Пуск двигателя в мороз
#874
Отправлено 16 февраля 2011 - 21:53
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#878
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:02
потом руки грязные будутВы что такие мерзляки? Я машину без перчаток чищу
#880
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:09
#884
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:26
как раз он про температуру движка говорит
такое возможно, если машина из гаража выезжает) в такую погоду
у меня тёплый воздух начинает дуть достаточно быстро, но чтоб нормально прогрелся салон, времени надо больше конечно
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#887
Отправлено 17 февраля 2011 - 08:23
Кста, немного не по теме, но всё же. В школе детишек в морозы от занятий освобождают... а о НАС кто-нибудь беспокоится?
#888
Отправлено 17 февраля 2011 - 09:10
Пару лет назад я на работе себе из пластика подобную пластинку вырезал и ставил изнутри, перед радиатором, намного быстрее нагревалось и и не так быстро остывало...
Помниться раньше у бати, когда тот ещё на Газ 66 ездил, так там уже с завода перед радиатором специальные металлические жалюзи стояли, и открывались / закрывались поворотом ручки в салоне, что очень удобно было зимой, не надо было никуда лезть и что-то там колхозить. Более того спереди машины были специальные крючки и в комплекте шла кожанная фигня, чтобы в случае ну очень сильных морозов можно быдло эту фигню спереди на капоте повесить, дабы холод не поступал к двигателю...
Сейчас бы моглибы тоже что нить подобное делать уже на заводе, какую нить пластинку, которая бы ставилась между радиатором и решёткой, тогда бы людям не пришлось картонки вырезать
А кстати ещё на том же ГАЗ 66 нравился краник на радиаторе, можно было слить легко его содержимое, в случае надобности
это от холодного ветра, датчик переклинило...через 10 минут поездки температура опустилась до -31.
поэтому верить этому нельзя...
у меня на телефоне программка есть, погоду показывает, сегодня показала что по Таллину темература в 8 утра была -21, но при ветре 4м/с ощущения мороза на -32... так что вот...
это возможно как уже тут писалось выше если машина выезжает из тёплого гаража, если она всю ночь будет стоять на улице, то в салоне температура будет не намного отличаться от уличной, если на улице -20, то в салоне будет примерно -18. Чтобы нагреть хотябы до +15, это надо очень много времени, ведь температуру надо поднять на 33 градуса, а для этого я не знаю какой должна быть печка, чтобы за пару минут в салоне тепло сделать, дуть тепло она может и начнёт через 5 минут скажем, но уж не как не через минуту, а салон нагреется так минут через 20 как минимум...А то тут у людей смотрю за 1-2 минуты, и в салоне жара)хД
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#891
Отправлено 17 февраля 2011 - 09:25
Сообщение изменено: Вырвиглаз (17 февраля 2011 - 09:25 )
#892
Отправлено 17 февраля 2011 - 09:31
могу тебе свой за пиво отдать от Ауди 100Ищу вентилятор на 12в, чтобы воздух очень быстро гнал.
Такой цилиндрический, в форме бочки с лопастями...
ну и всякие там воздуходувки с дефлекторами, в нагрузку, бонусом так сказать
может приспособишь куда...
Сообщение изменено: DimKin (17 февраля 2011 - 09:27 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#895
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:02
Очень ощутимый. Сквозь даже холодный радиатор на скорости проходит воздух, сильно забирая тепло у двигателя. Из-за этого мозги все время пытаются обогатить смесь, чтобы прогреть мотор. Это сказывается и на расходе и на свечах и на катализаторе. Представь, что машина всегда находится в стадии прогрева.Какой эффект от картонки при исправном термостате и климе, которая не забирает 100% из-за борта?
#896
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:19
когда за бортом -20, то эффект очень большой... мотор быстрее нагревается, ибо его не обдувает холодный воздух, и дольше остывает...Какой эффект от картонки при исправном термостате и климе, которая не забирает 100% из-за борта?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#897
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:43
Это модель авто о которой я ещё не знаю?
у меня ягуар за 2-3 км выходит до рабочего режима, на месте не прогреваю.. завёл и поехал.. через 2-3 км примерно (маршрут один и тот же), стоит стрелка под прямым углом
#900
Отправлено 17 февраля 2011 - 12:07
Деф, один фиг как неговори, масло в движке при таком морозе будет хуть чуть чуть но загустевшим,и уже небудет иметь таких свойств как при рабочей температуре, лучше всётаки постоять мин 5-10 прогреть, я так считаю)
ГАЗ 53-02 надо прогревать на месте современные машины - завёл и поехал, обороты главное выше 2000 не поднимать мне вообще на фокусе мило ездить, от дома до работы 3.6км по прямой, стрелка даже не успевает подняться удивляюсь, как сейчас аккум живой еще, еще и прикуриваю других (всякие дизельные опеля по утрам сами не заводятся )