Замена свечей накала на дизеле
#2
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:19
А чего ты сразу менять их собрался? Может они работают? С холодами все дизелисты начинают зубами скрипеть, становятся злыми, раздражительными, на звонки не отвечают, матом ругаются. Вон в Иркутске вообще больше, чем на пол часа машину не глушат. Иначе масло замерзает. Присадочки всякие есть для этого дела. А с нерабочими свечами накала она у тебя и летом не заведется. Ты попробуй включить зажигание несколько раз, чтобы свечи прогреть хорошенько.
#3
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:25
поверь, это не помогает) да не, у меня все нормально заводилось, потом при морозце с утра стала заводиться с третьего раза. А как совсем холодно стало - аж аккум посадилТы попробуй включить зажигание несколько раз, чтобы свечи прогреть хорошенько.
Прошлой зимой такой жести не было. Явно со свечами не все в порядке. Несколько лет назад такая же жесть была - так у меня только одна свеча работала
#6
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:31
Первичная диагностика. Тестером (парни, не смейтесь, я опять за свое). Проверяем сопротивление. Должно быть порядка одного ома. Далее проверяем напряжение при включении свечей (нужно два человека). Должно быть больше 8 вольт. Теперь мы спокойны, что половина дела сделано.
Продолжаем. Как пояснили, свечи могут частично работать. Покрываясь нагаром, они теряет теплоотдачу. Нагар говорит о нездоровых процессах в двигателе. Их надо выкручивать и включать. Должны быть чистыми и светится ярко малиновым цветом. Можно прикурить сигарету от них. До выкручивания я бы проверил первым способом т.к. это быстрее.
#10
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:38
Вырвиглаз,
цену свечей я знаю) а вот цену работы не знаю
Alko,
из головы взял или опыт?
Блин там открутить то надо 4 болтика на которых провода держаться, выкрутить 4 свечи, закрутить назад 4 свечи, закрутить назад 4 болтика. ВСЁ!
Так что твоё сравнение с переборкой мотора не в тему вообще.
#12
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:39
#14
Отправлено 15 декабря 2009 - 15:41
подьед к любому гаражу тебе за стольник поменяют за 10 минут наверно
в сильберауто или в лексус центре600 крон стоит замена
Сообщение изменено: Alko (15 декабря 2009 - 15:42 )
#16
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:08
на гольфе кореш менял за 100 крон (1.9 tdi 66 kw)
на мерсе к ним не легко подобраться, там возиться долго пришлось, с меня взяли 500 крон (свеча+работа), и там как раз проблема, они длинные и могут сломаться
Поpшень, я же давал тебе телефон механика, позвони, спроси
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#19
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:59
#21
Отправлено 15 декабря 2009 - 23:25
Ну кому платить за кривые руки работников - это отдельная тема. Чаще всего платит клиент, конечно.и как,"коллеги" попадали меняя свечи на "значительную работу во благо клиента"?
представляю какой это гемор.
Ситуцию смешную расскажу. Приятель сдал машину в ремонт. У него под сиденьем на всякий случай лежал ствол. Ну ребята в сервисе его нашли и принялись из него бабахать. Куда и как - история умалчивает. В общем, он у них заклинил и они пытались его разклинить, стучали по нему чем-то тяжелым. В результате его заклинило еще сильнее и работает ли он сейчас я точно не знаю. Ну через неделю-другую кореш полез за стволом и видит такой неприятный сюрприз. Поехал к ним, говорил с главным мастером, выставил их на деньги... в общем, обошлось.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (15 декабря 2009 - 23:28 )
#22
Отправлено 16 декабря 2009 - 11:02
На renault megane scenic 1.9 стоили 160крон штучка.
Менял только две. Хотя предлагали комплектом.
т.к именно те свечи что мне надо менять, оказались в таком не удобном месте, а подходящего ключа небыло.
Сдал в сервис. Замена обошлась в 100крон. и заняло 20минут.
#23
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:34
Не болтика, а гаечки! Особенно на УРА! идут свечки 1 и 2 цилиндров!Блин там открутить то надо 4 болтика на которых провода держаться, выкрутить 4 свечи, закрутить назад 4 свечи, закрутить назад 4 болтика. ВСЁ!
Так что твоё сравнение с переборкой мотора не в тему вообще.
#24
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:01
я знал, что у них такая болезнь и меня механик тоже предупридил, не было у него желания это делать, но я настоял, так как если сломается или не работает разницы нет...Ну кому платить за кривые руки работников - это отдельная тема. Чаще всего платит клиент, конечно.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#29
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:33
Я так понимаю, 500 за свечи и 2000 за форсунки?если кому, вдруг, интересно, чем это закончилось
поменял все свечи накала и две форсунки. Вышло все это в 2562 кроны) теперь заводится с пол-оборота и работает ровненько-ровненько (: