Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 4 голосов

Пуск двигателя в мороз


  • Закрытая тема Тема закрыта
1011 ответов в этой теме

#841 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:29

Vitalts,
прочитай внимательно, там имеется ввиду электрический подогреватель двигателя, который может от розетки питататься, вот он может как опцию содержать и блок подзарядки акума,

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:[5][6]

* электрический нагревательный элемент мощностью 600—2000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.
* электронный блок управления с таймером
* блок подзаряда аккумуляторной батареи
* тепловентилятор для отопления салона автомобиля.

в независмых вебастах, которые на топливе работают, мне кажется что это будет чтото из области фантастики...
а от розетки девайс может хоть всю зиму работать :rolleyes:

Надо было тебе весь обзац выкладывать, а не отдельные фразы, тут разговоре о том что на топливе работает...

Сообщение изменено: DimKin (15 февраля 2011 - 16:31 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#842 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:29

Да не. Там просто физически не из чего электричество получать. Вентилятор гонит воздух в камеру. Там он смешивается с топливом и воспламеняется. После этого передает тепло на стенки камеры и выходит в трубу. Откуда взять электричество-то?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#843 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:30

Вебаста при нагреве свечи потребляет порядка 7А. А потом свеча выключается и остается работать только вентилятор, который потребляет 1А. Для аккумулятора 100Ач - это четверо суток работы. На морозе пусть вдвое меньше. Вот вам и математика с арифметикой.


Жрёт в сумме 8А. 100/8 = 12.5 часов. Аккум тоже не всегда на все 100% заряжен. Вычесть износ, ещё надо чтобы заряда на вращение стартера хватило. Если часто пользоваться, подолгу и при этом с маленькими пробегами, заряда надолго не хватит
  • 0

#844 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:32

Вырвиглаз,
я думал что уже сейчас её открою. внутрь залез, стал изнутри толкать...только тогда заметил что закрыто
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#845 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:43

Vitalts, я ковырял сотни вебаст. Ни в одной такого блока не встречал.

А жаль что нет, весь смысл Webasto теряется, если конечно не приходся ежедневно по 30+ км мотаться.

Vitalts,
прочитай внимательно, там имеется ввиду электрический подогреватель двигателя, который может от розетки питататься, вот он может как опцию содержать и блок подзарядки акума,

DimKin, понял, сам дурак, не вник в суть :)
  • 0

#846 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:45

Vitalts,
:cheers:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#847 Shaw's

Shaw's
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:46

сайт в студию с ценами вебаст и сколько будет установка стоить...пожалуй возьму.
  • 0

#848 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:31

что то не понял о чем спорите.
Вот тема есть устанавливают
https://forum.ee/t25...dogreva-tosola/

Многие устанавливают. особенно кому надо утром обязательно выехать (работа на машине)

Сообщение изменено: TML (15 февраля 2011 - 18:33 )

  • 0

#849 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 15 февраля 2011 - 22:48

С первого раза сегодня :)
  • 0

#850 OutOfFantasy

OutOfFantasy
  • Пользователь
  • 654 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 февраля 2011 - 22:55

С первого раза сегодня


И у меня вообще без проблем))
как ты к машине,так и она к тебе :P
  • 0

#851 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 февраля 2011 - 23:45

Жрёт в сумме 8А. 100/8 = 12.5 часов. Аккум тоже не всегда на все 100% заряжен. Вычесть износ, ещё надо чтобы заряда на вращение стартера хватило. Если часто пользоваться, подолгу и при этом с маленькими пробегами, заряда надолго не хватит

Выдыхай, бобер! :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#852 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 февраля 2011 - 08:20

Понял свой облом и больше нечего сказать? Откуда про 4 дня то придумал?
  • 0

#853 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 февраля 2011 - 08:43

Понял свой облом и больше нечего сказать? Откуда про 4 дня то придумал?

Хоть глазами-то тему пробеги. Особенно на счет свечи. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#854 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 февраля 2011 - 09:15

Да, не уследил про свечу.

Сообщение изменено: Urmas (16 февраля 2011 - 09:15 )

  • 0

#855 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:41

А у меня трабл.....

01412 Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 29-00 к.з на массу

Сделать самому можно? Под замен датчик со свечей или может с проводкой что? И почему, всё таки, не слышно сейчас, как насосик работает? Эт вебаста заблокировала себя, что-ли?
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#856 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:25

Вырвиглаз,
Хочешь сказать, что в любом случае заведёшься? Ну, не знаю. Я так прошлой зимой попал на новый аккум (:


Не все так печально))) Я так тоже лоханулся) В -12 заводилась с полтыка. А тут... ВЖЖЖЖжжжж- и тишина)))))))))
Ну что, реанимировали мой акку. Если бы оставил, то мог бы испортить. И попал бы на новый)
А так, наш специально обученный специалист реанимировал его. Все ок. Так что вЖик и все готово))) Завелась родимая.

Называется сапожник без сапог: не проверил акку вовремя. А ему все таки 3,5 года.
  • 0

#857 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:29

Не все так печально))) Я так тоже лоханулся) В -12 заводилась с полтыка. А тут... ВЖЖЖЖжжжж- и тишина)))))))))
Ну что, реанимировали мой акку. Если бы оставил, то мог бы испортить. И попал бы на новый)
А так, наш специально обученный специалист реанимировал его. Все ок. Так что вЖик и все готово))) Завелась родимая.

Называется сапожник без сапог: не проверил акку вовремя. А ему все таки 3,5 года.

Да мне б теперь другую проблему решить. 2 сезона отработала вебаста, а тут накрылась. Сам виноват, в инструкции только вычитал, что нужно раз в год чистку делать и диагностику. А может и нет, не знаю
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#858 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 19:02

морозы конечно жесть. не представляю какого сейчас водителям дизеля))

нету уверенности в завтрешнем дне :lol:
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#859 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:10

Я что бы не рисковать забераю аккум домой ) пусть лучше так,чем бегать утром с проводами...
  • 0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#860 SweetDream

SweetDream
  • Пользователь
  • 367 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:15

Я что бы не рисковать забераю аккум домой ) пусть лучше так,чем бегать утром с проводами...



С акумом бегать не лучше.. :blink:
  • 0

#861 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:33

Да любые операции с машиной на таком морозе это сразу медаль))). Потому что под капотом почти всегда в перчатках неудобно))
  • 0

#862 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:00

А кто нибудь скажет мне, почему родной акку работает минимум 10 лет, а потом когда следующий покупаешь, то 3-5 только?
  • 0
один остался

#863 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:12

Йухен,
производитель пытаеться наверно максимально улучшить показатели машины. видимо поэтому... знаю цр-в двух годичному меняли акку не ещё той зимой...
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#864 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:17

С акумом бегать не лучше.. :blink:


Ну если ты живешь где нибудь далеко от машины) хотя бы в метрах 50 то конечно не удобно) а у меня машина стоит под окном,идти до неё мне меньше минуты и ключик спецом лежит под капотом. Да и поставить аккум утром занимает 1-2 мин. Зато поставил,сел и поехал... Может аккумулятор и выдерживает такие морозы но рисковать как то не хочется. Мне не западло снять аккум)
  • 0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#865 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:21

мда, танцы с бубном прямо........
  • 0
один остался

#866 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:32

Бррр. Дубак. Сейчас 20 минут пришлось кататься, а дрыг разогрелся только до 80 градусов
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#867 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:36

не представляю какого сейчас водителям дизеля))

нету уверенности в завтрешнем дне :lol:


Счастье просто в двух аккумуляторах, и насрать на морозы :)
  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#868 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:37

Меняю аккумулятор раз в год (такси) и нет проблем:)
  • 0

#869 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:37

Бррр. Дубак. Сейчас 20 минут пришлось кататься, а дрыг разогрелся только до 80 градусов

выше 80 и не должно подниматься :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#870 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:41

морозы конечно жесть. не представляю какого сейчас водителям дизеля))

нету уверенности в завтрешнем дне :lol:

:facepalm:

А кто нибудь скажет мне, почему родной акку работает минимум 10 лет, а потом когда следующий покупаешь, то 3-5 только?

в прошлом году менял аккум, так старый был 2002 года (не родной)) для дизеля это хорошый показатель

Да любые операции с машиной на таком морозе это сразу медаль))). Потому что под капотом почти всегда в перчатках неудобно))

какие все нежные)) я лет 10 без перчаток хожу и жив
в этом году купил себе перчатки зимние, кинул в машину, но пока ещё не одевал

выше 80 и не должно подниматься :)

не на всех машинах. у меня рабочая температура ~92 градуса, на дизельных 124ых чуть больше 80, на старых Паджеро ~75, на ауди около 90
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина