Да потому, что надо запускать это дело либо на винде СЕ, либо на линухе. Основная проблема в том, что рвется питание и лезут бэды, рвутся цепочки файлов. Надо SSD ставить и делать систему отключения питания хитрую. Чтобы после поворота ключа в режим OFF не срывалось питание компа, а давался сигнал выключения с принудительным завершением всех программ. Опосля этого, дополнительная приблуда проверяет, что комп действительно выключен и рвет питание. Иначе комп может зависнуть и выжрет аккумулятор.года 3-4 делали аудиоинсталляцию на базе Кар-Пц, не надёжная штука в машине было музона на 200 000к еек, а на самих соревнованиях по СК комп отказался работать, и всё.. зря ехали, инсталляционные диски с ПО собой не захватили.. щас попробую найти фотки, если где в нете есть
Комп в машину
#31
Отправлено 09 декабря 2009 - 15:16
#33
Отправлено 09 декабря 2009 - 15:39
Да потому, что надо запускать это дело либо на винде СЕ, либо на линухе. Основная проблема в том, что рвется питание и лезут бэды, рвутся цепочки файлов. Надо SSD ставить и делать систему отключения питания хитрую. Чтобы после поворота ключа в режим OFF не срывалось питание компа, а давался сигнал выключения с принудительным завершением всех программ. Опосля этого, дополнительная приблуда проверяет, что комп действительно выключен и рвет питание. Иначе комп может зависнуть и выжрет аккумулятор.
походу в этом и была проблема, это был вообще первый проeкт у тех ребят.. в нете к сожалению фоток нету
ЛОПАТА!
причём лопата? просто машину полностью переделали, т.к. в базе на них максимум 2х литровый двигун, а туда вкорячили 3.0 V6..
#34
Отправлено 09 декабря 2009 - 15:56
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#35
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:21
#38
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:27
Первое впечатление - ужасно. У одного кренделя накрылся дисплей, а он вместо того, чтобы его чинить, начинает что-то изобретать. Использовать штатный дисплей - вот в чем идея установки БК в машину. Если ставить на место штатного обычный - ничего в этом оригинального нет, лепим матрицу, к ней клеим сенсорный экран, все это заводим в комп и оно работает. А они хотят на штатном экране запустить. Тут два варианта. Первый, которым они хотели пойти - разобраться, как работает штатный дисплей и заставить его играть по своим правилам. Это тупиковый вариант. Добрались они только до драйвера дисплея. Дальше пойдет сигнальный процессор с нечитаемой прошивкой. А если и читаемой, то все равно с ней никто ничего не сделает. Это как изучение обломков НЛО и планирование на этих обломках полета на марс.Вырвиглаз, почитай ЭТУ тему,и скажи своё мнение...
Второй вариант - дополнить машину дисплеем, как там на второй странице. К нему прилепить МК, написать программу. Получится нечто вроде бортового компа. Будет выводить на экран некоторые данные из ОБД-2, типа, температуры двигателя, моментального расхода, кодов ошибок и прочего. Нужно это или нет? Пусть сами решают.
Есть еще много вариантов. Надо рассматривать конкретную голову. С тойотовскими головами я знаком. У них стандарт видео NTSC и сигнал RGB c навигатора. Основная проблема - использовать штатный тач скрин. Но даже решив эту проблему, мы получаем длинную цепочку преобразований. Пример - 800х600 разрешение экрана БК преобразуется ТВ-аутом в 625 строк стандарта PAL , затем преобразуется адаптером PAL-NTSC в 525 строк NTSC, и наконец принимается штатной головой и преобразуется ей в разрение экрана штатного дисплея. Что за картинка будет в итоге, думаю, догадаешься.
Есть еще способ. Подключится вместо навигационного устройства. Этот способ позволяет получить хорошего качества, но опять же, надо рассматривать конкретную голову. Навигации в ней может и не быть вообще.
Примерно так.
#39
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:43
Теперь плюсы и минусы
Мирком
+ Софт. На миркоме винда СЕ 6.0 и его процессора вполне хватает для работы IGO, просмотра видео и прочего
- Мало памяти. 4Гб предел для его карты.
- Цена писец какая
- Нет экрана в комплекте
- Признаться, аппаратец устарел уже 5 лет назад
Асус 901
+ Цена
+ В комплекте монитор, в запас пойдет батарея и клавиатура
+ Полноценный ПК с USB, BT и прочими прелестями. Винда ХР
+ Производительность. Два ядра по 1.6Ггц, 1Гб оперативы
+ Память 20Гб штатный SSD, легко и дешево разширяется чем угодно
- Сложно настроит софт так, чтобы радовал глаз
- Долго пробуждается, если не использовать спящий режим ( а мы его использовать обязательно будем )
- Винда со всеми выкающими. Надо подключится к нету, нажимай значок БТ, соединяйся...
- Штатный экран не везде влезет. Мне в панель 7" пихать некуда.
- Если подключать к штатному экрану, требователен к разрешению. Хотя это решаемо в интерфейсе винды
В принципе, асус - идеальный БК )))) Если поставить правильно и настроить.
#40
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:44
я бы просто ткнул лаптоп небольшой с ссд хардом(как уже говорилось выше)
в прикуриватель через инвертер. это по моему самый разумный и простой ход
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#41
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:48
+ Можно установить в непосредственной близости к месту лучшего приема сигнала (крыша) т.к. современные машины на лобовом стекле имеют защитное покрытие от УФ лучей, которое не пропускает GPS сигнал.
- Его придется включать в ручную, хотя я сейчас работаю над этим. Может победю. Тогда GPS будет включаться при повороте ключа и сразу выходить на связь. Тогда минимум 8-9 спутников гарантирую.
фу, товарищь, мы тут говорим про нормальные машины. Вы же не будете ездить с компом на приборной панелидомашний комп у тя убъёт генератор
я бы просто ткнул лаптоп небольшой с ссд хардом(как уже говорилось выше)
в прикуриватель через инвертер. это по моему самый разумный и простой ход
На дорогу кто смотреть будет?
#43
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:10
Совершенно согласен. Именно убунту и ставят на эти штуки. Только что у нас с навигацией под убунту. Все GPS приемники работают либо по СОМ порту, либо по эмуляции последовательного порта. И что с софтом? Запускать через wine?Вообще имхо с задачами бортового компа в машине прекрасно справится убунта..
А вот для этого и надо изучить штатную голову. Есть вероятность, что будет. Но качество... брррр...Будет ли этот асус работать вместе со штатным дисплеем?
Поэтому, надо думать... Есть вариант, когда штатная голова частично режется и управляется с БК (климат, музыка, телефон). В этом случае качество изображения на экране будет изумительное.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (09 декабря 2009 - 20:11 )
#45
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:33
В этом и есть вся проблема. Все хотят IGO8. А она под винду есть, но версия мохнатая и разрешение никакое. Пока это большая проблема.Вырвиглаз, вроде как хватает усб гпс плугов. При необходимости перепаять провод, вынести куда нужно и все. Только дрова под него нужно искать линевые... Ну или действительно под вайном. Только я вайн так и не осилил когда убунту юзал
#47
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:52
Хреново будет. В этом плане мирком выигрывает здорово. Только за счет ИГО.Вырвиглаз, хз кто что хочет, я не спец в нави. Сам юзаю нокиевский.
Думаю если Google Earth заставить работать с гпс плугом под линем - будет вполне ничего вариант.
#48
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:27
домашний комп у тя убъёт генератор smile.gif
я бы просто ткнул лаптоп небольшой с ссд хардом(как уже говорилось выше)
в прикуриватель через инвертер. это по моему самый разумный и простой ходsmile.gif
не убьёт. можно подумать никто не ставил.
комп на атоме, кстати, хд видео не потянет
даже если в машине не будет соответствующего монитора, есть шанс скачать кино которое охота посмотреть на маленьком экране, а оно не идёт.
поэтому отказался от идеи сборки хтпц даже на атом 330
мне кажется можно нормально разрулить всё платой с интегрированным всем, недорогим атлоном о 2х ядрах, и 12в блоком питания. в качестве диска - быстрая флешка какая нить, ось - линукс в раздел монтирующийся тока для чтения. загрузка такой системы займёт секунд десять.
а ставить инвертер, потом ноут херотень. для ноута надо брать сразу автомобильную зарядку. кстати ееепц работают нормально и напрямую от прикуривателя.
#49
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:35
Про ХД видео позабавил. Чего мне в машине всегда не хватало, так это хд видео. ДВД побрезгую.
Атом хорош тем, что мало потребляет. В конечном итоге, это все скажется на расходе топлива. Лишние 200Вт потребления примерно литр к расходу.
Нормальная плата занимает нормально места, требует нормального корпуса и нормального охлаждения. Посмотрю я на тебя, когда ты из багажника VGA провод по салону потянешь. Сигнал там не баласный, трещать будет сильно.
Самая быстрая флешка не работает быстрее 10-15 мб/ч на чтение. А SSD прекрасно тянет 30. Так вы весь свой потенциал погубите со своей флешкой. Да и цена всей приблуды выйдет не малая. А еее-рс новый меньше 5 тысяч стоит.
Кстати, ноут я подключаю к машине не через инвертер и не напрямую. Скажу больше - во время срабатывания реле скачки напряжения в бортовой сети могут достигнуть киловольта. Поэтому, стабиллизация на low-drop микросхеме - это минимум для нормальной работы ееерс. Вы ведь собираетесь давать гарантию на свои труды?
В общем, лучше не знающим людям незнаниями не блестать.
#50
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:44
matx плата занимает места незначительно больше чем с атомом. в асусе быстрой будет всего 4гб флешка. её кстати можно купить отдельно. цыфры 10-15мб/с это из 2003-го года? хорошая новая компактфлеш карта выдаст под сотню мб/с.
Посмотрю я на тебя, когда ты из багажника VGA провод по салону потянешь. Сигнал там не баласный, трещать будет сильно.
лечится хорошим вга кабелем. если есть желание, не вижу проблемы в том чтобы протянуть его через салон.
#51
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:51
Всегда находятся люди, готовые за милу душу поспорить о чем угодно. Твой вариант тоже годится. На этом и закончим. Кому будет мало атома, пусть ставит себе хоть маинфрейм в багажник.
#53
Отправлено 10 декабря 2009 - 04:12
И снова поясняю. USB 2.0 нельзя удлинять дальше 1,5М. Да и то уже проблемно. Особенно в машине, где страшные наводки на все провода идут. Со звуком еще сложнее. ВСЕ переходы от ченжера к усилителю или другие низковольтные передачи звука идут по БАЛАНСНОМУ принципу. Иначе шум, треск и прочие прелести. Особенно хорошо слышно, как соединяется сотовый телефон. От балансной передачи можно избавится только если включать источник звука в непосредственной близости к усилителю.Вырвиглаз а в чём проблема с усб и звуком? ты бы на себя для начала взглянул со стороны, комментатор
#54
Отправлено 10 декабря 2009 - 10:43
И снова поясняю. USB 2.0 нельзя удлинять дальше 1,5М. Да и то уже проблемно. Особенно в машине, где страшные наводки на все провода идут. Со звуком еще сложнее. ВСЕ переходы от ченжера к усилителю или другие низковольтные передачи звука идут по БАЛАНСНОМУ принципу. Иначе шум, треск и прочие прелести. Особенно хорошо слышно, как соединяется сотовый телефон. От балансной передачи можно избавится только если включать источник звука в непосредственной близости к усилителю.
Чушь какая-то, я сам тянул провода через всю машину и всё нормально, никаких шумов, тресков и даже от мобильника помех нету. И нет так то это и гемморойно как кажется на первый взгляд.
Насчёт усб тоже не понял, у меня дома валяется удлинитель купленный в магазине чуть больше метра. Взять таких 4 и спокойно хватит дотянуть от багажника до приборки.
#57
Отправлено 10 декабря 2009 - 18:43
#59
Отправлено 10 декабря 2009 - 20:07
Как и ожидалось, сайт полное Г, русского языка нет, ассортимент микроскопический, цена на 30-50% выше, чем в других местах.
Хочу возразить! В Эстонии вы врядли найдёте дешевле, за такие деньги найдёте только на E-Bay, но тогда никакой гарантии! А у нас 2 года гарантии на весь товар, причем в течение первых 6 месяцев заменим на новый без вопросов. Как говорится, скупой платит дважды
Также должен заметить, что практически весь товар из е-магазина имеется сразу в наличии, Вам не придётся ждать. А на заказ можно получить вообще всё что угодно, не надо ограничиваться ассортиментом на сайте.
Русский язык в е-магазине временно недоступен из-за технических особенностей хостинга, мы занимаемся этой проблемой.