Если есть второй аккумулятор, пусть старенький, но живой, можно включить их параллельно. Послужат еще года три, если место не напрягает.
надо попробовать, с местом проблем нет...
Друг как раз недавно новый себе поставил, а старый уже тоже полумёртвый в гараже у него наверно ещё валяется...
Мой уже зарядку особо держать не хочет...
Посадишь, поставишь на зарядку, через несколько часов показывает что ок, 2 дня покатаешься, потом уже опять садится начинает, сегодня утром опять со скрипом полтора оборота сделал, но слава богу завелась.
В машине вольтмер постоянно показывает 13,5-14В, когда мотор заведён. Значит зарядка должна идти.
когда заводишь то напряжение падает до 6-8В, Тут ещё замкнутый круг получается, бензонасос у мну тоже не первой свежести и если напряжение низкое - не даёт нужного давления бензина. У меня впрыск механический, когда мотор холодный то работает электронная пусковая форсунка, если мотор уже тёплый то она не работает и заводится за счёт основных форсунок. Если акум подсевший, то когда заводишь тёплый мотора, то бензонасосу может не хватить напряжения, чтобы создать нужное давление, и тогда моторас не заведётся. Нормальное давление 7-8 атм. сейчас у меня еле дотягивает до 6-7.
Так что теперь когда машину завожу, какждый раз как лотерея, если с первых пары оборотов не заведётся, то на большее акума уже может и не хватить, а если и хватит чтобы провернуть, то не хватит чтобы бенза накочать.
Попробую пошаманю с двумя акумами, может на месяц другой и хватит, ибо ну очень не охота делать не запланированную инвестицию в покупку нового акума.