

Если еще стартер нужен, могу глянуть в гараже. Лежал там, но какой, не помню. Варианты либо мондео, либо омега.
  • 0