Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 4 голосов

Пуск двигателя в мороз


  • Закрытая тема Тема закрыта
1011 ответов в этой теме

#901 Shaw's

Shaw's
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 14:11

ГАЗ 53-02 надо прогревать на месте :) современные машины - завёл и поехал, обороты главное выше 2000 не поднимать :) мне вообще на фокусе мило ездить, от дома до работы 3.6км по прямой, стрелка даже не успевает подняться :) удивляюсь, как сейчас аккум живой еще, еще и прикуриваю других (всякие дизельные опеля по утрам сами не заводятся :))


причём тут дизель и прикурить аккум ? когда аккум галимый,тут разницы нет дизель у него или бензин.
  • 0

#902 _Mona_

_Mona_
  • Постоялец
  • 844 сообщений
  • Откуда:Lagedi / Tallinn

Отправлено 17 февраля 2011 - 14:14

причём тут дизель и прикурить аккум ? когда аккум галимый,тут разницы нет дизель у него или бензин.


Вот именно. У меня бензин тоже на днях не завелся. Сегодня снимала на ночь акум. Утром вернула на место и все прекрасно завелось. Либо надо ставить в гараж. Других выходов я не вижу.
  • 0
‎- Девушка, а можно Вас проводить до дома?
- Только взглядом, господа, только взглядом © :DDD

#903 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 14:49

другой вариант, купить нормальный акум
  • 0

#904 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 17 февраля 2011 - 14:56

другой вариант, купить нормальный акум

Это самый лучше выход..
Я уже третию зиму катаюсь с новым аккумом Бош S5, и каждое утро без проблем завожусь. Дизель.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#905 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:14

Это самый лучше выход..
Я уже третию зиму катаюсь с новым аккумом Бош S5, и каждое утро без проблем завожусь. Дизель.

Ну во-первых аккум твой уже давно не новый. Как из магазина вынес - сразу перестал им быть.
Во-вторых, S5 - не самый могучий аккумулятор bosch. Лучше S6.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#906 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:18

Ну во-первых аккум твой уже давно не новый. Как из магазина вынес - сразу перестал им быть.
Во-вторых, S5 - не самый могучий аккумулятор bosch. Лучше S6.


Это всё понятно.. хотел сказать, что если купить новый аккум, то зимой скорее всего проблем не будет ещё много лет..
S6 если верить брошюрки что была в комплекте, для Арктики и сибирских морозов.. )

Сообщение изменено: Turetskii (17 февраля 2011 - 15:18 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#907 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:23

S6 если верить брошюрки что была в комплекте, для Арктики и сибирских морозов.. )

ну у нас уже не много до этого осталось... :rolleyes: в Финке сегодня уже -40, у нас где-то -32 было...
Давно таких настоящих зим у нас не было... B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#908 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:26

Ну прошлая зима была не из теплых я бы сказал.
  • 0

#909 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:28

Это все гольфстрим!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#910 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:38

У меня тут на работе сидят напротив меня люди, подстанциями занимаются, кто не в курсе то там тоже есть аккумуляторы, для работы устройств среднего напряжения, в случае когда электричество пропадёт, можно включать и отключать подстанции от акумов, и вот сейчас как раз они думают относительно специального "греющего коврика" для того чтобы акумы не замерзали зимой, ибо морозостойкие акумы стоят дорого, поэтому дешевле сделать к ним подогрев, чтобы ёмкость не терялась, ибо обогрев в домиках подстанций в такие морозы уже не справляется, и оборудование замерзать начинает... :rolleyes:

Ну прошлая зима была не из теплых я бы сказал.

ну я согласен, прошлая была очень хорошей, это тоже на зиму похожа, а вот что твоилось у нас до этого в 2006-2008 годах, так это была одна сплошная осень, слякоть и снега и морозов практически не было... вот такие зимы меня очень раздражают...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#911 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:39

У меня 3х летняя машина, и акум видимо тоже 3х летний. Заводится бенза далеко не с полтырка, маслает секунды 4, но зато уверенно и с 1 раза. Интересно какой вообще срок жизни стоковых акумуляторов :)
  • 0

#912 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 15:55

У меня 3х летняя машина, и акум видимо тоже 3х летний. Заводится бенза далеко не с полтырка, маслает секунды 4, но зато уверенно и с 1 раза. Интересно какой вообще срок жизни стоковых акумуляторов :)

Обычно стоковые - самые живучие. По 5-7 лет ходят.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#913 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:24

Насчёт заноса аккума домой - если уж делать это лень, можно просто клему снять, чтобы ток не "утекал". :wink:

Сообщение изменено: Heiz0 (17 февраля 2011 - 16:24 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#914 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:31

Насчёт заноса аккума домой - если уж делать это лень, можно просто клему снять, чтобы ток не "утекал". :wink:

на исправной машине ничего никуда не утекает. Аккум просто замерзает. Поэтому деды сначала фары включали на пару минут, а уже потом двигатель заводили.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#915 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:35

Вырвиглаз,
Я вкурсе про это. Я говорю про то, что проводимость проводников увеличивается при морозе, поэтому можно сделать вот так. Сам сегодня с физиком одним говорил.
Значит он не прав, хз :) Просто он так делает :unsure:


А вы разве не включаете дальний на секунд 5, чтобы разогреть аккум? Я всегда включаю, чтобы вольтаж стал 12 в после ночи

Моя то ласточка на морозе отлично заводится, тфу тфу тфу :P

Сообщение изменено: Heiz0 (17 февраля 2011 - 16:37 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#916 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 833 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:38

хаха зотел недавно написать, типо бензин заводится без проблем... щас вышел поинт там - акум сдох )))
  • 0

#917 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:39

Ты имеешь в виду сверхпроводимость? :lol: :lol: :lol: Нам пока рано о таких морозах задумываться. Это -270 градусов по цельсию.
В нашем случае мы имеем замерзание электролита. Сопротивлением проводников мощно принебречь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#918 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:43

Это всё понятно.. хотел сказать, что если купить новый аккум, то зимой скорее всего проблем не будет ещё много лет..
S6 если верить брошюрки что была в комплекте, для Арктики и сибирских морозов.. )


Цены на них зато - ну оочень хорошие)))
http://www.eco-t.ee/bosch.pdf

цены правда в кронах, еще не исправлены
  • 0

#919 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:49

Я умудряюсь на своих 45Аh заводиться
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#920 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:50

Я умудряюсь на своих 45Аh заводиться

Заводит не емкость, заводит пусковой ток. Нормальный мотор заведется с любого аккумулятора.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#921 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:51

Плюс адын к 45 амперчас
Кстате товарищи у меня вопрос.Зачем дизелям(обычным имеется ввиду допустим обьёмом 2.5 литра) акум с 80-100 амперами?
Если

Заводит не емкость, заводит пусковой ток

Там нужно что ли 24 вольта для запуска?

Сообщение изменено: Yake32x (17 февраля 2011 - 16:55 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#922 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:22

Кстате товарищи у меня вопрос.Зачем дизелям(обычным имеется ввиду допустим обьёмом 2.5 литра) акум с 80-100 амперами?

Что бы можно было долго маслать

Там нужно что ли 24 вольта для запуска?

Те же 12, только потребляемый ток только на разогрев свечей ~= 10 * кол-во счечей + нужно еще стартер покрутить. На старых далеко не спервого раза выходит
  • 0

#923 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:35

это от холодного ветра, датчик переклинило...
поэтому верить этому нельзя...
у меня на телефоне программка есть, погоду показывает, сегодня показала что по Таллину темература в 8 утра была -21, но при ветре 4м/с ощущения мороза на -32... так что вот...


Верю, потому что ничего не переклинило =) из Усть-нарвы выезжал к таллинскому ш., там, во-первых, высота больше, во вторых - поля. К работе подъехал, там градусник наружный - табло электронное -25 показывало, также как и в машине.
вот всем программкам телефонным и не стоит верить. хз откуда они циферки качают =) а у меня в режиме реального времени меряет :wink:
  • 0

#924 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:42

Vitalts,
Спасибо за ответ.

Сообщение изменено: Yake32x (17 февраля 2011 - 17:53 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#925 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 февраля 2011 - 18:04

вот всем программкам телефонным и не стоит верить. хз откуда они циферки качают =) а у меня в режиме реального времени меряет :wink:

данные качает с метеостанций... в телефон такая вот программака... http://foreca.com/

можно смотреть данные со спутника, перемещение облаков, и как я заметил довольно таки точные прогнозы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#926 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 17 февраля 2011 - 18:27

это от холодного ветра, датчик переклинило...
поэтому верить этому нельзя...
у меня на телефоне программка есть, погоду показывает, сегодня показала что по Таллину темература в 8 утра была -21, но при ветре 4м/с ощущения мороза на -32... так что вот...

Как раз датчикам стоит верить гораздо больше, чем данным метиостанций. Неизвестно когда, где и как они измеряли данные, тем более, что таже несколько сот метров могут изменить температуру в +-5 градусов. Температурный датчик же показывает реальную температуру в конкретном месте. Никакой ветер на датчики влияния не вызывают, это техника, не имеющая собственного значения температуры и полностью принимающая температуру окружающей среды, в отличии от человека, имеющего собственную температуру тела ~36,6 С° и ветер очень ощитим для нас, ибо обдувая, подносит непосредсвенно к телу воздух температурой значительно отличающийся от нашей. В отсутсвии вертра, наше тело окружено некоторой оболочнок воздуха, нагретого нашим телом, посему без верта нам кажетсья теплее, чем есть.
  • 0

#927 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:55

причём тут дизель и прикурить аккум ? когда аккум галимый,тут разницы нет дизель у него или бензин.


я вообще с тобой разговаривал? кому это адрессовано сам понял мою шутку..
меня учи ещё что от чего зависит
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#928 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:44

ГАЗ 53-02 надо прогревать на месте :) современные машины - завёл и поехал, обороты главное выше 2000 не поднимать :) мне вообще на фокусе мило ездить, от дома до работы 3.6км по прямой, стрелка даже не успевает подняться :) удивляюсь, как сейчас аккум живой еще, еще и прикуриваю других (всякие дизельные опеля по утрам сами не заводятся :))

это твой то ягуар современный :lol:
  • 0
один остался

#929 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:01

у меня какойто акум без названия 2007 года.
заводит без проблем. тьфу-тьфу
  • 0

La meccanica delle emozioni


#930 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 07:34

Приехали. в -29 сегодня не завёлся. Нужно прикурить. Вебаста бы рабочая пригодилась сейчас. Эхх

2 раза попробывал и больше не стал. Может домой аккум занести? Как думаете? Поможет?

Сообщение изменено: Heiz0 (18 февраля 2011 - 07:37 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".