Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

капремонт двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#1 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:11

Интересует сколько хотя бы примерно обойдется капремонт на Opel Tigra 1.6 78 kw 95 г.?
какие части меняются?
и где лучше делать?

Сообщение изменено: ko77 (14 Декабрь 2009 - 16:12 )

  • 0

#2 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:15

а чё с ним?
  • 0

#3 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:30

не ровна работа двигателя большой расход топлива....
возил на диагностику сказали что первый цилиндр не работает, топливо там не сгорает
причина : либо форсунка либо клапан не закрывается...(сказали что у этих движков существует такая проблема что под клапан забивается сажа и не дает ему закрыться.)
чтоб добраться до клапанов надо головку разбирать...
вот я и думаю если разбирать движок то тогда уж и капиталку лучше сделать...
а то мало-ли еще что нибудь накроется....
  • 0

#4 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:34

не ровна работа двигателя большой расход топлива....
возил на диагностику сказали что первый цилиндр не работает, топливо там не сгорает
причина : либо форсунка либо клапан не закрывается...(сказали что у этих движков существует такая проблема что под клапан забивается сажа и не дает ему закрыться.)
чтоб добраться до клапанов надо головку разбирать...
вот я и думаю если разбирать движок то тогда уж и капиталку лучше сделать...
а то мало-ли еще что нибудь накроется....

не герметичность закрытия клапанов хорошо проверяется компрессией.
купи за 200 крон барометр (или как он там правильно зовутся) и в дырку от свечи его вкрути. покрути стартером, сравни показания с остальными цилиндрами. что за сервис, который не может определить форсунка или клапан?
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:48

Во-первых, капиталить рабочий движок - расточительный грех. Машина дороже не станет. А надежность значительно снизится. Хорошо капиталить не все умеют, зато за дело берется абсолютно каждый.
Во-вторых, скинуть башку - дело одного дня с установкой уже отремонтированной или замененной.
В-третьих, уже существует куча способов как диагностики двигателя без разборки, так и чистки его химией. Как правильно сказал Барс, хотя бы проверить компрессию.
Совет от себя лично.
Тот сервис, где вы были внесите в черный список. Если тамошние мастера не могут узнать, что не работает - клапан или форсунка и предлагают из-за таких мелочей сразу капиталку - бегом от туда сломя голову. Там работают слабоумные ПТУ-шники. Езжайте в нормальный сервис, где люди понимают принцип работы ДВС.

На счет химии для чистки двигателя нас сейчас просветит наш местный физик-ядерщик, расщепляющий атомы металла одним взглядом, формирующий металл криком "бл*!" и восстанавливающий подшипники с помощью зубной пасты... (барабанная дробь)... многоуважаемый... (сами знаете кто)
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:52

Во-первых, капиталить рабочий движок - расточительный грех. Машина дороже не станет. А надежность значительно снизится. Хорошо капиталить не все умеют, зато за дело берется абсолютно каждый.
Во-вторых, скинуть башку - дело одного дня с установкой уже отремонтированной или замененной.
В-третьих, уже существует куча способов как диагностики двигателя без разборки, так и чистки его химией. Как правильно сказал Барс, хотя бы проверить компрессию.
Совет от себя лично.
Тот сервис, где вы были внесите в черный список. Если тамошние мастера не могут узнать, что не работает - клапан или форсунка и предлагают из-за таких мелочей сразу капиталку - бегом от туда сломя голову. Там работают слабоумные ПТУ-шники. Езжайте в нормальный сервис, где люди понимают принцип работы ДВС.

На счет химии для чистки двигателя нас сейчас просветит наш местный физик-ядерщик, расщепляющий атомы металла одним взглядом, формирующий металл криком "бл*!" и восстанавливающий подшипники с помощью зубной пасты... (барабанная дробь)... многоуважаемый... (сами знаете кто)


Он банкрот :(
  • 0
Маленький, но гордый :D

#7 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:06

на диагностику ездил в Viking Motors у них был всего час что бы проверить все системы все датчики .
Все электронные системы все датчики работают нормально и причиной оказался сам двиган...
а по поводу капиталки это я уже сам до этого додумался...
и я не имею ввиду что-то растачивать а просто замена колец и прочих изнашиваемых деталей...
если возможно как то по другому исправить с удовольствием выслушаю.
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:04

Ну если у тебя просто руки чешутся и денег много, дело личное. Ничего против не имею. Сам люблю поковырятся, хотя до Барса мне далеко.

у них был всего час что бы проверить все системы все датчики

Шустрые парни. У меня на это ушло бы пару дней. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:18

Час-это в лучшем случае подключить компьютер, сосчитать ошибки и 2 раза посмотреть под капот.

возил на диагностику сказали что первый цилиндр не работает, топливо там не сгорает
причина : либо форсунка либо клапан не закрывается...

Буду ржать, если проблема в неработающей свечке или ВВ проводе.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:06

не герметичность закрытия клапанов хорошо проверяется компрессией.
купи за 200 крон барометр (или как он там правильно зовутся) и в дырку от свечи его вкрути. покрути стартером, сравни показания с остальными цилиндрами. что за сервис, который не может определить форсунка или клапан?

двигатель с двумя распредвалами там наверно любой не пойдет, свечи утоплены глубоко между двигателем.

Ну если у тебя просто руки чешутся и денег много, дело личное. Ничего против не имею. Сам люблю поковырятся, хотя до Барса мне далеко.
Шустрые парни. У меня на это ушло бы пару дней. :lol:

что за БАРС может он мне посмотрит?

Час-это в лучшем случае подключить компьютер, сосчитать ошибки и 2 раза посмотреть под капот.

Буду ржать, если проблема в неработающей свечке или ВВ проводе.

свечи новые! провода не новые но рабочие. проблема в том что свечу в 5 сек закидывает.
  • 0

#11 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:33

хотя до Барса мне далеко.

польщён
:rolleyes:

двигатель с двумя распредвалами там наверно любой не пойдет, свечи утоплены глубоко между двигателем.

думаешь, глубже чем на картинке?



свечи новые! провода не новые но рабочие. проблема в том что свечу в 5 сек закидывает.

какой налёт на свечах?
чёрно- бархатистый?
или чёрный- масленный?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0187.JPG   223,8К   102 Количество загрузок

  • 0

#12 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:38

какой налёт на свечах?
чёрно- бархатистый?
или чёрный- масленный?

на это я особо внимания не обращал но по моему все-же маслянистый...
  • 0

#13 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:20

согласен с предыдущими ораторами.иди от простого к сложному.капремонт-крайняя мера и если все ходы испробованы.на монометр для замера компрессии есть удлинняющая насадка см на 25-30.подлезешь везде.если не работает один цилиндр то и бенз будет жрать поболее.а вот как дела с расходом масла?это более реальный показатель предкапремонтного состояния.
  • 0

#14 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:59

Интересует сколько хотя бы примерно обойдется капремонт на Opel Tigra 1.6 78 kw 95 г.?
какие части меняются?
и где лучше делать?


У опелей 1.4 1.6 действительно есть проблемма с клапанами, они обрастают нагаром ( восновном за счет егр ) и тянут за собой кольца ,поршни .
А посоветывать что-либо сложно, все слишком запущено - дорого ремонтировать ,я бы нашел другой мотор ,поставил новые ремни ролики и не все, уверен так дешевле .
  • 0

#15 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:20

на диагностику ездил в Viking Motors у них был всего час что бы проверить все системы все датчики .
Все электронные системы все датчики работают нормально и причиной оказался сам двиган...
а по поводу капиталки это я уже сам до этого додумался...
и я не имею ввиду что-то растачивать а просто замена колец и прочих изнашиваемых деталей...
если возможно как то по другому исправить с удовольствием выслушаю.



А они смотрели Зажигание? Может у тебя тупа катушка из строя вышла?
  • 0

#16 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:35

У опелей 1.4 1.6 действительно есть проблемма с клапанами, они обрастают нагаром ( восновном за счет егр ) и тянут за собой кольца ,поршни .
А посоветывать что-либо сложно, все слишком запущено - дорого ремонтировать ,я бы нашел другой мотор ,поставил новые ремни ролики и не все, уверен так дешевле .

масло не жрет! подливал пару месяцев назад.
  • 0

#17 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:37

У опелей 1.4 1.6 действительно есть проблемма с клапанами, они обрастают нагаром ( восновном за счет егр ) и тянут за собой кольца ,поршни .
А посоветывать что-либо сложно, все слишком запущено - дорого ремонтировать ,я бы нашел другой мотор ,поставил новые ремни ролики и не все, уверен так дешевле .

чё за бред?
нагар прилипает ко всем клапанам независимо от объёма и фирмы производителя двигателей.
  • 0

#18 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:38

А они смотрели Зажигание? Может у тебя тупа катушка из строя вышла?

ну конечно смотрели! все электронные системы в норме.
проблема механическая! либо клапан либо форсунка в первом цилиндре.
  • 0

#19 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:46

проверь компрессию. в любом сервисе за 50- 100 еек
  • 0

#20 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:53

проверь компрессию. в любом сервисе за 50- 100 еек

а ты сам занимаешься машинами?
может посмотришь?

а форсунку можно ка нибудь проверить помимо того чтобы отвести на стенд ?
на пример поменять местами?
сложно ли это?
  • 0

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:57

Барс, про ЛАВР слышал? Есть импортные аналоги. Попробуй, многим помогает.
http://www.lavr.ru/
В отличии от чудо присадок TML, нано-атомного напыления не гарантируется, но вот нагар счищает, как полировочная машина. На первом своем приусе проверял. Просто заливаешь в работающий двигатель через заслонку газа со снятым фильтром.
Отцы вместо лавра воду лили. Да, да, кто не в курсе, низкооктановый бензин дает кучу нагара, нижнеклапанные движки нагар набирают лопатами и вычищали его водой ))) Заливали воду в работающий прогретый двигатель. Нагар быстро охлаждался и отваливался. Тогда, правда, катализаторов не было. Поэтому, лучше лавр.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 Декабрь 2009 - 23:59 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:07

Барс, про ЛАВР слышал?

не, не слышал. ушёл читать ссылку
  • 0

#23 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:17

а ты сам занимаешься машинами?

иногда. когда совсем скучно.

может посмотришь?

если только в конце недели. сейчас завал на работе. по 12 часов тружусь в ночь.

а форсунку можно ка нибудь проверить помимо того чтобы отвести на стенд ?
на пример поменять местами?
сложно ли это?

надо смотреть как они у тебя крепятся.
Стрелок про вектру рассказывал, что сменить форсунки попадалово на 300 с чем то крон. не помню точно, но вроде медные шайбы надо сразу новые ставить, что то ещё... и времени много занимает. может, конечно, на тигре проще. не знаю.

а так- вообще, можно поменять местами и потом по свечам смотреть.
но если у тебя на свечах на всех нагар одинакового цвета и консистенции, то замена местами форсунок ни о чём не скажет.
  • 0

#24 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:43

https://forum.ee/t160699/

а это ты отремонтировал?
  • 0

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:49

https://forum.ee/t160699/

а это ты отремонтировал?

Ага, у него там холостой ход сломался. Он его заменил на новый и все заработало. :lol:
А теперь надо два ведра компрессии из германии заказывать. Боюсь, долго идти будет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:51

и кардан на тигру тоже потребуется :gigi:
  • 0

#27 ko77

ko77
  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:53

https://forum.ee/t160699/

а это ты отремонтировал?

обороты тогда сильно прыгали и горела лампочка чек заменил клапан EGR обороты так сильно перестали прыгать, лампочка погасла
сейчас обороты тоже не стабильны немного прыгают...также менял лямбду.
  • 0

#28 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:27

чё за бред?
нагар прилипает ко всем клапанам независимо от объёма и фирмы производителя двигателей.

Это не бред а суровая действительность ;) поблемма опелей экотеков...
  • 0

#29 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 457 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:46

на диагностику ездил в Viking Motors у них был всего час что бы проверить все системы все датчики .
Все электронные системы все датчики работают нормально и причиной оказался сам двиган...
а по поводу капиталки это я уже сам до этого додумался...
и я не имею ввиду что-то растачивать а просто замена колец и прочих изнашиваемых деталей...
если возможно как то по другому исправить с удовольствием выслушаю.


это лупни :) сам возил к ном года 3-4 назад сеструхину Тигру 1.6 :) машина глохла через какое-то время, поменяли хренову кучу датчиков, в итоге надо было всего-лишь поменять трос спидометра!! да-да не смейтесь, сранный троссик спидометра за 170 крон на что-то влиял :) когда мне сказали что машина глохнет из-за того, что не работает спидометр я ржал полдня, потом решили всё-таки сделать спидометр (он не работал)... и поинт знает что там троссик регулирует и влияет машина перестала глохнуть во время езди.. мэиджик!!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#30 сундук

сундук
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:14

обороты тогда сильно прыгали и горела лампочка чек заменил клапан EGR обороты так сильно перестали прыгать, лампочка погасла
сейчас обороты тоже не стабильны немного прыгают...также менял лямбду.

а в тот раз регулятор хол.хода меняли или мыли?
  • 0