Как расчитать ящик для сабвуфера?
#182
Отправлено 29 июня 2008 - 16:37
Так куча прог в нете валяются... которые по характеристикам твоего буфера выдадут нужный размер коробки... Найти в гуугле не проблема...
Это вариант если нет заводских данных. Если есть заводские данные по желательному размеру, лучше использовать их, производителю видней...
#183
Отправлено 09 марта 2009 - 19:51
почитал я, что тут народ пишет и должен со многими не согласиться.
фри эйр это определённо вещь. в ласнамяэ живёт паренёк и занимается инсталяцией музыки в автомобили в своём гараже. у него есть инструмент, места, где можно достать технику, теоретическая и практическая подкованность, а главное золотые руки. делает с душой и результатом остаются довольны все. вот и решил я к нему как-то обратиться, и ни капли о том не пожалел. результат - низкий мягкий бас на любой громкости, в салоне никаких посторонних звуков пластика обшивки и т.д. пожелание номер 1 с моей стороны было - по возможности максимально свободный багажник (в силу того, что работа связана с машиной), номер 2 - хороший звук.
итак, было проведено уйма работы, потрачено около 24-х человекочасов. этап 1: когда вскрыли металл под заводской задней полкой, то увидели, что там весьма тонкий металл. было решено отделать его четырехмиллимитровой шумоизоляцией Kicx, т.е. не осталось видно ни кусочка голого металла. после этого при ударе кулаком по тому месту, создаётся впечатление, что долбишь по бетону, а не по консервной банке. этап 2: по контуру оригинальной полки была выпилина новая из фанеры, толщиной 15мм, подогнана, обклеина материалом, напоминающий оригинальную обшивку салона, выпилина дыра посередине размером для 10-ти дюймового динамика и установлена на 15-20 саморезов прямо к металлу. этап 3: проводка от головы до усилителя и провод питания от аккумулятора (из-под капота) до усилителя были проведены по порогам вдоль бортов (т.е. провода видно исключительно в багажнике), причем по разным сторонам, т.к. рца и плюс нельзя вести вместе, во избежании помех. этап 4: усилок довольно большой, поэтому для него пришлось делать отдельное крепление из сантиметровой фанеры (так же обклеена, так же изолирована от шума, чтобы исключить различные вибрации и брынчания); после вся эта красота была приделана к верхней части багажника (типо к потолку багажника под новой полкой). этап 5: соединение всего подготовленного проводами, прикрепление проводов к стенке и "потолку" багажника (т.е. не стало никаких "соплей", которые можно было бы оторвать при погрузке/выгрузке багажа).
использованная техника:
усилитель - Kicx KAP-23;
динамик - Earthquake DB-10 с функцией FREE AIR;
провода - обычные провода, толщиной с мезинец (+ 4,5м; - 20см); рца потоньше.
в общем, получилось намного лучше, чем я ожидал. в мастерских просили заоблачные суммы, вышеупомянутый человек сделал за очень хорошие деньги. при выборе относился к фри эирам скептически, на деле звук получился лучше, чем у множества знакомых с динамиками в ящиках. на следующий авто обязательно сделаю систему аналогичную этой.
всем советую! главное с этим не торопиться, а подойти с толком и расстановкой
#186
Отправлено 29 ноября 2009 - 17:25
https://forum.ee/u2531/Пы.Сы.
может кто нить сделает мне корпус под этот динамик? нужно так, что бы он минимально бросался в глаза.
#192
Отправлено 29 ноября 2009 - 21:49
235мм
http://www.noortehni...m...45&id3=2985
282мм
http://www.noortehni...m...45&id3=3128
#198
Отправлено 30 ноября 2009 - 08:45
Usilok 2 kanalnyj 2 na 100 ili 1 kanal 200 watt.Inx, толку от него?
Барс,
постарайся впихнуть 235мм, это лучший вариант из того что есть для тебя я думаю и одноканальный усилок какойбы не был у тебя подойдёт ему
No 200watt eto maksimum, a etot 235sm radiusom nominal 150watt... Usilok spravitsja?
#201
Отправлено 30 ноября 2009 - 11:50
Da kakaja tam tehnika...Барс, кинь в личку, что у тебя за техника и т.д. может что посоветую, я 100 лет не занимался аудио техникой, последний кубок был в 2005 году но что-то помню
Blaupunkt- usilok 4 kanala max-640 watt.
+4 dinamika Pioner v dverjah, 2 polosnika. Po max-150watt.
+ 2kanal'nyj usilok (kakoj to levyj). Max- 200 watt
+2 spikera Pioner v dverjah.
Vot nuzhno bufer v zadnij podlokotnik.
I sdelat' tak, chtoby ne vidno bylo v bagazhnike 2 usilka i bufer. Tol'ko difuzor bufera iz podlokntnika torchat' dolzhen. No ego mozhno vsegda zakryt' podlokotnikom
#206
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:12
#208
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:29
Да я уж не помню. Когда интересно мне было про аккустику узнать, полез читать статьи. Я вообще с трудом представляю, как можно на динамик 4Ом подать 400Вт, это ж 40А тока. Все таки мощность надо в синусе считать, а не в RMS. Оно правильнее будет. Вот 40Вт - уже реально, можно верить.Просто интересно-чей ето закон?
О том что он абсурден-другой разговор.
#209
Отправлено 06 декабря 2009 - 02:52
Обычно в биамповых системах на низы в 2 раза больше мощности, чем на драйвера. Это из личного опыта.
А 1125 ватт при 4 омах еще сложнее? И на выходе 140 дб?Я вообще с трудом представляю, как можно на динамик 4Ом подать 400Вт
#210
Отправлено 06 декабря 2009 - 04:56
Думаю, ты согласишься, что не только омы и ватты определяют выход звука в дБ и уж тем более АЧХ.А 1125 ватт при 4 омах еще сложнее? И на выходе 140 дб?
И мощность тем более не определяет качество звука. Гибкий эквалайзер порой творит чудеса.