Расходомер
#3
Отправлено 17 декабря 2009 - 12:43
Кстати, из-за наличия теоретических значений достаточно только одного рабочего датчика - положения коленвала.
#5
Отправлено 17 декабря 2009 - 13:51
да вроде там все просто. ты открываешь педалью заслонку воздуха, его скорость увеличивается, температура платиновой нити в ДМРВ уменьшается, комп считывает (кроме всего прочего) напряжение с датчика температуры воздуха, напряжение с ДМРВ, лезет в таблицу и по этим значениям определяет время открытия форсунок. Это упрощенно. В реальности там еще куча поправок от лямбды, температуры мотора и тп. Если какой-либо из датчиков сломан, берется теоретическое значение и работается по нему. Расход больше, но до сервиса всегда доедешь.
Кстати, из-за наличия теоретических значений достаточно только одного рабочего датчика - положения коленвала.
И сколько там платины ?
#9
Отправлено 17 декабря 2009 - 14:42
ну не скажи.... если у меня датчик положения распредвалов накроется,то до сервиса не доедуКстати, из-за наличия теоретических значений достаточно только одного рабочего датчика - положения коленвала.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#12
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:48
#15
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:12
Хотя я в детстве на спор мопед без карбюратора заводил...
Сообщение изменено: Вырвиглаз (17 декабря 2009 - 23:13 )
#16
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:38
а про расходомер, как уже говорилось, чаще замеряется по кол-ву воздуха, тк смесь всегда одинакова 1 к 14.8... (ну кроме некоторых режимов или неиправностей)
#19
Отправлено 18 декабря 2009 - 15:10
контролллер, который измеряет длительность впрыска на форсунке и обороты. Зная производительность форсунки, а она указана в воркшоп мануале (56-61 мл за 15 сек) , можно вычислить расход топлива в час. А зная дополнительно скорость авто можно вычислить расход на 100 км.