тормоза abs !
#1
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:01
Марка машины TOYOTA carina TD 97
#2
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:05
- Проверить уровень тормозухи
- Проверить датчики АБС (в каждом колесе. Проверять осциллографом на ходу или прозвонкой, как обычный датчик холла). Из-за наледи часто провода к дачтику отрывает.
- Пора менять тормозуху
#4
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:10
ko77, но поменяв только передние датчики можно и не лишиться проблемы, ведь есть ещё и задние.
Сообщение изменено: bordergoard (15 декабря 2009 - 20:13 )
#9
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:45
San4es,
Такое бывает часто, но только на VW и Audi, где подвеска с аллюминиевыми рычагами, там датчик не крепится болтами, а просто вставляется в отверстие. У японцев же всегда крепёж хотя бы одним болтом.
Ну за 10 с лишним лет могло много чего произойти, болт не показатель...
#11
Отправлено 17 декабря 2009 - 01:30
Нормальные люди подключают сканер и смотрят, что неисправно. Русские люди лезут под днище, чистят грязь с датчиков, перещелкивают разъемы... для кого сервисные мануалы пишут?...у меня было так.
Под днищем был штекер на задние датчики абс. с виду норм, а в нутри зелёный. почистил его и всё стало норм. Особенно проявлялось при сырости, абс то работало то нет.
#12
Отправлено 17 декабря 2009 - 13:51
я ездил в сервис на диагностику мне сказали правый передний датчик я поменял и ничего не изменилось поменял еще и левый и без результатов (сзади стоят барабаны а там я слышал проблемы редкость)Нормальные люди подключают сканер и смотрят, что неисправно. Русские люди лезут под днище, чистят грязь с датчиков, перещелкивают разъемы... для кого сервисные мануалы пишут?...
в моем случае зря выкинутые деньги.
#13
Отправлено 17 декабря 2009 - 13:58
Если знаешь где делают нормальную диагностику АБС пиши сюда.Тема актуальная и непонятная для большинства.В сервис центрах кстати тоже нет никакой гарантии что при замене всех датчиков будет результат,скажут надо дальше менять компоненты.Нормальные люди подключают сканер и смотрят, что неисправно. Русские люди лезут под днище, чистят грязь с датчиков, перещелкивают разъемы... для кого сервисные мануалы пишут?...
Конкретный адрес или телефон сервиса где КАЧЕСТВЕННО и БЕЗ ОБМАНА делают такие вещи. ?
Сообщение изменено: TOURNE (17 декабря 2009 - 13:59 )
#14
Отправлено 17 декабря 2009 - 15:22
#16
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:22
Сервисные мануалы для тех кто занимается ремонтом автомтбиля.Это не лампочку поменять в фаре.Катушки ,сканеры,распиновки это всё хорошо ,но не является советом по решению проблемы.Смотри на эти вещи со стороны дилетанта а не любителя-кулибина.
Встречный вопрос: а зачем создавать тему на форуме о проблеме, если дело явно сложнее замены лампочек и человек в этом ничего не понимает? Проще ехать в сервис, чтобы тебе там делали...
#17
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:28
Хотя бы затем чтобы выяснить возможное место ремонта,которое проверено пользователями этого форума.И для того что бы в сервисе лапшу на уши не навешали.Встречный вопрос: а зачем создавать тему на форуме о проблеме, если дело явно сложнее замены лампочек и человек в этом ничего не понимает? Проще ехать в сервис, чтобы тебе там делали...
#20
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:16
Вот проблема у людей - найти тех, кто разбирается в машинах. Мой сканер абс скорее всего не увидит, не пробовал. Но проверить датчик абс можно и без сканера, тестером. Это обычная катушка. Скинул разъем, прозвонил. Дальше надо уже к компу абс подбираться. Нужна разпиновка разъема хотя бы. Мануалы на свои машины у всех есть? Я на свою нашел.
А есле там датчик АБс по принцепу Холла его категорически нельзя прозванивать, есле только осцылогрофом.А у кого такая штука есть поднимите руки.
я ездил в сервис на диагностику мне сказали правый передний датчик я поменял и ничего не изменилось поменял еще и левый и без результатов (сзади стоят барабаны а там я слышал проблемы редкость)
в моем случае зря выкинутые деньги.
Левый то зачем менял?Так по приколу?
Смотри люфт на правом переднем колесе,колечко, правильность установки датчик, да и вобше смотрели идёт ли к датчику ток?
#21
Отправлено 18 декабря 2009 - 12:53
Диагностика мне бы обошлась слишком дорого. Чем самому сделать.
#22
Отправлено 18 декабря 2009 - 13:09
У любого уважающего себя мастера есть. И прозванивать его можно. Только не лампочкой, как в колхозе, а тестером с прозвонкой. Датчик холла - обычная катушка индуктивности.А есле там датчик АБс по принцепу Холла его категорически нельзя прозванивать, есле только осцылогрофом.А у кого такая штука есть поднимите руки.
Электроника - наука о контактах ))Вырвиглаз, ну так и я снимал главных штекер на блоке АБС и прозванивал тестером все датчики. А друг, после того как подымали машину, крутил колёса. А я смотрел изменения сопративления на датчиках. Так и выяснилось что задний датчик не работает. Но если непосредственно подключить тестер к датчику он работает. Соотвественно разрыв в цепи.
Диагностика мне бы обошлась слишком дорого. Чем самому сделать.
Разрыв уже устранил?
#23
Отправлено 18 декабря 2009 - 13:12
я ездил в сервис на диагностику мне сказали правый передний датчик я поменял и ничего не изменилось поменял еще и левый и без результатов (сзади стоят барабаны а там я слышал проблемы редкость)
в моем случае зря выкинутые деньги.
После того как датчик поменяли ошибку сбрасывали ? Или сначала на диагностику, потом датчик поменяли, ниче не сбросили и неработает
#24
Отправлено 18 декабря 2009 - 13:31
конечно сбрасывал!После того как датчик поменяли ошибку сбрасывали ? Или сначала на диагностику, потом датчик поменяли, ниче не сбросили и неработает
там не в сбросе дело!
когда двигатель заводишь он сам поверяет все системы и если все в порядке все лампочки гаснут!
когда я завожу у меня все гаснет все нормально, но стоит немного поездить и она загорается и ABS не работает (всегда по разному, иногда загорается через 100 метров иногда через 10 км.)
перезапускаю мотор и все по новой сначала все работает стоит чуть-чуть поездить работать перестает.
#26
Отправлено 18 декабря 2009 - 22:15
помимо датчиков и проводки бывает вылетают сами блоки abs и можно дергать провода и менять датчики пока не устанешь.Один звонит датчик через разъем компа, другой дергает провода. Контакт плохой вероятнее всего.
может не поступать питание на сам блок.
всего не перечислишь да и не буду.
кому надо звоните разберемся с вашими ABS-ми
Сообщение изменено: retro66 (18 декабря 2009 - 22:22 )
#27
Отправлено 23 декабря 2009 - 09:29
#28
Отправлено 23 декабря 2009 - 13:14
на Опеле я заметил что при повороте руля все таки загорается....У меня та же проблема один в один и ....уже третий год без АБС. Диагностика показала что все датчики в норме а барахлит один из электромагнитных клапанов ....в общем надо менять весь ЭБУ!!! (бмв е36)Вытащил реле и предохранитель абс и лампочка теперь не горит и торможу как на жигулях.....
если просто стоять на месте с заведенным двигателем то она сама по себе не загорается...
а если при этом вертеть рулем из стороны в сторону то загорается.....