Печка
#6
Отправлено 18 декабря 2009 - 09:14
А по теме,-воздушная пробка,которую надо выпустить.... Выше написано как.На некоторых машинах есть кран для этого.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#8
Отправлено 18 декабря 2009 - 12:46
Купил машину. Оказалось что залито было вода + тосол. В какой пропорции неизвестно.
Когда начал менять это муть. Вышло столько грязи и мусора. Этот осадок оседал на канистрах. Это надо было видеть.
Чтоб потом тосол был чистый. Я его менял уже 3 раза. И промывал систему дистиллированной водой 4 раза.
Печка не работает либо потому что забилась мусором, либо потому что там воздушная пробка. На некоторых машинах, чтобы её небыло заливать надо ставив машину под наклон.
В некоторых надо откручивать шланг и ждать когда тосол пойдёт и обратно быстро ставить. Обычно это две трубки идущие на печку. какой-то один из них.
#10
Отправлено 18 декабря 2009 - 22:01
не вкурсе где она находиться на AR 156?Тосол как бы льют в мотор не просто так... загляни в электрочайник,и посмотри какая там накипь от воды образовывается.... то же самое и в моторе,только там эта накипь черевата боком....
А по теме,-воздушная пробка,которую надо выпустить.... Выше написано как.На некоторых машинах есть кран для этого.
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#14
Отправлено 19 декабря 2009 - 10:56
подскажите как на ар 156 убрать =( там пол двигла надо разбирать, чтобы к ней подлезть...Холодный воздух идет всегда или же только на холостом ходу? У меня было так, что на холостом - холод, а как поддать газку до 2000 оборотов, то чувствовалось, что идет тепло. Дело было в воздушной пробке. Пробку убрали - проблема исчезла.
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#15
Отправлено 19 декабря 2009 - 11:37
#19
Отправлено 19 декабря 2009 - 17:15
+1Воздушную пробку можно убрать довольно не хитрыми дейстиями. Заливаем охлаждайку до макс. Оставляем расширительный бачок открытым. Резкими движениями сжимаем/отпускаем самый тольстый патрубок с охлаждайкой. Последняя в свою очередь начинает свое движение по патрубкам выгоняя воздух из системы. Уровень в бачке соответсвенно падает. Доливаем охлаждайку до нужного уровня и наслаждаемся.
Всегда так делал. Даже думал, что это "мой способ"
#21
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:16
как же я вас таких луплу.вообщем наступила резско зима, а я неуспел поменять воду на тоссол. Сегодня поменял и перестала печка обогревать, идёт только холодный воздух. А когда была просто вода печка жарила только в путь. В чём проблема?
а по теме.
у тебя капля воды в системе замерзла.и если ты поставишь авто в теплое место,то она расстает и наступит щастье.
если ты не разморозил радиаторы токмо.
не всегда помогает.бывает надо погонять+винт выпуска воздуха крутить\закручивать+1
Всегда так делал. Даже думал, что это "мой способ"
камрады,которые здесь совет давали забыли уточнить.заслонку печки надо ОТКРЫТЬ.А это важный момент,не так ли?
а то еще не все догонят,что это надо делать обязательно
#22
Отправлено 20 декабря 2009 - 09:12
Воздушную пробку можно убрать довольно не хитрыми дейстиями. Заливаем охлаждайку до макс. Оставляем расширительный бачок открытым. Резкими движениями сжимаем/отпускаем самый тольстый патрубок с охлаждайкой. Последняя в свою очередь начинает свое движение по патрубкам выгоняя воздух из системы. Уровень в бачке соответсвенно падает. Доливаем охлаждайку до нужного уровня и наслаждаемся.
я думал об этом все знают.....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!