Зависит от состояния акку. Если он стоял на морозе с нулевым зарядом, то вероятно, что вода в нем заледенела и ему хана, это уже не гарантийный случай, т.к. нарушены правила эксплуатации. Если же с аккумом все в порядке, то не знаю. Самому зарядить никак?Вопросик... Летом купил новый акум... вчера машина не завилась, я его домой отнес на ночь, сегодня попробовал, всеравно практически мертвый, стекла поднимаются с трудом... Гарантия у меня есть на него... Если я отвезу что они сделают с акумом по гарантии?? подзарядят хотя бы?
Пуск двигателя в мороз
#961
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:58
#962
Отправлено 18 февраля 2011 - 19:22
да уже сами справились вроде... акум другой поставили, завели машину, поставили мой... поездил часика полтора, теперь заводится...Зависит от состояния акку. Если он стоял на морозе с нулевым зарядом, то вероятно, что вода в нем заледенела и ему хана, это уже не гарантийный случай, т.к. нарушены правила эксплуатации. Если же с аккумом все в порядке, то не знаю. Самому зарядить никак?
#963
Отправлено 18 февраля 2011 - 22:12
они у тебя проверят плотность его, и проверят заряжает ли его генератор, поэтому проверь сам)Вопросик... Летом купил новый акум... вчера машина не завилась, я его домой отнес на ночь, сегодня попробовал, всеравно практически мертвый, стекла поднимаются с трудом... Гарантия у меня есть на него... Если я отвезу что они сделают с акумом по гарантии?? подзарядят хотя бы?
у меня знакомый так запарол новый аккум, сделал генератор, и поменял аккум по гарантии
ну я конечно понимаю, что возможно это всё из-за того, что российский дизель был летний, и он замёрз, но как он сразу после заправки попал в топливную систему статойловский дизель?ыыы, крузак был заправлен российским дизелем...последнюю неделю катался на этом топливе, машина в морозы ехала ужасно, двиг шумел... вчера забавно было..завёлся, прогрел чутка..вроде работает ровно, всё ок... поехал..метров 150 проехал, обороты падать начали и глохнуть...заглушил, завёл..погрел ещё..поехал..такая же ерунда...на 1ой начинает нормально, переключаюсь... падают обороты и не едет... сново повторил всё...вроде всё ок, поехал за город... машину не глушил где-то час... стрелка уже практически лежала, от греха подальше решил залить на статойле топлива, заехал..заглушил... обнаружил, что там только по карточкам в том автомате..хотел на соседний заехать и всё, машину не завести... раз 5 пробывал..никак... в итоге заправился по карточке и вуаля... завелась с 1го раза без проблем, едет идеально, двиг работает намного тише... намного приятней вообщем стало. Летом такого отличия эст-рус тупливо не заметно.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#967
Отправлено 18 февраля 2011 - 23:25
На фольце есть еще фишка *Опережение зажигания-вытягиваешь фиговинку машинка заводится легче и пашет на более высоких оборотах, я ею пользуюсь крайне редко.я больше люблю вебасту .
На американчике в лютый мороз после завода еще минуты 2-3 подмигивают свечи догревают мальца и двигло работает ровно.
Сообщение изменено: Владька (18 февраля 2011 - 23:41 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#974
Отправлено 20 февраля 2011 - 12:58
Сообщение изменено: YSOM (20 февраля 2011 - 12:59 )
#975
Отправлено 20 февраля 2011 - 13:16
Сообщение изменено: TYCOON (20 февраля 2011 - 13:17 )
#976
Отправлено 20 февраля 2011 - 13:17
Если зарядка автоматическая, может случиться глюк, что из-за собственного потребления машины зарядка вовремя не прекратится. В итоге может выкипеть аккумулятор. Или же наоборот, зарядка прервется раньше, чем аккумулятор зарядится. Лучше всего использовать самую примитивную зарядку, у которой хорошо стабилизировано напряжение на уровне 13.8 вольт. Просто поддерживать это напряжение в сети и аккумулятор всегда будет заряжен.Кстати вопрос, если заряжать аку не снимая ни его ни клеммы, тоесть непосредственно кинуть крокодилы от зарядки сразу под капот это не вредно ? А то где то слышал что не рекомендуется но сам в это мало верю.
На ебай продаются небольшого размера солнечные батареи. Их можно разместить под стеклом в салоне. Они дают 100-200мА подзаряда аккумулятору пока светит солнце. Этого достаточно, чтобы спокойно заводится и не бояться, что через месяц стоянки придется бежать за крокодилами.
#979
Отправлено 21 февраля 2011 - 22:57
Линком не поделишься?Если зарядка автоматическая, может случиться глюк, что из-за собственного потребления машины зарядка вовремя не прекратится. В итоге может выкипеть аккумулятор. Или же наоборот, зарядка прервется раньше, чем аккумулятор зарядится. Лучше всего использовать самую примитивную зарядку, у которой хорошо стабилизировано напряжение на уровне 13.8 вольт. Просто поддерживать это напряжение в сети и аккумулятор всегда будет заряжен.
На ебай продаются небольшого размера солнечные батареи. Их можно разместить под стеклом в салоне. Они дают 100-200мА подзаряда аккумулятору пока светит солнце. Этого достаточно, чтобы спокойно заводится и не бояться, что через месяц стоянки придется бежать за крокодилами.
#980
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:11
У меня так же было в субботу утром -23 завелся без проблем, воскресение -14 нивкакуюМашина вообще меня удивляет, когда ночью под -30, с утра заводиться без проблем, а когда -15 ну никак не хочет заводиться , либо заводиться сказав все что думает обо мне Кстати вопрос, если заряжать аку не снимая ни его ни клеммы, тоесть непосредственно кинуть крокодилы от зарядки сразу под капот это не вредно ? А то где то слышал что не рекомендуется но сам в это мало верю.
#981
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:16
Сообщение изменено: basic (21 февраля 2011 - 23:20 )
#982
Отправлено 22 февраля 2011 - 08:52
#988
Отправлено 07 марта 2011 - 12:21
что за дрын?блин, стояла машина две недели, позапрошлую, когда -20 восновном и прошлую, 0-5, вчера завел реально с пол оборота, прифигел, но противиться не стал)))