показания спидометра.
Started By ESKALADE, дек 08 2009 19:44
35 ответов в этой теме
#31
Отправлено 09 мая 2010 - 22:07
Ну хотя бы потому, что приборки все делают по-разному. У японцем там система не сложнее циркуля. У немцев шаговый двигатель. От французов вообще всего ожидать можно. Примерно так.
На твою надо смотреть, откуда сигнал скорости приходит. Если с мозгов, одно дело. Если прямо с датчика, другое.
На твою надо смотреть, откуда сигнал скорости приходит. Если с мозгов, одно дело. Если прямо с датчика, другое.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#32
Отправлено 18 мая 2010 - 11:59
дружище.где эту инфу можно накопать?а6 96 года 2.0 бензин.задолбала проблема.Ну хотя бы потому, что приборки все делают по-разному. У японцем там система не сложнее циркуля. У немцев шаговый двигатель. От французов вообще всего ожидать можно. Примерно так.
На твою надо смотреть, откуда сигнал скорости приходит. Если с мозгов, одно дело. Если прямо с датчика, другое.
#33
Отправлено 18 мая 2010 - 12:06
Вырвиглаз, обоснуй какое это имеет значение?)
сивик 92, 1.5 66-69кв, мозг поставил родной, был от 1.5 втек 92кв.
обоснование такое, у кого-то троссиковой спидометр, у кого-то датчиками и т.д.. может у тебя троссиковое соединение и просто случайное совпадение, что появился баг со сменой мозгов, так что не хами
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)