Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

МК кто-нибудь программирует? PIC, AVR, ARM?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
313 ответов в этой теме

#1 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 декабря 2009 - 03:26

Кто увлекается подобной темой, пишите сюда, будет интересно пообщаться. Какие отладчики используете, какие компиляторы. Наконец, какие устройства изобретаете?
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 08:13

я собераюсь летом изучать плотненько. уже накачал литературы(отборной):)
А то ппц вообще, учусь на мехатроника а микроконтрллеры только в конце магистратуры изучают...охренели совсем.
  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 декабря 2009 - 16:33

Ну может они по старинке, на ассемблере учат. Тогда понятно, почему тянут. Без асма, конечно, не обойтись, но запустить первый мк в своей жизни можно и на коленке, без особой подготовки. Будут вопросы, спрашивай, помогу. Уже три года занимаюсь МК.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 5 023 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 16 декабря 2009 - 20:27

Вырвиглаз, если про ТТУ, то программируемые контролеры на третьем курсе проходят.
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#5 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 22:16

Я немного занимаюсь. Редко, времени нету. В основном AVR, на PICи забил.
Компилятор avr-gcc, что то другое использовать надобности не возникало. Да и хватает его сполна для AVR, контроллеры же примитивные по сегодняшним меркам.
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы