Webasto имеет автономную подачу топлива, которой и подпитывается и заряд на акуме держит, так что и стационарному акуму не внапряг, даже наборот, тепленьки и зараженный. Может у тебя не Webasto?DimKin,
Знаю, что в а8 стоит отдельный аккум на вебасту. На моей а6 2002-го аккума второго на вебасту нет, хоть и мощный аккум, но я не буду включать её в такой мороз.
Пуск двигателя в мороз
#811
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:28
#812
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:29
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#814
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:35
чтобы подавать топливо, должен работать насос, который качает, его из бака, насосы как правило электрические, горелка, то понятное дело сама по себе может работать, главное её зажечь, дальше уже как говорится было бы чему гореть.Webasto имеет автономную подачу топлива, которой и подпитывается и заряд на акуме держит, так что и стационарному акуму не внапряг,
Далее должен ещё работать насос, который ОЖ гоняет по мотору и печке, он тоже как правило электрический, далее ещё один потребитель- вентилятор печки, который раздувает тёплый воздух по салону. И того получается 3 мотора, хоть и не большие по мощности, но но всё же потребители, + обратил внимание что на Ауди горит при этом вся панель, на Форд Галакси отдельные лампочки и подстветка экрана на панели, тоже потребители. Тёплому мотору конечно в разы легче завестись, чем холодному, поэтому на стартер пойдёт меньше энергии, но всё же бесконечно эта штуковина работать не может, ибо акуму заряжаться не с чего, генератор то не работает при этом...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#817
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:41
Издеваешься? Во-первых, на пульте стоит webasto. Во-вторых, ауди ставила только вебасто с завода. Кажется, модель thermo top t60
В третьих, система эта встроена в машину и включается или же пультом или же с помощью бортового компьютера в машине..
Ну ка, ну ка, как он может сам себя подзаряжать?
такой пульт, а на другой стороне написано webasto
Сообщение изменено: Heiz0 (15 февраля 2011 - 15:49 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#818
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:46
хз, я уже писал у меня нет времени разглядывать что там горит, просто проходя мимо, я вижу что на Ауди горит подсветка приборки, основные приборы видны все, в деталях же не буду подходить и смотреть, ещё хозяин в окно например смотреть будет, потом выйдет, будет будет спрашивать что я там делаю, (это в лучшем случае спрашивать, в худшем ещё накостыляет, а потом разбираться будет)Почему вся приборка? Только часы + внизу управление температурой и силой обдува.
как он работает?DimKin, Webasto имеет блок подзаряда аккумулятора.
за счёт чего она вырабатывает электричество? тем боле вебасты разные есть...
я имею ввиду не именно от фирмы Вебасто, а все что с этим связано, ибо делают их разные фирмы, но это как и Памперсами называют все подгузники, Ксероксом - копировальные машины, Вебастой - системы подогрева двигателей...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#819
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:52
Умываю руки, не сильно силен в данном вопросе, утверждал лишь то, что когда-то гуглилИздеваешься? Во-первых, на пульте стоит webasto. Во-вторых, ауди ставила только вебасто с завода. Кажется, модель thermo top t60
В третьих, система эта встроена в машину и включается или же пультом или же с помощью бортового компьютера в машине..
Не себя, а акум, при помощи блока подзаряда, питается, как и вся система Webasto, топливом автомобиляНу ка, ну ка, как он может сам себя подзаряжать?
Это к гуглу, я здесь не помошник.как он работает?
Вот это верно, возможно есть и более простые решения данного бренда, без подзаряда аккуматем боле вебасты разные есть...
Если говорить не о конкретно Webasto, а о любой системе подогрева, то это может быть и обычный кипятильник в системе охлажденияя имею ввиду не именно от фирмы Вебасто, а все что с этим связано, ибо делают их разные фирмы, но это как и Памперсами называют все подгузники, Ксероксом - копировальные машины, Вебастой - системы подогрева двигателей...
#820
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:52
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#821
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:55
Не себя, а акум, при помощи блока подзаряда, питается, как и вся система Webasto, топливом автомобиля
АХТУНГ. Это и дураку понятно, что топливом питается, но чтобы он работал, нужно электричество. Ты говорил, что он заряжает аккум. КАК???
Ведь даже "together" - это "to get her".
#822
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:56
ну кипятильник скорее не в системе охлаждения, а в системе смазки, это самый просто способ установки, и по цене самый дешовый, обычно этот кипятильник работает от 220В, от обычной розетки, и удобно когда например свой дом, и приехал вечером, воткнул провод в розетку, утром масло в двигателе тёплое, и он он очень быстро нагревается, когда его заведёшь, ибо тогда тёплое масло разгоняется по всему двигателю.то это может быть и обычный кипятильник в системе охлаждения
У моего друга когда то на Транзите такой девайс был, очень удобно...
Также на дизелях ставят его ещё и в бак с солярой, чтобы не загустевала...
Более продвинутые системы, греют ож, которая уже насосом разгоняется по мотору и печке, и в итоге у тебя тёплый мотор и тёплый салон, они могут работать независимо и берут топливо из бака, без разницы дизель там или бензин...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#823
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:57
Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.
DimKin,
Webasto как раз так и работает, что греет ОЖ, когда приходишь, то двигатель и салон уже тёплые
Так вот и посчитайте электропотребление - насос на топливо, нагрев свечи накала в вебасте, гоняющий ОЖ насос, сам вентилятор в салоне.
Сообщение изменено: Heiz0 (15 февраля 2011 - 15:59 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#824
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:08
я с тобой полностью согласен, я щас прочитал основное описание на Вебасты для легковушек, грузовиков и автобосов, нигде не нашёл ни слова о подзарядке акума, но есть такие параметры, как ограничение времени работы в автоматическом режиме, дабы не посадить акум в ноль...
Может другие производители как-то и заряжают акум, этого я не знаю, Дэфа например тоже клепает, чтото подобное...
поэтому я пока останусь при своей мысли, что тут уже высказывал, что бесконечно данная система работать не может, иначе сядет акум, а думаю что 15-20 минут утром, перед тем как ехать на работу, вполне достаточно чтобы акум не сел в ноль, и чтобы авто смогло завестись, и при этом мотор и салон были бы уже приемлемой температуры, чтобы хотя бы в перчатках руль не крутить
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#826
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:15
#827
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:17
ну хоть это радует, либо пока не кончится топливо или же акум раньше не сядетОн может работать 15,25,30,45,60 минут, смотря, сколько выставишь.
не забывай ещё насос который качает топливо из бака, и насос который гоняет ОЖ по мотору, + всякие лампочки и прочая лабуда которая при этом тоже может загораться...Для аккумулятора 100Ач - это четверо суток работы. На морозе пусть вдвое меньше. Вот вам и математика с арифметикой.
да и не на каждом авто стоит 100А/ч акум, как правило на средней легковушке 50-65А/ч
Сообщение изменено: DimKin (15 февраля 2011 - 16:18 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#828
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:18
не сядет. Вебаста контролирует разряд аккумулятора.или же акум раньше не сядет
Насос там импульсный. Слабенький импульс с частотой 2 Гц. Его можно не учитывать.не забывай ещё насос который качает топливо из бака, и насос который гоняет ОЖ по мотору, + всякие лампочки и прочая лабуда которая при этом тоже может загораться...
Лампочки все выключены. Прочая лабуда - климат контроль. Может потребляеть еще 1-2А, если вентилятор включен.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (15 февраля 2011 - 16:19 )
#832
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:22
Вебаста забирает топливо выше насоса. Но уровень его не измеряет. Если сожрет все, машина до заправки доедет.\DimKin,
Топливо не кончится, поскольку если загорелась лампа, что пора заправляться, вебаста не вклюачается.
Ну налей в кружку солярки и посмотри, как будет гореть. Без всяких свечей.Вырвиглаз,
А топливо как он будет сжигать без свечи включенной?
Русский человек всегда найдет грабли, чтобы на них наступить.Вырвиглаз,
Хочешь сказать, что в любом случае заведёшься? Ну, не знаю. Я так прошлой зимой попал на новый аккум (:
#833
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:22
Я тебе говорю, у меня она просто не включается через компьютер, если загорелась лампа топлива
Т.е. активировать работу вебасты никак. Хоть до смерти нанажимайся на кнопку.
Сообщение изменено: Heiz0 (15 февраля 2011 - 16:23 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#835
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:23
Возможно. Всяко может быть. Но пока зажигание выключено - измерить уровень топлива в баке не возможно. И вебаста включать зажигание не умеет.Вырвиглаз,
Я тебе говорю, у меня она просто не включается через компьютер, если загорелась лампа топлива
#836
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:24
Также как и заведенный авто, только у него свой геник, чего не понятного то?АХТУНГ. Это и дураку понятно, что топливом питается, но чтобы он работал, нужно электричество. Ты говорил, что он заряжает аккум. КАК???
wiki:Предпусковой подогреватель двигателяя с тобой полностью согласен, я щас прочитал основное описание на Вебасты для легковушек, грузовиков и автобосов, нигде не нашёл ни слова о подзарядке акума, но есть такие параметры, как ограничение времени работы в автоматическом режиме, дабы не посадить акум в ноль...
блок подзаряда аккумуляторной батареи
#837
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:24
Русского человека замок в какой-то там двери не остановит.а я сегодня хотел дверь в машине открыть, думал она примёрзла. лёд устранил, резинки помасировал, стал слегка дёргать, ковырять сбоку...а она ни в какую...оказалось что замки внутри замёрзли и дверь изначально, тупо была закрыта!
#838
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:24
солярка не очень хорошо горит, бензин лучше я как то пытался консрвную банку с солярой поджечь, упарился - пол коробка спичек потратил... но если соляра загорелась, и горелка горячая, то она уже без проблем гореть будет...Ну налей в кружку солярки и посмотри, как будет гореть. Без всяких свечей.
ведь и дома котлы на соляре стоят на отопление и в гаражах всяких обогреватели есть, там главное зажечь, а дальше уже понеслась...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло