Пуск двигателя в мороз
#635
Отправлено 28 января 2010 - 00:05
Какое бы авто не было - а механизъм долженен двигаться, а не стоять под окном и пускать корни, или гнить в гараже...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#636
Отправлено 28 января 2010 - 00:06
DimKin,
в гараж можно и заскакивать греть -прокатывать разок в пару дней...
#637
Отправлено 28 января 2010 - 00:12
ну если только так...в гараж можно и заскакивать греть -прокатывать разок в пару дней...
у нас во дворе тоже стоит вот несколько сугробов - последний раз ездили наверное в июне прошлого года пару раз и то еле завели, спрашивается зачем тогда людям авто, место только у дома занимает, а ты с работы если чуть позже приедешь - всё вешайся мест нет, и колесишь по дворам в поисках дыру куда пепеладз воткнуть...
Как то смотрел фотки годов 80х, Ыйсмяэ - новые дома 9ти этажные, только построены, во дворе 2 жигулёнка, три москвича и одна волга...
А щас сунься туда после 5 вечера ... везде всё запружено авто ибо в каждой второй семье как минимум одно авто, в каждой четвёртой как минимум 2...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#639
Отправлено 28 января 2010 - 00:19
кондей тоже надо включать даже зимой обязательно, ибо он хорошо от сырости сушит, во вторых опять же если он работать не будет, от мороза легко система и сальники в компрессоре потеряют эластичности и потом весь хладагент испарится и всё - заправляй по новой...у кого кондей есть когда его включал последний раз?
если ремонтировать ещё не придётся при этом...
Мне это сказал один хороший мастер по кондишкам из Аутоклимы на Старонарвском, этим систему и убивают что кондишку зимой не используют...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#642
Отправлено 28 января 2010 - 00:57
#646
Отправлено 28 января 2010 - 01:33
Да как бы не первый год зима. На предыдущей машине тоже самое было. Ничего ему не сделается.Вырвиглаз,
потом по весне отпишись как он , выжил или как ты не смотрел куда у тебя машина делалсь?
На счет машины не понял. Мою угонять только эвакуатором
Сообщение изменено: Вырвиглаз (28 января 2010 - 01:34 )
#648
Отправлено 28 января 2010 - 02:35
#649
Отправлено 28 января 2010 - 07:44
на омеге он не работает, когда покупали, не работалдизеля дизелями , а у кого кондей есть когда его включал последний раз?
а на мерсе часто включаю, когда очень холодно особенно, с ним намного теплей, из средних сопол дует тёплый воздух
многие думают, что он только для холодного воздуха)DimKin,
просто зимой особенно щас о кондее в машине никто даже и не помнит
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#651
Отправлено 28 января 2010 - 08:30
за зиму все сальники с прокладками усохнут и потрескаются? Не смешиЕсли машина не ездит - потом в неё ещё больше вложишь чем стоимость ведра на замену зимой, так как авто должно ездить, ибо от долго стояния усыхают все прокладки и сальники, для мотора тоже не есть хорошо, потом смасло будет со всех щелей гнать, шланги лопаться, трубки гнить...
Какое бы авто не было - а механизъм долженен двигаться, а не стоять под окном и пускать корни, или гнить в гараже...
Orion100,
какой зарядник? С автоматическим спи спокойно,с регулируемым током зарядки ставь на минимальный ток,и по мере падения стрелки,-увеличивай ток
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#652
Отправлено 28 января 2010 - 09:25
да, резина на морозе становится дубовой и жёсткой, теряя свою эластичность и легко может потрескаться...за зиму все сальники с прокладками усохну
уже сколько случаев было когда человек не ездил и не заводил авто в течении скажем полугода - потом масло гнало отовсюду...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#653
Отправлено 28 января 2010 - 09:34
Автомат,но там ест' режим на полной и на средней мошности..Как я понимаю на полную ставить не рекомендуется..Да,надо мне приоткрывать верхние пробки,на всякий?за зиму все сальники с прокладками усохнут и потрескаются? Не смеши
Orion100,
какой зарядник? С автоматическим спи спокойно,с регулируемым током зарядки ставь на минимальный ток,и по мере падения стрелки,-увеличивай ток
#654
Отправлено 28 января 2010 - 09:42
Кондей, конечно, включать надо. Но на современных машинах он при меньше -5 и далее просто не включится. Защита от гидроудара. А на совсем современных и кнопки такой нет. Кондей - часть системы климат-контроля. У себя я его могу только принудительно выключить. Включить никак.
у меня когда я поток воздуха на стекло направляю тоже включается автоматически, даже зимой, плюс есть несколько режимов самого кондея, полная нагрузка, половинчатая и т.д..
у меня вчера батя на фуре посадил аккумы, не смог завестись, пошёл за зарядкой в прицеп (кемпинг на колёсах), чует солярой пахнет, с бака всю соляру слили, сломали замки на баках и всё слили, уроды .. и не холодно в такой мороз трахаться.. кто-то из своих, но скоро этому вору будет полный БИЗНЕЦ!!
да, резина на морозе становится дубовой и жёсткой, теряя свою эластичность и легко может потрескаться...
уже сколько случаев было когда человек не ездил и не заводил авто в течении скажем полугода - потом масло гнало отовсюду...
у меня и у моих знакомый ягуароводов ягуары зимую обычно с октября и до апреля.. все живенькие и т.д.. я вообще ничего не делал с машиной, помыл загнал в гараж, окна оставил открытыми, клеему с аккума снял и всё.. весной пришёл, поставил клемму, завёл и поехал кататься
#655
Отправлено 28 января 2010 - 09:45
трескались сальники made in USSR,и прокладки заколхоженые из камерыда, резина на морозе становится дубовой и жёсткой, теряя свою эластичность и легко может потрескаться...
уже сколько случаев было когда человек не ездил и не заводил авто в течении скажем полугода - потом масло гнало отовсюду.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#657
Отправлено 28 января 2010 - 10:12
Dimkin наслушался страшных рассказов от владельцев Жигуляторов?
не ну доля правды есть, например машины которые стоят на продаже, допустим около года начинают сыпаться после того как начинают на них люди ездить, плюс течи прокладок клапанной крышки не редкость, но дубеют они конечно не за 3 месяца, это преувеличение! но я помню, что меняли все втулки подвески в Форд Ка которому было 5 лет, и пробег только 28 000 км, все втулки были с фордовскими наклейками, и метал как новый, а вот резина была просто в труху муж когда-то подарил жене маашину, а она не стала на ней долго ездить, купили ей покруче тачку.. в итоге Кашка стояла в гараже всё время