Провода для прикуривания
#1
Отправлено 18 декабря 2009 - 13:45
насчёт проводов для прикуривания машины.
народ, нас всех дурят, всё что продаётся, ВСЁ, всё китайской терьмо!
ни разу не видел в продаже нормальных проводов.
написано на них 200А, 400А и тому подобное, на деле же ну максимум 10-15А они держат!
чтобы прикурить НОРМАЛЬНО нужно около часа времени как минимум!
когда начнёте на прикуриваемой крутить стартер - у проводов могут начать плавиться соединения самих проводов с зубастиками. провода выглядят толстыми. а на деле??
ктонить их разрезал? там миллиметр сечения, остальное резина! оплётка тупо!
ещё пример.
на прикуриваемой машине нет акума. открыто электро окно.
я подсоединил зубастики прямо к клеммам.
включил зажигание, окну не хватило сил закрыться. тоесть ну да, машина старая, холодно.
но провода начали греться эти. тоесть какие там 200-400А, какой там крутить стартер, када окно ими не закрыть, которое вместе с лампочками приборке и светом в салоне жрёт ну ампер 10-15 это предел.
люди. не покупайте китайские провода для прикуривания)
устал. ещё отпишусь попоже, пока что выговорился.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#3
Отправлено 18 декабря 2009 - 14:10
Наверно даже имеет смысл самому провода для прикуриния сделать, купить несколько метров обычного медного многожильного провода, четыре крокодила, и соединить параллельно, на каждый прикуривательный провод - несколько обычных параллельно соединенных проводов из строительного, сечением чем больше - тем лучше. И желательно чтобы общая толщина медных жил была не меньше, чем в проводе от аккума до стартера.
#10
Отправлено 18 декабря 2009 - 14:36
у меня нет вообще зубастиков на проводах.Я не про пружину. Сами крокодилы это гнутый лист. Если их обмотать проводом в месте контакта с клеммой - площадь контакта получается нормальная.
провода, гдет 15-17мм сечения, концы по 10-20см оголены, и этой лохматкой толстой обатываю клемму прям на акуме 6)
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#12
Отправлено 18 декабря 2009 - 15:25
а делать крутые имхо получается не для себя.. или мне всегда так везет, что прикуриваю я, а не меня.. и почему с моими кракодилами, тк ни у кого нет :-/
#14
Отправлено 19 декабря 2009 - 16:41
Взял свои провода с багажника, и хотел расправить) нуну) треснули.. вместе с тонким проводом....
Хорошо встретил соседа, тот достал самопальные, и о моё удивление, он как только подсоеденили сказал иди заводи)) я привыкши к тому, что нуна подождать минут 10-15 удивился)
Машина завелась сразуже)
Вот тебе и амперы
#16
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:43
хотите за 100 еек+-50 купить провода и чтобы они заводили и танк?
А не вас ли жаба душит в магазине?
когда вы пялитесь на цену в 300-500 еек и спрашиваете:"а че так дорого?"
А вот потому.Халявы больше нет.И правильный товар не может стоит копейки.
если так,пойдите к вашему работодателю и предложите чтобы он снизил вам зарплату во имя снижения цены на услуги\товар.Пойдете?
поинт.Так что .....китай вас ждет и дальше.
О чем вообще можно говорить,когда клиенты говорят:"я б\у акк куплю,нафег мне новый"(а что,б\у задарма вам дадут?),"я тосол разбодяжу,у нас морозов больших не бывает","свечи накала 70 еек\шт?,как дорого?"
Так что "идите ф топку" с вашим нытьем.
"Вы этого заслуживаете"(с)
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 18:49 )
#18
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:06
Ну как же,не ноет? один плач Ярославны.Да вроде никто не ноет, люди мнением делятся ) на самом деле... а что так дорого? ) 2 куска меди не стоят 500 ) в 300 ещё поверю )
Что касаемо проводов.
скажем 400а стоят ну крон 250.
а вот 600а- как раз 500.
обратите вниманию скока пусковой ток у вашего акка?
ну минимум 450.
а у дизеля 680.
вот и думайте какие провода надо.
но я лично не припоминаю вообще,чтобы кто то спросил провода под 600а,зато море таких кто как раз ноет.
я все понимаю,кризис и все такое.
но...думать надо что лучше....100еек и часа 2 гемора на -15 или 300 и никаких проблемм.
народ просто деньгу считать не умеет,но вот ныть научился.
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 19:08 )
#20
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:16
Жили бы мы в Мурманске, аккумуляторы меняли бы раз в год. А здесь пять дней легкого мороза и все, вилы. Выгоднее машину оставить в покое и поездить на общественном. Морозы пройдут, и опять поехали. Так можно и 10 лет на одном аккумуляторе ездить. Не все же богатые такие, чуть что - сразу менять.Даааа.... Удивляюсь, однако... А нормальный акум и отрегулированный мотор никто не пробовал иметь? Это как то лучше и проще чем возиться с хламом... Цена нормального провода половину нового акка будет. Пипец.
#21
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:32
+1Выгоднее машину оставить в покое и поездить на общественном. Морозы пройдут, и опять поехали. Так можно и 10 лет на одном аккумуляторе ездить. Не все же богатые такие, чуть что - сразу менять.
вот именно так,я,тот кто сидит на запчастях и делал все эту неделю со своей дизельной тойотой.
нафиг надо насиловать авто?
можно и познать что такое общественный транспорт пару недель в году,и посмотреть какой красивый у нас город.из окна машины это не получаеться.
а все потому,что я люблю свой пепелац,в отличии от....
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 19:34 )
#22
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:59
а у меня противоположная теория. на машине нужно ездить в плохую погоду. а в хорошую можно и на велосипеде и пешком прогуляться. а на автобусе с 90% грипозниками мне как то не в кайф и 2 остановки ехать.+1
вот именно так,я,тот кто сидит на запчастях и делал все эту неделю со своей дизельной тойотой.
нафиг надо насиловать авто?
можно и познать что такое общественный транспорт пару недель в году,и посмотреть какой красивый у нас город.из окна машины это не получаеться.
а все потому,что я люблю свой пепелац,в отличии от....
#24
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:10
когда - 10 и ниже,гриппу(вирусу ) крандец.вирус холод не лупит шибко-шибко.а у меня противоположная теория. на машине нужно ездить в плохую погоду. а в хорошую можно и на велосипеде и пешком прогуляться. а на автобусе с 90% грипозниками мне как то не в кайф и 2 остановки ехать.
так что "гриппозники" нам не страшны.
что касаемо "2 остановки".
может вы и законопослушный.
я не всегда
развейте тему плииз.полезно будет просветится.из аккустических проводов можно собрать крокодилы намного мощней и дешевле китайского гавна
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 20:10 )
#26
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:22
#27
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:23
На работе взял провод в 35мм сечением, по 3 метра, и припаял их к крокодилам что купил в магазине, так как "стандартных" усиков для обжима такого провода явно не хватает. Более контактная поверхность сделана зубастой - какому идиоту пришло это в голову?
Вспомните старые Советские крокодила - площадь на концах спложная и напаяно свинца для большего соприкосновения с клеммами акума, несколько квадратных см там точно было, а сейчас - гнутая медяшка с 3 зубцами, в итоге площади соприкосновения с клеммой нет и пары мм, это всё равно что через иголку ток проводить, доработал пока что простым образом загнув зубцы во внутрь и сплющив их, чтобы была толстая пластика, потом надо туда в промежуток тоже какого нить олова налить, щас пока нет возоможности...
А то что продаётся в магазинах - говно полное, самое слабое место у этих крокодилов - место соединения провода и крокодила, ну про концы я уже сказал...
Более того кому инетерсно знать что при длительно допустимой нагрузке в 200А сечение проводов должно быть 70мм!!! или же 2х35.
Кратковременно можно использовать и меньшее сечение, а так 35ый провод расчитан на нагрузку в 125А.
Тем более ни один крокодил 200А не выдержит, там уже болтовое соединение нужно, через грамотные крокодилы максимум если и пройдёт это 50-60А, А через Киатйские зубастики и пару А - уже предел...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:25
Мне лично машина обходится на много дешевле общественного транспорта. Да и лесопед оставить проблема - времена нынче не спокойные. Впрочем, летом я на мотоцикле передвигаюсь.а у меня противоположная теория. на машине нужно ездить в плохую погоду. а в хорошую можно и на велосипеде и пешком прогуляться. а на автобусе с 90% грипозниками мне как то не в кайф и 2 остановки ехать.
#29
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:32
это ты сварочный аппарат на крокодилы пустил что ли? где такой провод нашёл?Провода сделал сам нужной мне длины, так как акум находится под задним сиденьем - стадартной длины не хвататет.
На работе взял провод в 35мм сечением, по 3 метра, и припаял их к крокодилам что купил в магазине, так как "стандартных" усиков для обжима такого провода явно не хватает. Более контактная поверхность сделана зубастой - какому идиоту пришло это в голову?
Вспомните старые Советские крокодила - площадь на концах спложная и напаяно свинца для большего соприкосновения с клеммами акума, несколько квадратных см там точно было, а сейчас - гнутая медяшка с 3 зубцами, в итоге площади соприкосновения с клеммой нет и пары мм, это всё равно что через иголку ток проводить, доработал пока что простым образом загнув зубцы во внутрь и сплющив их, чтобы была толстая пластика, потом надо туда в промежуток тоже какого нить олова налить, щас пока нет возоможности...
А то что продаётся в магазинах - говно полное, самое слабое место у этих крокодилов - место соединения провода и крокодила, ну про концы я уже сказал...
Более того кому инетерсно знать что при длительно допустимой нагрузке в 200А сечение проводов должно быть 70мм!!! или же 2х35.
Кратковременно можно использовать и меньшее сечение, а так 35ый провод расчитан на нагрузку в 125А.
Тем более ни один крокодил 200А не выдержит, там уже болтовое соединение нужно, через грамотные крокодилы максимум если и пройдёт это 50-60А, А через Киатйские зубастики и пару А - уже предел...
у меня есть немного лишнего олова. грамм 100. приезжай, заполним место контакта у крокодилов
ну, на матапед (мотоцикл) права мне ещё не дали. но я и не спрашивал.Мне лично машина обходится на много дешевле общественного транспорта. Да и лесопед оставить проблема - времена нынче не спокойные. Впрочем, летом я на мотоцикле передвигаюсь.
на вилисипеде катаюсь постоянно. даже в минус 17- запросто. рекорд на температуре -30 проехал 40км.
до работы 4.5км. когда не лень еду на работу, несмотря на погоду на велике. автобусом уже забыл когда пользовался.
#30
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:54
а все потому что акк с 35 ахами скорей всего имел пусковой ток этак под 300.Фиг знает я свои за 40 крон купил два года назад. Первый год пока ездил на машине акум было снять. В конце концов я его просто от злости кувалдой раздолбал и снял. Ну так вот там акум был на 35 ампер час о_О. За первую зиму раз 10 этими дешовыми провадами прикуривал и никогда проблем не было.
а китайские "крокодилы" 200 амперные для этого самое то.
так фишка легла у вас,удачно.
такое бывает очень редко...
вот то то и оно....у меня есть немного лишнего олова. грамм 100. приезжай, заполним место контакта у крокодилов
это скока олова\свинца надо еще напаять на места соединения для лучшего контакта...
а по жизни\производству это все денюг стоит...
оттого и ...
нет нормальных проводов меньше чем за 2.5 сотни эстонских рубликов.
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 20:51 )