ищю спеца
Started By alamagoro, дек 16 2009 15:23
6 ответов в этой теме
#7
Отправлено 05 января 2010 - 23:03
да, полностью с этим согласен, чтобы добраться до радиатора, нужно вытащить и разобрать половинки печки, вытаскивается она через капот, для этого лучше снять крышку капота.да на сотке менять радиатор гемор еще тот, я как-то менял, надо разбирать пол салона и под капотом кучу всего.
Но, так как печка вытаскивается целиком, вместе с регуляторами, если у тебя крутилки, то чтобы их освободить придётся действительно разбирать половину топеды и центральной консоли, да и чтобы патрубки воздуховудовок отсоединить, тоже придётся разбирать, а вот это то как раз и занимает кучу времени, так как полно потайных болтиков, защёлок, и прочей дребедени, которую если не зная как снимать, очень легко отломать.
Так что работа на сборку и разборку займёт ну день точно. У себя на старой сотке радиатор печки я менял, старый вообще был забит и не грел практически + подтекал, новый купил в магазине за 350 или 380 денег, так после замены такой "Ташкент" в машине был Конструкция печки на 44м кузове и С4 практически одинакова.
Если ещё и клима есть - так вобще жопа будет разбирать и собирать.
Я бы не стал парится лучше в сервис покатил бы.
Одного раза хватило уже
Сообщение изменено: DimKin (05 января 2010 - 23:05 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло