Пуск двигателя в мороз
#602
Отправлено 27 января 2010 - 10:05
Еле завели с ZZR машину, видимо что-то где-то конкретно замёрзло в системе. В баню эти дизеля - один геморрой, вся мнимая экономия на расходе быстро выливается в огромные расходы связанные с другими проблемами.
откыли новость.. у моего шефа сколько его помню и сколько у него работал было 2 нулёвые машины дизельные, после пробега в 100 000 км он их продавал, так вот последние машины что он купил был Кадиллак ЦТС и Чевролет Ехпресс Хи-Топ, говорит задолбало парится об том, норм аккум или нет, форсунки, свечи и прочая херня парит..
но на бензе сегодня завестись завёлся нормально, но блин такое ощущение было, что на телеге еду, аморты замёрзли, и машина как в Ф1 повторяла все неровности дороги да и заднее стекло с обогревом так и не оттаяло доконца, даже когда уже приехал на работу.. странно что навигатор не глючил, всётаки отмороженный был сегодня было почти -30..
#603
Отправлено 27 января 2010 - 10:07
Еле завели с ZZR машину, видимо что-то где-то конкретно замёрзло в системе. В баню эти дизеля - один геморрой, вся мнимая экономия на расходе быстро выливается в огромные расходы связанные с другими проблемами.
Ни фига. Если за дизелем следить, он будет лучше бензиновой заводиться. Мой 11-летний дизельный Рено завелся сегодня при -24 с полтыка, ни одного проворота коленвала вхолостую.
#605
Отправлено 27 января 2010 - 11:23
сам виноват, знал же, что со свечами проблема, надо было ночью прогреть
Такаяже фигня.. знаю что проблемы толи со свечами,толи с реле. + еще стартер от бензинки стоит и сеня утром он смог только сделать 2 раз чих-пых и все. Вот типерь жду кто сможет меня дернуть ))) самый нормальный вариант.
#607
Отправлено 27 января 2010 - 12:40
Такаяже фигня.. знаю что проблемы толи со свечами,толи с реле. + еще стартер от бензинки стоит и сеня утром он смог только сделать 2 раз чих-пых и все. Вот типерь жду кто сможет меня дернуть ))) самый нормальный вариант.
подсоединил 2ой акум, крутил, помучил, завелась
Вот они прелести дизеля!) не в обиду
#614
Отправлено 27 января 2010 - 16:47
#617
Отправлено 27 января 2010 - 17:15
Не все машины расчитаны на такие холода. Я, например, ничего не делала если не ломалось, но у меня тоже тип-топ все.в такие времена то и проявляется, кто как за машиной следит)
летом потратил много времени в гараже с машиной
т-т-т
Сообщение изменено: Depish (27 января 2010 - 17:16 )
#619
Отправлено 27 января 2010 - 18:44
Моя завелась сразу. Это необычно. Мой мотор обычно заводится, когда уже до выезда со двора доезжаю. Видимо, чует машина, что холод собачий. Из-за оледенения на лобовухи в сельвер ехал по приборам. Правда, прогрелась быстро. Надо отдать должное легкому моторчику и теплой картонке.
#626
Отправлено 27 января 2010 - 23:17
сейчас не все бензинки заводятся даже...на днях видел, как таксист цивик заводил (~1998 года), он его секунд 20 гонял, стартер крутил бодро, но не схватывал. аккорд у соседки тоже не заводится, ну он правда стоял на морозах долго
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#630
Отправлено 27 января 2010 - 23:40
ну что главное для дизеля? акум, компрессия, свечи, зимний дизель...
цена акума, к примеру бош ~1800-2000 крон
цена свечей 100-200 крон, ну замена 1000
с компрессией сложнее, но у новых машин не должны быть с ней проблемы
а машину за 3-4 купи + переоформление, страховка, + что-то подделать
и ездит на сарае
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина