Пуск двигателя в мороз
#301
Отправлено 19 декабря 2009 - 01:13
#303
Отправлено 19 декабря 2009 - 04:01
не факт- прогревы, езда на холодном двигле и т.д. = вот и кушать чуть больше стала
Это да... только на прогретом движке тоже расход больше намного(обычно 7-8 при 60 на 4-ой, сейчас 11-13)...и тяга уменьшилась некоторое время назад(тогда меня разубедили в этом сказав "тебе всегда киловатт мало" )... уже было подобное несколько лет назад, оборвался провод одного из датчиков... топливо просто заливалось ведрами и выливалось сзади через трубу...
El_coyote, значит аккуму плохо. Делай, как писал выше Вырвиглаз )
#308
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:58
"100-300мА" эт оя так понял 0.1-0.3 а?Поставь на зарядку, дай покипеть денек-два на токе 100-300мА. Оживет.
если так то грамотный совет.
хорошая зарядка (не китай)стоит около 1000 минимум.Вырвиглаз, Спасибо, буду изыскивать зарядку.
Подскажите, где хороший выбор акумов, может все-таки менять придется.
акк в 75 а 700 а пусковой стоит так же + 2 года гарантии.и проходит лет 5 при правильной эксплуатации.а за этот срок вы авто продадите скорей всего.
а теперь подумайте...
а что выгоднее брать?
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 18:56 )
#311
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:46
а что такой убогий пусковой ток?Зарядное устройство нашел, покупать себе и не собирался ради одной зарядки в 10 лет
В машине стоит какой-то нестандартный заводской акум 82Ah 420A, стоит 180 евро. Приблизительно такой же емкости нашел за 1300 крон в обычном автомагазине.
"420 а"?
это для ВАЗ пойдет.2.0 и выше литровую авто может и не потянуть.
и емкость "82ah" ?
если у вас бензинка и реле выдает 14 v зарядки,а не как у дизеля 14.5,то скоро этому акку настанет капец.
а акк 80 ah и 700 а пусковой стоит 1070 еек.
1300 ни каллис
ну ты и продвинут камрад....Это как?
Да на самом деле ничего опасного нет. У меня правда еее-рс. У них блоки питания на 4 вольта ниже, чем у обычных ноутов. Мой заряжать не будет. А так какая-нибудь быдловатая 15" ХП-шка - самое то.
Спалить блок не реально. У него защита от перегруза.
респект за знание темы.
но....
а где пацаки акк заряжать будут?
дома?
дык если жена есть прибьет нафик,за вонючие кислотные испарения.
а если жены нет,то можно и на такси себе позволить порулить недельку.
гы
#312
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:55
Да и иногда хватает просто согреть аккумулятор. Даже зарядка не нужна.
#313
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:56
на счет аккум, на хэнкоке откатался год, сдох ровно через 12 месяцев....
на все другие машины ставлю БОШ, на тех осмотре приходится врубать музыку, стеклоподъемники все электро, чтоб разрядить, показания снять...
но БОШ и из польши везут, только на них не наткнитесь..
Никогда не понимал людей с манией дизеля....
Сообщение изменено: BMW x5-_- (19 декабря 2009 - 19:59 )
#314
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:06
я удивлю больше.вышел, завел, попогрев, домой, завтрак, чай, 20 минут, парилка, шикарно, работа, уныло... и т.д.
на счет аккум, на хэнкоке откатался год, сдох ровно через 12 месяцев....
на все другие машины ставлю БОШ, на тех осмотре приходится врубать музыку, стеклоподъемники все электро, чтоб разрядить, показания снять...
но БОШ и из польши везут, только на них не наткнитесь..
% 90 везут оттуда.
только никто вам этого не скажет.
и я тоже не скажу
а чтобы минимилизировать(во тслово то какое) потери.
смотрите гарантию.
год?
нафик.
2 года?
вот это уже респект.
выбор за вами.думайте.
Никогда не понимал людей с манией дизеля....
никогда не понимал владельцев БМВ,ибо всегда с ними встречаюсь на ближайшем светофоре
дизель,камрад,он кушает мало(и пр итом что цена на дизтопливо стала нормальной,,как и должна быть),ресурс мотора имеет в три раза больше чем у бензинки,дизелю нагрузка по весу пофиг,то есть может хоть параход утянуть(ну это я конечно малость утрирую,но груз потянет легко),дизель обороты большие не любит и минуса под 15 и больше.(согласитесь малая толика неудобств за экономию?)и ломаться там нечему.главное не лезть самому куда не не надо,пусть спец грамотный слово свое скажет сначала.
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 20:07 )
#316
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:13
ну к вам то никаких претензиев....Что написано на нем, то и озвучил. Штатный акум, мотор бенз. 2,4L
просто вазовский акк,55 ампер.420 пуск.
а тут 82 ампера и то же самое.
имхо...
пусковой ток -голимый...
подумайте есть ли у вас еще варианты достать нормальный и недорогой акк,на будущее,если......
#317
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:25
Это просто по стандартам DIN. Если смотреть EN, то там другие цифры. Методы расчета разные, видимо.пусковой ток -голимый...
Варианты - какой надо машине, такой и куплю. Осталось выяснить, какой надо. По каталогам несколько вариантов, но непонятно, почему такой разброс емкостей. Если 100Ah поставлю, недозаряд же будет.
#318
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:52
я предложил.-25 маловато будет. У нас тут -19 было я заводился с 4ех летним акумом, ето уже вроде как конец его жизни. Бензину новыи акум и исправную систему и -25 - не мороз, а вот на с4ет дизеля у меня сомнения
ваше дело либо принять,либо ..ну его нафиг.....
я не настаиваю.
#324
Отправлено 21 декабря 2009 - 14:19
Да кстати, сам лично в рашке лет 10 назад видел 2108 - 14-ти летнюю с родным акку (черненький такой) и ниче - заводилась.
У меня на БМВ 15-ти летней акуу был оригинальный, уж не знаю на сколько родной. Тоже в -25 не думпл о том заведусь или нет.
Depish, да збз всё. медленно только, хотя я проскочил на работу с утра бодренько так.
#326
Отправлено 21 декабря 2009 - 15:02
#330
Отправлено 21 декабря 2009 - 21:40
Сообщение изменено: SamosvaL (21 декабря 2009 - 21:41 )