DimKin,
Знаю, что в а8 стоит отдельный аккум на вебасту. На моей а6 2002-го аккума второго на вебасту нет, хоть и мощный аккум, но я не буду включать её в такой мороз.
Пуск двигателя в мороз
#934
Отправлено 18 февраля 2011 - 07:50
Аккум был не очень, поэтому в прошлую зиму посадил. Этой зимой после НГ она сдохла(свеча накала). Теперь никак...В мороз туда не залезешь, чтобы сделать
Сообщение изменено: Heiz0 (18 февраля 2011 - 07:50 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#935
Отправлено 18 февраля 2011 - 08:40
На метеостанциях температура замеряется в специальных ящиках, которые не дают датчикам нагреваться от солнца, и тем самым завышать температуру, так же они защищены от ветра, чтобы он не понижал температуру, датчки там всегда находятся в тени, но при этом могут замерять наружную температуру.Как раз датчикам стоит верить гораздо больше, чем данным метиостанций. Неизвестно когда, где и как они измеряли данные, тем более, что таже несколько сот метров могут изменить температуру в +-5 градусов. Температурный датчик же показывает реальную температуру в конкретном месте. Никакой ветер на датчики влияния не вызывают, это техника, не имеющая собственного значения температуры и полностью принимающая температуру окружающей среды, в отличии от человека, имеющего собственную температуру тела ~36,6 С° и ветер очень ощитим для нас, ибо обдувая, подносит непосредсвенно к телу воздух температурой значительно отличающийся от нашей. В отсутсвии вертра, наше тело окружено некоторой оболочнок воздуха, нагретого нашим телом, посему без верта нам кажетсья теплее, чем есть.
Ну а как ты тогда объяснишь такой факт, в машине, летом, когда она весь день стоит на солнце, ты включаешь зажигание, и тебе термометр показывает скажем +36, хотя на самом деле на улице около +25. Ты начинаешь ехать, и температура постепенно понижается, скажем до +27, что уже более менее похоже на реальные условия, как только останаваливаешься, то температура начинает постепенно опять повышаться, ибо датчки расположен как правило где-то под крылом, а тепло от мотора, и тепло от радиатора, выдуваемое в подкапотное пространство, начинают завышать его данные, и ты видишь что температура уже скажем поднялась до +29, как только опять начал ехать и тёплый воздух уже лучше выдувается из под капота, то она опять опускается до +26 и так далее.
С морозом примерно аналогочно но наоборот. Когда у тебя машина всю ночь простояла на улице, ты утром садишься, заводишь, и у тебя термометр показывает более менее реальную температуру, когда начинаешь ехать, то от попадающий холодный воздух сильнее обдувает датчик и он может занижать температуру на пару градусов, если останавливаешься, то уже может влиять тепло от мотора, правда в такие морозы он не особо влияет, но всё же...
Термометры расположенные на зданиях, тоже врут, ибо каждое здание излучает тепло, и если термометр висит на здании, то он тоже может врать на пару градусов в большую сторону, так же если он расположен на солнце, он вообще размер ботинка будет показывать
например вчера на работе во время кофепаузы обратил внимание на термометр, электронный, датчик висит за окном на проводе, солнечная сторона, он показывал днём -3, хотя реальная температура была около -15. Влияет солнце и тепло от здания.
У меня дома сейчас тоже датчик термометра не правильно расположен, он можно сказать прижимается к окну, ибо осенью строители утепляли фасады и он им мешал, у меня был прикреплен на балконе, примерно в полуметре от стены, чтобы тепло от дома на него не так влияло, поэтому сейчас на его показания я не могу ориентироваться, ибо он врёт примерно на 5-7 градусов в большую сторону, надо будет как нить его на старое место привязать, да всё влом
Ну и точность показаний тоже зависит и от точности датчика например 2 машины стоят рядом, на улице, в одной может показывать -15, в соседней -16, а другая вообще -12, хотя стоят все в одном месте всю ночь, и моторы у всех холодные...
Поэтому я не слишком то доверяю автомобильным термометрам, ибо они могут показывать +/- 3-5 градусов в ту или иную сторону от реальной температуры...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#936
Отправлено 18 февраля 2011 - 08:57
вот сегодня всю ночь машинка стояла у дома. утром вышел, сел, ключ повернул - на термометре -28. завёлся, погрелся, поехал = температура на градус поднялась. ни для кого не секрет, что с восхода до заката температура повыше, чем с заката до восхода =))) до поля доехал - опять понижение на пару градусов.
я это к чему, всякое бывает, глючат датчики, залипают стрелки и т.д. но в поле на высоте реально холоднее.
раз под йыхви в туман попал... было это в ноябре вроде. всю дорогу температура была -3...-6 вроде, а в тумане -17. хотя может это результат влажность+скорость... вот только скорость через такой густой туман у меня была около 15 км/ч
#937
Отправлено 18 февраля 2011 - 09:04
Сначала секунд 15 крутил сратрером, ничего. Потом ещё раз секунд 15, опять ничего, на третий раз начал крутить и чёто начало схватывать, обороты появились 100-200-300-400 перестал крутить стартером и оно как-то завелось.. )
#938
Отправлено 18 февраля 2011 - 09:14
#941
Отправлено 18 февраля 2011 - 09:23
Да соляра конечно густеет, я присадок так и не залил..Уж не соляра ли загустела? Или масло скорее.
У меня первая 1000 очень высоко, холостые обороты где то на 700 стоят всегда.. так что на глаз не тяжело каждую сотню определить.. )ЗЫ У тебя тахометр со 100рпм размечен?
Сообщение изменено: Turetskii (18 февраля 2011 - 09:23 )
#945
Отправлено 18 февраля 2011 - 10:33
это твой то ягуар современный
приколи ягуар двухвальники делал начиная с 1948 года, причем серийно и массово, а дисковые тормоза на всех колёсах на ягуарах появились в начале 60х (при чём для дебилов писали что на машине дисковые тормоза, кип дистанс), на тойотах в большой массе своей и передние тормоза были барабанные.. что касаемо моего мотора, то такой же мотор только с компрессором стоит на Астон Мартин ДБ-7, еще небольшой эскурс в историю, 24 клапанные моторы пошли на яге в 1983 году.. Тойота в это время выпускала для Crown - SOHC, правда был еще 2.8 DOHC при тех же 12 клапанах, так что я не понял твоего юмора про современность.. это я описал про машины 1983 года, у меня же 1994 если, забыл.. если бы не кризис внутри концерна, то и V8 c никосилом Яг выпустил бы в 1989 году уже, т.е. раньше бавара
#946
Отправлено 18 февраля 2011 - 12:06
А то, что он ставится на ДБ-7 мне лично говорит о том, что бриты - консерваторы и они гордятся тем, что один двиг выпускают уже 20 лет без изменений, а могли бы и чё нит новое придумать. Но раз ставят на АМ, то двиг збз, хотя история знала примеры когда они с упорством и гавно ставили в серию
Я вообще за автопром 50-х - 80-х, делали авто с харизмой, не то что счас.
#951
Отправлено 18 февраля 2011 - 15:14
Zoltchman,всё правильно, летом машина как теплица. датчик внутри-меряет внутреннюю температуру. зимой то же самое. стоит машина греется-температура одна. как только тронулся - температура начинает стремиться к наружной. а метеостанции-зло.. синоптики - черти =)
это что за машина такая? расскажи что бы не дай бог не купить такую
у нормальных машин датчик спрятан снаружи машины и ветер и тем более солнце никак не может повлиять на его показания
#953
Отправлено 18 февраля 2011 - 15:29
Ничего сверх естественного, ведь датчик окружен воздухом, нагретым от расколенной сонцем поверхности автомобиля. В каких условиях датчик находится, такую температуру и показывает и это нужно понимать, руководствуясь данными термометров.Ну а как ты тогда объяснишь такой факт, в машине, летом, когда она весь день стоит на солнце, ты включаешь зажигание, и тебе термометр показывает скажем +36, хотя на самом деле на улице около +25.
Они показывают такую температуру, котороую принал датчик от окружающей среды, а уж если датчик находится впритык к радиатору или авто под прямыми лучами солнца, то это уже на совести человека.Поэтому я не слишком то доверяю автомобильным термометрам, ибо они могут показывать +/- 3-5 градусов в ту или иную сторону от реальной температуры...
#955
Отправлено 18 февраля 2011 - 15:50
В нижней части переднего бампера, вдали от нагреваемых элеменотов авто, датчику самое место. При езде в таком случае датчик показывает самую адекватную температуру. Повторютсь, ветер датчикам не помеха, наоборот, он способтсвует более быстрому принятию татчиком тепературы воздуха.Вообще в машине тяжело найти место, где бы он показывал адекватную температуру...
Другое дело, что летом при высоком солнце и медленном движении датчик будет показывать завышенную температуру, за счет восходящих раскаленных потоков воздуха от асвальта.
Сообщение изменено: Vitalts (18 февраля 2011 - 15:51 )
#957
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:01
Не сравнивайте технику с ощущениями человека.Думаю ветер тоже влияет. Например если на месте стоя не мерзнут конечности а на скорости 100 в окно палцы высунуть, они ощутимо подмерзнут через пару минут.
Перечитайте этот пост
#958
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:07
Понял, был не правНе сравнивайте технику с ощущениями человека.
Перечитайте этот пост
#959
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:40
#960
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:48
Сообщение изменено: vlpt (18 февраля 2011 - 16:49 )