http://rus.postimees...minal/20426.php
скоро для автора будут актуальные темы)
Кстати, товарищ пионер, возраст на -20 лет в профиле поправьте.
Сообщение изменено: Demetrio (16 сентября 2007 - 11:53 )
Отправлено 16 сентября 2007 - 11:54
Сообщение изменено: Demetrio (16 сентября 2007 - 11:53 )
Отправлено 16 сентября 2007 - 13:10
А может, чел оборачиваетсячтобы в них смотреть всегда при перестроении, а не для галочки типа я 70% раз смотрю и нормально.
Отправлено 17 сентября 2007 - 12:55
о началось В стиле "сам такой" Как когда-то мне на форуме сказал один человек, "не нравится мне это... все идет прямо как по учебнику..."Вы так говорите, как будто Долбаебов на машинах мало smile.gif
Сообщение изменено: Zero (17 сентября 2007 - 13:03 )
Отправлено 21 сентября 2007 - 12:09
Отправлено 21 сентября 2007 - 12:50
Койот, у меня с ментами свои счеты. Тебе нравятся менты - ради бога, а мне не нравятся - вот и все. Покажи мне хоть одну нужную вещь, за которой они следят. Скорость? Нах... Не нужно связывать скорость с аварийностью на дороге - это их отмазка дабы показать что они хоть что-то делают. Глупости. И на скорости 90км/ч, при лобовом столкновении, погибнут все, даже в машине с 12 эйрбегами. Погибнут, хотя будут ехать с разрешенной скоростью. Я считаю так: ментов кидать - мир делать чище. Имей ввиду, я ничего не имею против криминальной полиции - на самом деле нужное дело делают. А дорожники - дармоедыSuperDiff, самосознание как у ребенка. Зачем ментов кидать-то? Упыри, знаем, но не все и не всегда, и следят за нужными вещами. Или это у тебя от вредности? Ну тогда точно ребенок, и советы соответствующие.
Отправлено 21 сентября 2007 - 13:05
Нужно, прямая зависимость имеется. Статистика есть. Не надо чушь писать.Скорость? Нах... Не нужно связывать скорость с аварийностью на дороге - это их отмазка дабы показать что они хоть что-то делают.
При лобовом со встречной и то есть шансы. Если не ржавой колымаге.И на скорости 90км/ч, при лобовом столкновении, погибнут все, даже в машине с 12 эйрбегами. Погибнут, хотя будут ехать с разрешенной скоростью.
Непонятно это высказывание. Да, согласен, даромоеды и работают ПЛОХО. Но без них нельзя. Пьяных за рулем ловят? Ловят. И то мир чище А то интересно - как тебя накажут, так менты-козлы, а как в нужном случае не сработают, вот нет их, как тебе хочется, опять же - "куда подевались" итд...А дорожники - дармоеды
Отправлено 21 сентября 2007 - 13:18
Отправлено 21 сентября 2007 - 13:48
Отправлено 21 сентября 2007 - 13:56
Скорость <> авария - куда более опасный миф.Скорость=авария есть самый типичный миф вбитый в некоторые головы.
В Германии совсем другого качества дороги и культура вождения.В Германии на многих участках автобанов нет ограничения скорости - уровень смертности на дорогах гораздо ниже чем в
Все аварии - лобовые?Я еще раз говорю: не существует такой машины, в которой человек выживет в результате лобового столкновения на скорости 90км/ч.
Во многих странах европы то же ограничение. Не просто так.Да и еще, ограничение в 90км/ч появилось в 60 годах, тогда машины были без подушек, без абс, без трэкшн контролов и тд и тп, сейчас мы ездим на гораздо более совершенных авто, а ограничение осталось таким же, где логика?
Пффф ты согласился бы? Я - нет. Я даже не хочу, чтобы фары включались автоматом. Нафиг надо. Тогда уж лучше троллейбусом ездить.Алкоголь - элементарный анализер дыхания в каждую машину, конструкция дешева.
Отправлено 22 сентября 2007 - 15:05
Отправлено 22 сентября 2007 - 15:36
Да посмотрите Вы статистику наконец, надоело уже это тупое зомбирование: "спид киллз..."
Культура вождения прививается в автошколе, а не быдлом в ментовской форме.
Вы уже знаете, я очень критично отношусь к местному стилю езды. Кстати, скоростная езда, как я ее понимаю, не подразумевает маневрирование в потоке других машин, ехать быстро можно там, где нет других машин.
Расскажу Вам как я езжу: в потоке еду слегка быстрее если возможно, все машины воспринимаю как потенциальный риск, как только вырываюсь на оперативный простор, то бишь туда где как минимум на метров 500 нет других машин (ни попутных, ни встречных), нажимаю гашетку и еду в максимально комфортной скороти до появления видимых препятствий (другие машины, слепые повороты и тд)
Культура вождения прививается в автошколе, а не быдлом в ментовской форме.
Нет конечно, но боковые столкновения гораздо более опасны, величины перегрузок и опасной деформации кузова при боковых ударах достигают гораздо больших величин
Так к чему эти байки что движение на скоростях выше 90кмч опасно? И при 90кмч уже опасно, ну и что?
Ток из домашней электросети тоже убивает, что теперь?
Ни один разумный человек не будет ехать быстро в условиях, когда обзор ограничен. По прямой, вне зависимости от скорости, мы видим до 3км. 3км больше чем достаточно чтобы даже накатом остановиться..
Ради того чтобы на дорогах не было бухариков я бы на такое согласился. Все равно менты неспособны изменить ситуацию.
Зеро, менты это зло и дармоеды на нашей шее. Есть более эффективные методы улучшения безопасности дорожного движения.
Сообщение изменено: Zero (22 сентября 2007 - 15:35 )
Отправлено 22 сентября 2007 - 18:28
попытка возродить 'автомат VS мануал' ?Я даже не хочу, чтобы фары включались автоматом. Нафиг надо.
Отправлено 22 сентября 2007 - 19:36
зачем возродить? Просто еще раз высказал своем мнение, которое не изменилось. Я не был против автомата, если ты не помнишьпопытка возродить 'автомат VS мануал' ?
второй. При столкновении последствия хуже.Zero, кто опаснее. человек который едет 30 по стоянке или 130 по прямой трассе? у обоих превышение на 20км-ч.
скажем так, тут вероятность аварии , как положено, суммируется. Высокая скорость опасна. Маневры на высокой скорости увеличивают опасность.опасна не скорость, а то, что маневрирует человек или нет.
Мне кажется, знаки ставят не просто так. Есть определенные критерии - ширина проезжей части, обочины, видимость, особенности местности (низина, возвышенность и пр.).я к тому что максималка ещё ничего не значит.
Отправлено 22 сентября 2007 - 22:16
Придется Вас разочаровать, никаких аналитических исследований не производится. Во всяком случае в прибалтике. Знаки ставятся наобум за очень редким исключением.Мне кажется, знаки ставят не просто так. Есть определенные критерии - ширина проезжей части, обочины, видимость, особенности местности (низина, возвышенность и пр.).
Сообщение изменено: SuperDiff (22 сентября 2007 - 22:20 )
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:02
Придется Вас разочаровать, никаких аналитических исследований не производится. Во всяком случае в прибалтике. Знаки ставятся наобум за очень редким исключением.
Отправлено 25 сентября 2007 - 14:48
в Ида-Вирумаа на Таллиннском (или если хотите Петербугском) шоссе есть такое место, где раньше был знак рекомендованной скорости 70 км/ч, потом, после ремонта шоссе, знак было решено не ставить. После пары аварий со смертельных исходом было решено поставить обязательное ограничение 70. Отбойник вдоль поворота, правда, ремонтировать по-прежнему не успевают ремонтировать.
Я не могу вспомнить ни одного места по Таллиннскому шоссе, где скорость необоснованно низка. Даже на элементарных перекрестках с хорошей видимостью в районе Раквере, где, казалось бы, едь себе 90-100, нет-нет, а какой-нибудь хуторянен на автобусе прямо перед тобой вытащится и поползет неспеша. А уж от лося или кабана на дороге не застрахованы даже Корветы и Порши.
Отправлено 26 сентября 2007 - 08:50
Наверно за рулем недавно. Я же говорю, с такой логикой вообще лучше за руль не садиться - Вы не застрахованы от того что какой-нибудь дебил навстречу не поедет из-за поворота. Если у Вас 90 (по правилам) и у него 90 (по правилам), то лобовое столкновение будет по правилам... Однако совершенно никто не выживет. Зато по правилам. Не надо прятаться за правила и думать что если кто-то за Вас придумал ограничение скорости - то все, мол, безопасность гарантирована. Нужно уметь определять свое ограничение. Для одного оно 90км/ч, а для другого, на том же участке дороги оно 180км/ч.Я не могу вспомнить ни одного места по Таллиннскому шоссе, где скорость необоснованно низка. Даже на элементарных перекрестках с хорошей видимостью в районе Раквере, где, казалось бы, едь себе 90-100, нет-нет, а какой-нибудь хуторянен на автобусе прямо перед тобой вытащится и поползет неспеша. А уж от лося или кабана на дороге не застрахованы даже Корветы и Порши.
Отправлено 26 сентября 2007 - 10:01
Отправлено 26 сентября 2007 - 17:13
Вы не застрахованы от того что какой-нибудь дебил навстречу не поедет из-за поворота. Если у Вас 90 (по правилам) и у него 90 (по правилам), то лобовое столкновение будет по правилам...
Не надо прятаться за правила и думать что если кто-то за Вас придумал ограничение скорости - то все, мол, безопасность гарантирована. Нужно уметь определять свое ограничение. Для одного оно 90км/ч, а для другого, на том же участке дороги оно 180км/ч.
Отправлено 16 октября 2007 - 22:44
Отправлено 16 октября 2007 - 22:51
Отправлено 16 октября 2007 - 22:55
Сообщение изменено: JleHkO (16 октября 2007 - 22:54 )
Отправлено 16 октября 2007 - 22:57