Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 4 голосов

Пуск двигателя в мороз


  • Закрытая тема Тема закрыта
1011 ответов в этой теме

#931 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 февраля 2011 - 07:39

DimKin,
Знаю, что в а8 стоит отдельный аккум на вебасту. На моей а6 2002-го аккума второго на вебасту нет, хоть и мощный аккум, но я не буду включать её в такой мороз.

:blink:
  • 0
один остался

#932 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 07:39

:blink:

Видел, был второй
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#933 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 февраля 2011 - 07:44

Heiz0, я про то, что ты писал, что полюбе не будешь включать Вебасту в такой мороз.
  • 0
один остался

#934 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 07:50

Йухен,
Аккум был не очень, поэтому в прошлую зиму посадил. Этой зимой после НГ она сдохла(свеча накала). Теперь никак...В мороз туда не залезешь, чтобы сделать

Сообщение изменено: Heiz0 (18 февраля 2011 - 07:50 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#935 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2011 - 08:40

Как раз датчикам стоит верить гораздо больше, чем данным метиостанций. Неизвестно когда, где и как они измеряли данные, тем более, что таже несколько сот метров могут изменить температуру в +-5 градусов. Температурный датчик же показывает реальную температуру в конкретном месте. Никакой ветер на датчики влияния не вызывают, это техника, не имеющая собственного значения температуры и полностью принимающая температуру окружающей среды, в отличии от человека, имеющего собственную температуру тела ~36,6 С° и ветер очень ощитим для нас, ибо обдувая, подносит непосредсвенно к телу воздух температурой значительно отличающийся от нашей. В отсутсвии вертра, наше тело окружено некоторой оболочнок воздуха, нагретого нашим телом, посему без верта нам кажетсья теплее, чем есть.

На метеостанциях температура замеряется в специальных ящиках, которые не дают датчикам нагреваться от солнца, и тем самым завышать температуру, так же они защищены от ветра, чтобы он не понижал температуру, датчки там всегда находятся в тени, но при этом могут замерять наружную температуру.
Ну а как ты тогда объяснишь такой факт, в машине, летом, когда она весь день стоит на солнце, ты включаешь зажигание, и тебе термометр показывает скажем +36, хотя на самом деле на улице около +25. Ты начинаешь ехать, и температура постепенно понижается, скажем до +27, что уже более менее похоже на реальные условия, как только останаваливаешься, то температура начинает постепенно опять повышаться, ибо датчки расположен как правило где-то под крылом, а тепло от мотора, и тепло от радиатора, выдуваемое в подкапотное пространство, начинают завышать его данные, и ты видишь что температура уже скажем поднялась до +29, как только опять начал ехать и тёплый воздух уже лучше выдувается из под капота, то она опять опускается до +26 и так далее.
С морозом примерно аналогочно но наоборот. Когда у тебя машина всю ночь простояла на улице, ты утром садишься, заводишь, и у тебя термометр показывает более менее реальную температуру, когда начинаешь ехать, то от попадающий холодный воздух сильнее обдувает датчик и он может занижать температуру на пару градусов, если останавливаешься, то уже может влиять тепло от мотора, правда в такие морозы он не особо влияет, но всё же...
Термометры расположенные на зданиях, тоже врут, ибо каждое здание излучает тепло, и если термометр висит на здании, то он тоже может врать на пару градусов в большую сторону, так же если он расположен на солнце, он вообще размер ботинка будет показывать :)
например вчера на работе во время кофепаузы обратил внимание на термометр, электронный, датчик висит за окном на проводе, солнечная сторона, он показывал днём -3, хотя реальная температура была около -15. Влияет солнце и тепло от здания.
У меня дома сейчас тоже датчик термометра не правильно расположен, он можно сказать прижимается к окну, ибо осенью строители утепляли фасады и он им мешал, у меня был прикреплен на балконе, примерно в полуметре от стены, чтобы тепло от дома на него не так влияло, поэтому сейчас на его показания я не могу ориентироваться, ибо он врёт примерно на 5-7 градусов в большую сторону, надо будет как нить его на старое место привязать, да всё влом :)
Ну и точность показаний тоже зависит и от точности датчика :rolleyes: например 2 машины стоят рядом, на улице, в одной может показывать -15, в соседней -16, а другая вообще -12, хотя стоят все в одном месте всю ночь, и моторы у всех холодные... B)

Поэтому я не слишком то доверяю автомобильным термометрам, ибо они могут показывать +/- 3-5 градусов в ту или иную сторону от реальной температуры...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#936 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 08:57

DimKin, всё правильно, летом машина как теплица. датчик внутри-меряет внутреннюю температуру. зимой то же самое. стоит машина греется-температура одна. как только тронулся - температура начинает стремиться к наружной. а метеостанции-зло.. синоптики - черти =)

вот сегодня всю ночь машинка стояла у дома. утром вышел, сел, ключ повернул - на термометре -28. завёлся, погрелся, поехал = температура на градус поднялась. ни для кого не секрет, что с восхода до заката температура повыше, чем с заката до восхода =))) до поля доехал - опять понижение на пару градусов.

я это к чему, всякое бывает, глючат датчики, залипают стрелки и т.д. но в поле на высоте реально холоднее.
раз под йыхви в туман попал... было это в ноябре вроде. всю дорогу температура была -3...-6 вроде, а в тумане -17. хотя может это результат влажность+скорость... вот только скорость через такой густой туман у меня была около 15 км/ч
  • 0

#937 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:04

Тяжело завёлся, очень тяжело..)

Сначала секунд 15 крутил сратрером, ничего. Потом ещё раз секунд 15, опять ничего, на третий раз начал крутить и чёто начало схватывать, обороты появились 100-200-300-400 перестал крутить стартером и оно как-то завелось.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#938 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:14

Turetskii, учти, что при такой температуре аккумулятор почти не заряжается. Надо пару часов поездить, чтобы там что-то пошло на пользу. Холодный аккумулятор под зарядкой запросто выдаст 1А при напряжении 18в.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#939 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:19

Уж не соляра ли загустела? Или масло скорее.

ЗЫ У тебя тахометр со 100рпм размечен?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#940 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:22

ЗЫ У тебя тахометр со 100рпм размечен?

да наверное, у него красная зона может с 3000 начинается...
или как на атобусах - холостые 200-300, рабочая зона 500-1000, красная зона с 2000 :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#941 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:23

Уж не соляра ли загустела? Или масло скорее.

Да соляра конечно густеет, я присадок так и не залил..


ЗЫ У тебя тахометр со 100рпм размечен?

У меня первая 1000 очень высоко, холостые обороты где то на 700 стоят всегда.. так что на глаз не тяжело каждую сотню определить.. )

Сообщение изменено: Turetskii (18 февраля 2011 - 09:23 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#942 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 09:57

2 раза попробывал и больше не стал. Может домой аккум занести? Как думаете? Поможет?

если ты его дома зарядишь, то поможет, а если нет, то нет смысла с ним бегать
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#943 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:03

если ты его дома зарядишь, то поможет, а если нет, то нет смысла с ним бегать

Не согласен. Если не в нуль разряжен, а потерял емкость от температуры, то поможет. Только нужно его в тепле несколько часов держать, за полчаса не согреется.
  • 0

#944 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:09

Sergio,
как он писал, проехал вчера 1 км, аккум зарядится в такую погоду нормально не смог + сегодня 2 раза гонял
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#945 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:33

это твой то ягуар современный :lol:


приколи ягуар двухвальники делал начиная с 1948 года, причем серийно и массово, а дисковые тормоза на всех колёсах на ягуарах появились в начале 60х (при чём для дебилов писали что на машине дисковые тормоза, кип дистанс), на тойотах в большой массе своей и передние тормоза были барабанные.. что касаемо моего мотора, то такой же мотор только с компрессором стоит на Астон Мартин ДБ-7, еще небольшой эскурс в историю, 24 клапанные моторы пошли на яге в 1983 году.. Тойота в это время выпускала для Crown - SOHC, правда был еще 2.8 DOHC при тех же 12 клапанах, так что я не понял твоего юмора про современность.. это я описал про машины 1983 года, у меня же 1994 если, забыл.. если бы не кризис внутри концерна, то и V8 c никосилом Яг выпустил бы в 1989 году уже, т.е. раньше бавара
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#946 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:06

Def, ну я это и имел ввиду, что он у тебя разработок каго-то там 70-т лохматого года, в моем понятии современный это разработки начиная с 2000-х.

А то, что он ставится на ДБ-7 мне лично говорит о том, что бриты - консерваторы и они гордятся тем, что один двиг выпускают уже 20 лет без изменений, а могли бы и чё нит новое придумать. Но раз ставят на АМ, то двиг збз, хотя история знала примеры когда они с упорством и гавно ставили в серию :)

Я вообще за автопром 50-х - 80-х, делали авто с харизмой, не то что счас.
  • 0
один остался

#947 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:53

Дизель 97-го года, 6 котлов. Стоял с субботы (небыло надобности), сегодня завелся с пол тыка.
  • 0

#948 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 февраля 2011 - 14:34

Vitalts, в 12 уже -15С было.
  • 0
один остался

#949 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 февраля 2011 - 14:53

Можно принести аккумулятор домой и залить по края горячей водой в ванной. Через пол часа можно заводить.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#950 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:03

Йухен, -29.5С°
Время поста не говорит о времени, когда заводилось авто, и уж тем более о месте.
  • 0

#951 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:14

всё правильно, летом машина как теплица. датчик внутри-меряет внутреннюю температуру. зимой то же самое. стоит машина греется-температура одна. как только тронулся - температура начинает стремиться к наружной. а метеостанции-зло.. синоптики - черти =)

Zoltchman,
это что за машина такая? расскажи что бы не дай бог не купить такую
у нормальных машин датчик спрятан снаружи машины и ветер и тем более солнце никак не может повлиять на его показания
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#952 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:24

olexus,
"спрятан снаружи" это что?
объясни бандерлогу, где у "правильных" машин датчики термометра находятся?
  • 0

#953 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:29

Ну а как ты тогда объяснишь такой факт, в машине, летом, когда она весь день стоит на солнце, ты включаешь зажигание, и тебе термометр показывает скажем +36, хотя на самом деле на улице около +25.

Ничего сверх естественного, ведь датчик окружен воздухом, нагретым от расколенной сонцем поверхности автомобиля. В каких условиях датчик находится, такую температуру и показывает и это нужно понимать, руководствуясь данными термометров.

Поэтому я не слишком то доверяю автомобильным термометрам, ибо они могут показывать +/- 3-5 градусов в ту или иную сторону от реальной температуры...

Они показывают такую температуру, котороую принал датчик от окружающей среды, а уж если датчик находится впритык к радиатору или авто под прямыми лучами солнца, то это уже на совести человека.
  • 0

#954 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:36

то это уже на совести человека.

на совести человека придумавшего поставить его туда...
Вообще в машине тяжело найти место, где бы он показывал адекватную температуру... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#955 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:50

Вообще в машине тяжело найти место, где бы он показывал адекватную температуру...

В нижней части переднего бампера, вдали от нагреваемых элеменотов авто, датчику самое место. При езде в таком случае датчик показывает самую адекватную температуру. Повторютсь, ветер датчикам не помеха, наоборот, он способтсвует более быстрому принятию татчиком тепературы воздуха.
Другое дело, что летом при высоком солнце и медленном движении датчик будет показывать завышенную температуру, за счет восходящих раскаленных потоков воздуха от асвальта.

Сообщение изменено: Vitalts (18 февраля 2011 - 15:51 )

  • 0

#956 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 15:58

Думаю ветер тоже влияет. Например если на месте стоя не мерзнут конечности а на скорости 100 в окно палцы высунуть, они ощутимо подмерзнут через пару минут.
  • 0

#957 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:01

Думаю ветер тоже влияет. Например если на месте стоя не мерзнут конечности а на скорости 100 в окно палцы высунуть, они ощутимо подмерзнут через пару минут.

Не сравнивайте технику с ощущениями человека.
Перечитайте этот пост
  • 0

#958 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:07

Не сравнивайте технику с ощущениями человека.
Перечитайте этот пост

Понял, был не прав :facepalm:
  • 0

#959 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 833 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:40

Вопросик... Летом купил новый акум... вчера машина не завилась, я его домой отнес на ночь, сегодня попробовал, всеравно практически мертвый, стекла поднимаются с трудом... Гарантия у меня есть на него... Если я отвезу что они сделают с акумом по гарантии?? подзарядят хотя бы?
  • 0

#960 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:48

ыыы, крузак был заправлен российским дизелем...последнюю неделю катался на этом топливе, машина в морозы ехала ужасно, двиг шумел... вчера забавно было..завёлся, прогрел чутка..вроде работает ровно, всё ок... поехал..метров 150 проехал, обороты падать начали и глохнуть...заглушил, завёл..погрел ещё..поехал..такая же ерунда...на 1ой начинает нормально, переключаюсь... падают обороты и не едет... сново повторил всё...вроде всё ок, поехал за город... машину не глушил где-то час... стрелка уже практически лежала, от греха подальше решил залить на статойле топлива, заехал..заглушил... обнаружил, что там только по карточкам в том автомате..хотел на соседний заехать и всё, машину не завести... раз 5 пробывал..никак... в итоге заправился по карточке и вуаля... завелась с 1го раза без проблем, едет идеально, двиг работает намного тише... намного приятней вообщем стало. Летом такого отличия эст-рус тупливо не заметно.

Сообщение изменено: vlpt (18 февраля 2011 - 16:49 )

  • 0
Jekyll or Hyde?