Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ищю спеца


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 16 декабря 2009 - 15:23

сколько будет стоить?
  • 0

#2 Sano

Sano
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Откуда:Кохтла-ярве

Отправлено 16 декабря 2009 - 23:57

а самому совсем никак?
  • 0

#3 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 17 декабря 2009 - 07:16

а самому совсем никак?

гаража нет...попробуй на улице сейчас:)
  • 0

#4 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 17 декабря 2009 - 07:24

геморойное дело , кто тут менял цена гдето окола 1500 была помоему...
  • 0

#5 alamagoro

alamagoro
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 05 января 2010 - 20:36

где эта кнопка up?:)
  • 0

#6 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 января 2010 - 21:45

да на сотке менять радиатор гемор еще тот, я как-то менял, надо разбирать пол салона и под капотом кучу всего.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#7 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 января 2010 - 23:03

да на сотке менять радиатор гемор еще тот, я как-то менял, надо разбирать пол салона и под капотом кучу всего.

да, полностью с этим согласен, чтобы добраться до радиатора, нужно вытащить и разобрать половинки печки, вытаскивается она через капот, для этого лучше снять крышку капота.
Но, так как печка вытаскивается целиком, вместе с регуляторами, если у тебя крутилки, то чтобы их освободить придётся действительно разбирать половину топеды и центральной консоли, да и чтобы патрубки воздуховудовок отсоединить, тоже придётся разбирать, а вот это то как раз и занимает кучу времени, так как полно потайных болтиков, защёлок, и прочей дребедени, которую если не зная как снимать, очень легко отломать.
Так что работа на сборку и разборку займёт ну день точно. У себя на старой сотке радиатор печки я менял, старый вообще был забит и не грел практически + подтекал, новый купил в магазине за 350 или 380 денег, так после замены такой "Ташкент" в машине был :D Конструкция печки на 44м кузове и С4 практически одинакова.
Если ещё и клима есть - так вобще жопа будет разбирать и собирать.
Я бы не стал парится лучше в сервис покатил бы.
Одного раза хватило уже B)

Сообщение изменено: DimKin (05 января 2010 - 23:05 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло