Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

медленно крутит стартер


  • Закрытая тема Тема закрыта
35 ответов в этой теме

#1 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 23:19

вообщем такой сабж
причём только на холодную,после одного запуска весь день без проблем
аккум в порядке
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 23:30

дизель? бенз?
попробуй всё-таки другой акум поставить...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 San4es

San4es
  • Пользователь
  • 146 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 01:40

Было подобное, недели 2 помучилась машина, а потом щетки стартера отправились на тот свет... в самый неподходящий момент в неподходящем месте.
  • 0

#4 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 02:03

Проверь акум.
Акум может умирает.
В течении дня он подзаряжается, а за ночь заряд не держит.
Ещё вариант, что где то пробой электропроводки.

Акум можно проверить в аккукескусе .
Стоит это 50 еек
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 20:24

Китайский тестер сэкономит 50 крон и время )
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:23

аккум заряжал всю ночь,на утро такаяже хрень,после того как заведётса и градусов до 20 прогреетса глушу и начаю опять крутить стартером после этого обороты намного выше
машина дизель

Сообщение изменено: HuliGan-S (12 Декабрь 2009 - 13:23 )

  • 0

#7 etoja

etoja
  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:41

у тебя масло какое ? синтетическое ? если нет то оно за ночь подмерзает и превращается в так называемый холодец. Когда ты с утра крутиш стартер .. коленвал не может очень быстро крутиться пока не нагреется масло.
  • 0

#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:49

etoja, сейчас нет таких морозов, чтоб оно так загустело
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 etoja

etoja
  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:57

Jonnyk, всё зависит от масла.

аккум заряжал всю ночь,на утро такаяже хрень,после того как заведётса и градусов до 20 прогреетса глушу и начаю опять крутить стартером после этого обороты намного выше
машина дизель


при таком раскладе не вижу других возможных причин.

HuliGan-S, масло давно менял ?

Сообщение изменено: etoja (12 Декабрь 2009 - 13:59 )

  • 0

#10 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 14:04

купи новый аккум! ниипи людям моск!
  • 0

#11 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 14:33

да и себе тоже :D
  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:18

да не, дело может быть не в аккуме. Я ж говорю, нужен кусок человеческого мозга и тестер. Сразу картина прояснится. Просто у автора, видимо, напряг с одним из составляющих успеха.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:57

Акумможет быть хотьзаряженный под завяску, но стартового тока уже не иметь того какого нужен. для дизеля это будет критично.
Допустим акум 70 Ампер часов на 640 ампер, вот 640 ампер это пусковой ток. Если он упал до 500 хона акуму.

не парься-у меня такая же хрень. Ибо у меня 2 литра дизель мерс, а акум на 60 ампер часов и пусковой 580..
  • 0

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:58

Потом окажется, что клемма прикипела или втягивающее реле накрывается, а полторы штуки на аккумулятор же выброшены.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:58

Потом окажется, что клемма прикипела или втягивающее реле накрывается, а полторы штуки на аккумулятор же выброшены.

да вряд ли. тогда крутило бы одинаково медленно, независимо от прогретости мотора.
  • 0

#16 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:45

вообщем такой сабж
причём только на холодную,после одного запуска весь день без проблем
аккум в порядке

смотри щетки стартера
и контакты
если крутит, втягивающее уже не при чем.
входит в зацепление и бендиксу амнистия.

Сообщение изменено: vist (12 Декабрь 2009 - 21:47 )

  • 0

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:51

У меня когда-то было подобное. Проблема была во втягивающем. Оно грелось и на нем было падение напряжения, которого не хватало стартеру. Не надо быть таким категоричным. Чтобы все проверить легко и быстро, нужен тестер. 3 раз повторяю.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:57

:popcorn: думаю проблемма в насосе топливном, он густой дизель тянет на холодную медленно и на него идет вся мощь.. :helpsos: :dont:
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:58

:popcorn: думаю проблемма в насосе топливном, он густой дизель тянет на холодную медленно и на него идет вся мощь.. :helpsos: :dont:

Не, тяжелый таллинский воздух заполняет циллиндры и вытолкнуть его в клапана нет никакой возможности.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 14:17

Блин ну ахинею тут понаписали, было тоже самое, акум был новый, через какое-то время накрылся стартер, что-то там гудело, но мотор не крутило.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#21 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 15:25

У меня когда-то было подобное. Проблема была во втягивающем. Оно грелось и на нем было падение напряжения, которого не хватало стартеру. Не надо быть таким категоричным. Чтобы все проверить легко и быстро, нужен тестер. 3 раз повторяю.

что такое втягивающее?
Это катушка с намотанным проводом.трансформатор короче.и два пятака на которые подается напряжение и притягиваясь они замыкаются.
отчего может греться?
либо пятаки подгорели и контакт плохой.тестер кстати не покажет "подгорели "они или нет.
и обрыв провода катушки.но тогда втягивающее вообще работать не будет.
что не так как я здесь сказал?
  • 0

#22 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:07

что не так как я здесь сказал?

Да почти все правильно, кроме одного - тестер покажет ВСЕ.
Делается это просто. Вешаешь два щупа. Один на плюс аккумулятора, другой на плюс стартера. После поворота ключа, смотришь падение напряжения. Если милливольты - порядок, плюсовой провод работает, втягивающее работает. Если 3-5 вольт - привет тебе, считай пол дела сделал. Дальше уже сам догадаешься. Еще проверить минусовую клемму таким же макаром, через падение напряжения. Тыкаешь щупом в минус, прямо в свинец, и в кузов. Смотришь в момент запуска падение. Сам аккумулятор так же проверяешь - на клеммы его тыкаешь и заводишь. Если до 6 вольт падает - пора его менять.
Одним вольтметром я могу всю электрику в машине проверить. :D
А с осциллографом еще и давление в шинах в машине проверю, которая за 1000км от меня припаркована.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 Декабрь 2009 - 21:08 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#23 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:11

А с осциллографом еще и давление в шинах в машине проверю, которая за 1000км от меня припаркована.

:thumbsup:
  • 0

#24 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:38

короче при пуске на холодную напряжение с 12,50 до 9,50 падает
на полностью заряженном аккум
  • 0

#25 igors1

igors1
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:18

HuliGan-S
Меняй акку
  • 0

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:46

HuliGan-S
Меняй акку

х*й в руль! Нормальное напряжение для нулевой температуры. Проверяй на собственной машине, если не веришь. Аккумуляторы НОВЫЕ в магазине проверяют нагрузкой 1.5кВт. Напряжение падает до 8 вольт. А здесь 1кВт до 9В - нормально.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:50

Да почти все правильно, кроме одного - тестер покажет ВСЕ.
Делается это просто. Вешаешь два щупа. Один на плюс аккумулятора, другой на плюс стартера. После поворота ключа, смотришь падение напряжения. Если милливольты - порядок, плюсовой провод работает, втягивающее работает. Если 3-5 вольт - привет тебе, считай пол дела сделал. Дальше уже сам догадаешься. Еще проверить минусовую клемму таким же макаром, через падение напряжения. Тыкаешь щупом в минус, прямо в свинец, и в кузов. Смотришь в момент запуска падение. Сам аккумулятор так же проверяешь - на клеммы его тыкаешь и заводишь. Если до 6 вольт падает - пора его менять.
Одним вольтметром я могу всю электрику в машине проверить. :D
А с осциллографом еще и давление в шинах в машине проверю, которая за 1000км от меня припаркована.

а что значит тогда "втягивающее грелось и напряжение падало"?
Грееться и что то там падает если замкнуло, скорей всего % 99 обрыв покажет без вариантов.

кстати.нужен совет знатного электрика.
мотор омывателя глючит.снял. проверил .целый.фишку одел .работает.поставил .все закрутил-фиг.колесо попинал,без толку))фишка правда дурная.с мелкими мамками.можа подгнили там контакты?

Сообщение изменено: vist (14 Декабрь 2009 - 21:51 )

  • 0

#28 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:44

Без комментариев.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#29 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:49

Без комментариев.

спасибо за ответ.
  • 0

#30 vitali77

vitali77
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 19:18

у меня такая же история. На холодную очень туго заводилось хотя аку новый был. В один прекрасный момент с утреца попробывал завести. лампочка накала загорелась нормально потом как то резко очень тускло попробывал крутануть стартер полный ноль никаких признаков жизни( Думаю что хана стартеру гдето короткое.может кто что подскажет ? авто мерс 300D. и ещё есть ли смысл ремонтировать старый стартер?или сразу разориться на новый ?
  • 0