Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Провода для прикуривания


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#31 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:32

у меня есть немного лишнего олова. грамм 100. приезжай, заполним место контакта у крокодилов

ну теперь наверное после праздников, щас нет ни времени не желания...

это ты сварочный аппарат на крокодилы пустил что ли? где такой провод нашёл?

нет, у нас работе элеткрощиты делают, поэтому провода всякие есть.
А так кому надо в электромагазинах продают всё что угодно, хоть кабель высоковольтный :) хоть силовой типа 4х300 квадратов :)

Сообщение изменено: DimKin (19 Декабрь 2009 - 21:32 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#32 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:51

Жили бы мы в Мурманске, аккумуляторы меняли бы раз в год. А здесь пять дней легкого мороза и все, вилы. Выгоднее машину оставить в покое и поездить на общественном. Морозы пройдут, и опять поехали. Так можно и 10 лет на одном аккумуляторе ездить. Не все же богатые такие, чуть что - сразу менять.


Думаю что и в Мурманске не придется так часто менять акк. Моему уже 5 с хвостиком и никаких проблем. Движок должен быть нормальным и масло в нем к зиме - тогда и полудохлый акк запустит. Мысль моя не о деньгах, а о том что приоритеты нужно правильно определять и не тратить время на какие то провода, а озаботиться состоянием машины, дабы не было проблем. Раз в год перед зимой полезно в любом случае потратиться на ее подготовку.

Мой стаж уже скоро 30 лет круглый год каждый день, а что такое провода - я знаю только по картинкам. Переживал морозы и по 30, и машина стоит всегда под окном на улице. Уверен что так будет до конца моей водительской жизни - адназначна !
  • 0

#33 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:53

Думаю что и в Мурманске не придется так часто менять акк. Моему уже 5 с хвостиком и никаких проблем. Движок должен быть нормальным и масло в нем к зиме - тогда и полудохлый акк запустит. Мысль моя не о деньгах, а о том что приоритеты нужно правильно определять и не тратить время на какие то провода, а озаботиться состоянием машины, дабы не было проблем. Раз в год перед зимой полезно в любом случае потратиться на ее подготовку.

Мой стаж уже скоро 30 лет круглый год каждый день, а что такое провода - я знаю только по картинкам. Переживал морозы и по 30, и машина стоит всегда под окном на улице. Уверен что так будет до конца моей водительской жизни - адназначна !

желаю чтобы так дальше у вас и было,но.....
от левого топлива(пусть даже и со Статойла,никто не застрахован,даже вы)
так что.....
насчет " не кажы гоп"....
:)
  • 0

#34 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:02

желаю чтобы так дальше у вас и было,но.....
от левого топлива(пусть даже и со Статойла,никто не застрахован,даже вы)
так что.....
насчет " не кажы гоп"....
:)

Пасиб... Левого не пользую. Один раз в жизни было что заглох после заправки намертво и завелся лишь после замены топлива. Это было в Таллине и после лукойла, больше я этим дерьмом не заправляюсь и уж тем более совсем леваком. Разговор то как то о температуре идет, а так по жизни всякое бывало, но никогда от морозов. Вот недавно посадил акк (все таки стар уже), забыв в машине выключить комп. Когда пришел уже освещение салона тускло горело, ну и что!? На кой провода, если я один благополучно завел ее с толкача. Подчеркиваю - машина должна быть исправна и этого достаточно.

Разумеется это не относиться к владельцам тыр-тыр-тыр.... Это ваще одна большая головня. Там и провода не спасут.
  • 0

#35 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:08

Мой стаж уже скоро 30 лет круглый год каждый день, а что такое провода - я знаю только по картинкам.

ну я например провода использовал пару раз чтобы знакомых прикурить, посадили музыкой на отдыхе, или ещё кого, во дворе были проблемы у соседа пару раз на его дизеле, сдох акум или забыл свет выключить когда домой пошёл.
а по своей машине уже знаю, что если например с третьей попытки не заведётся - нет смысла мучить и акум и движёк, значит не заведётся и с прикуривания. Тогда либо просить кого чтобы подвёз, либо на бусь топать.
Слава богу в эти морозы такого ещё не приходилось делать.
Каждый день езжу на работу и обратно примерно 60-70 км пробег в день, этого вполне достаточно чтобы держать акум заряженным, не смотря на его возраст - у меня уже года 4 и до меня сколько был в использовании, крутить довольно таки хорошо...

На кой провода, если я один благополучно завел ее с толкача.

ну у меня например автомат, у знакомых тоже, поэтому вариант с толкача сразу отпадает, либо заряжай акум, если посадил, либо прикуривай если срочно надо ехать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#36 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:10

Пасиб... Левого не пользую.

я собственна ап чем?
никто не знает когда от заправки отьехал бензовоз,который слил туда тонны топлива,в результате которого вся шайза смешалась,и автовладелец сунув заправочный пистолет в бак ее и не перекачал к себе в бак
и всяк кто будет говорить, что "цистерны моют",имхо жжот нипадецки.
может и моют...
не в этой жизни:)
или кто то видел заправку,закрытую на техобслуживание?

Сообщение изменено: vist (19 Декабрь 2009 - 22:24 )

  • 0

#37 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:12

может и моют...
не в этой жизни:)
или кто то видел заправку на техобслуживании?

самолично мыл
  • 0

#38 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:25

самолично мыл

а поподробнее...
  • 0

#39 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:29

ну я например провода использовал пару раз чтобы знакомых прикурить,


Я к этому отношусь проще - я не скорая помощь и это не моя проблема. Кому надо пусть свои провода возит и прикуривать приходится частенько на самом деле. На этой неделе прямо очередь по утрам и все тыр-тыр одни

ну у меня например автомат, у знакомых тоже, поэтому вариант с толкача сразу отпадает, либо заряжай акум, если посадил, либо прикуривай если срочно надо ехать...


Это да. Но ко мне это не относиться, потому автоматы даже на пушечный выстрел к себе не подпускаю. Это лишний раз подчеркивает что своей машиной нужно внимательно заниматься и автоматом уж вдвойне. Тыр-тыр даже хоть с галстука можно завести в крайнем случае если на ручке, а тут....

Но это уже о вкусах, священные войны на сей предмет не хотелось бы устраивать тут.
  • 0

#40 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:38

а поподробнее...

куда уж подробнее? :)
  • 0

#41 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:40

Я к этому отношусь проще - я не скорая помощь и это не моя проблема.

ну у меня другой подход, если я кого то из друзей выручу, то мне тоже помогут, если пошлю, то и меня пошлю когда помощь понадобится, объявления о прикуривании не подаю, но если кто из друзей позвонит и попросит помощи, то приеду обязательно если сам не занят.
А почему себе провода сделал, потому что уже писал, что акум находится под задним сиденьем, и обычной длины проводов просто не хватает, чтобы дотянуться до акума, который расположен как правило под капотом, плюсовой клеммы у меня под капотом нет, почему не знаю, хотя место для неё имеется, поэтому мне и пришлось сделать самому провода, чтобы польза была, а не просто валялись :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#42 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:42

или кто то видел заправку,закрытую на техобслуживание?


Моют и довольно хорошо и вполне часто. И контроль там есть приличный. Да и не один продавец не захочет испортить свою репутацию - сам следит за этим. Колвеликолепния качества топлива есть, но они всегда в пределах чтобы пользователь обычным образом не заметил явной разницы. Компутеры современных машин четко сами отрабатывают отклонения топлива и заметить разницу часто можно лишь по среднему расходу топлива, что как правило почти невозможно в пределах одного бака. Канешна, если очень дотошно заниматься измерениями такого расхода, то любой может легко составить сам график качества топлива с любимой заправки Я могу точно сказать что заливая бензин в Финке я ощутимо снижаю расход топлива, но толку от этой экономии никакого - цена его там 1.3 евра. Но тем не менее, российский бензин к примеру я на дух не подпускаю к своей машине. Я ее слишком люблю и расход его на литр больше. На ходовых качествах не заметно, но это означает что грязи там немеряно уж слишком даже по сравнению с нашим бензином.
  • 0

#43 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:50

Но тем не менее, российский бензин к примеру я на дух не подпускаю к своей машине. Я ее слишком люблю и расход его на литр больше. На ходовых качествах не заметно, но это означает что грязи там немеряно уж слишком даже по сравнению с нашим бензином.

как тогда ты можешь знать о его расходе, если на дух не подпускаешь?
Своего бензина у нас нет, как и нефти, он идёт либо с России, либо с Литвы, с Можекяйского НПЗ. А туда соответсвенно он поступает с России по нефтепроводу. Финнское Нэсте тоже закупает нефть либо в России либо в Швеции / Норвегии, либо просто добавляет свои присадки к уже имеющемся бензину, опять же с той же России или Литвы.
Шведский Статойл, сам добывает нефть со скважен в море, перерабатывает её, но везти сюда морем не всегда выгодно, поэтому опять же закупают с Росии / Литвы и добавляют свои присадки...

Алексела, Олерекс и прочие мелкие продавцы, закупают его где дешевле, там и берут, как правило это тоже с Росии.
Так что как ни крути, на всех заправках у нас грубо говоря бензин с одной бочки, только вот как уже писали выше бочки эти разные :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#44 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:53

куда уж подробнее? :)

ну что вы мыли?
пистолет,стекло на колонке или драили ручку на люке?
подробности про "мытье цистерн",если не затруднит.

Моют и довольно хорошо и вполне часто. И контроль там есть приличный.

вот меня интересует процедура?
"моют" когда?
ночами?
или закрывают заправку?
а как иначе емкость вымыть?
есть здесь кто,кто видел процесс,кроме "мойщиков"?
  • 0

#45 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:02

как тогда ты можешь знать о его расходе, если на дух не подпускаешь?

Алексела, Олерекс и прочие мелкие продавцы, закупают его где дешевле, там и берут, как правило это тоже с Росии.
Так что как ни крути, на всех заправках у нас грубо говоря бензин с одной бочки, только вот как уже писали выше бочки эти разные :)


Да пробую все, иногда... так что знаю что говорю. Приходится иногда в Россию ездить. Мой знакомый из Нарвы таскает бензин с России, а сам заправляется на статйоле. Спрашиваю как так? Отвечает что такую мочу он в приличную машину не будет лить и он прав. Раньше лил - был старый сарайчик, а щаз купил новую и резко вектор поменялся. Таскает топливо исключительно на продажу. У меня тоже недешевая машина и не на один год, так что.... И мне фиолетово из какой бочки у нас бензин - я знаю где он откровенно хреновый, а где получше. Эти олерексы и алекселы находятся там же где и лукойл. Очищенный присадками российский все же лучше чем откровенная неочищенная моча - именно ее льют в самой россии и к нам таскают. Не задумывались почему все производители официально поставляют на русский рынок только специально подготовленные машины?
  • 0

#46 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:08

ну тема всё таки про провода :)
поэтому поговорив немного о бензине, его качестве и бочках, давайте всё же на топливе не будем больше заострять своё внимание, тут и так есть куча тем про топливо и так далее...
И так вернёмся к проводам :rolleyes:

Сообщение изменено: DimKin (19 Декабрь 2009 - 23:09 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#47 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:12

ну что вы мыли?
пистолет,стекло на колонке или драили ручку на люке?
подробности про "мытье цистерн",если не затруднит.
вот меня интересует процедура?

лень. это сложный процесс.

в краце:
спец костюм герметичный. со шлангом на свежий воздух. в руках что то вроде кершера. ещё есть установки, которые опускают с цистерну, но это для больших цистерн, что на заводах и хранилищах. способов много.

в общем, если на вшивость проверить- то не стоит, поверь! если есть интерес, то вбей в гугл, уверен что то найдёшь. будут вопросы- спроси, может отвечу.
  • 0

#48 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:09

лень. это сложный процесс.

в краце:
спец костюм герметичный. со шлангом на свежий воздух. в руках что то вроде кершера. ещё есть установки, которые опускают с цистерну, но это для больших цистерн, что на заводах и хранилищах. способов много.

в общем, если на вшивость проверить- то не стоит, поверь! если есть интерес, то вбей в гугл, уверен что то найдёшь. будут вопросы- спроси, может отвечу.

кинь в емейл.когда не лень будет осветить тему.не обязательно сегодня и сейчас.
тогда я проникнусь и может изменю свое мнение.
а пока....
"кархер" кархером.
но...
а говно смытое со стенок так на дне и остается?
:)
  • 0

#49 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:18

а говно смытое со стенок так на дне и остается?
:)

нет высасывается.

тогда я проникнусь и может изменю свое мнение.

собственно, как то МоноПенисуально мне до чужого мнения :)
  • 1

#50 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:55

нет высасывается.
собственно, как то МоноПенисуально мне до чужого мнения :)

а я и не требую.
но свое мнение оставлю при себе.
а именно.
Как шайзе набралось,так оно никуда оттуда и не делось,и никто не застрахован от....
Так что не говорите больше,"моются"
  • 0

#51 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:40

Лично у меня на бензе олерекса расход на литр меньше чем статойловском. И на 2 литра чем лукойловском или петкамовском.
  • 0

#52 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:57

К.Очевидность, свою вышку поставь, наверное прибавляться в баке будет :)
  • 0
один остался

#53 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:26

Вышку - надо будет.

А разница в расходе такая чувствительная потому, что в иные времена он за 20 зашкаливает :)
  • 0

#54 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:19

не стал новую тему создавать, скажите вот если прикурить крокодилами, то аккум сам постепенно зарядится до конца, если поездить, или же на минимуме заряд будет? аккум не новый, ну как минимум 3 года.
  • 0

#55 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:32

Railer, конечно, зарядится. За час примерно на 10-20% заряжается. Но для аккумулятора это не очень-то полезно. Лучше в тепле, слабым током...
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#56 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:58

а есть разница если просто заведеным стоять и если ехать, в каком случае он лучше заряжается?
  • 0

#57 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:07

Если генератор исправен, разницы не будет. Регулятор будет держать 13,8-14,2В на любых оборотах.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#58 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:33

Вырвиглаз, благодарю за ответы!
но прикурка не помогла, завёл, пошел снег очищать, и заглохла )))видимо аккуму полный лебедец, потом сниму заряжу!
  • 0

#59 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:50

Заглохла по другим причинам. А аккумулятор заряди. С этого надо начинать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#60 buzzin

buzzin
  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:56

Заглохла по другим причинам. А аккумулятор заряди. С этого надо начинать.

Аккумулятор же нужен для того, чтобы завести машину, далее все питает генератор, так?
  • 0