Обогрев попочки :Р
Started By PressSetter, дек 19 2009 17:32
17 ответов в этой теме
#6
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:01
Под сиденьем могучий желтый (обычно желтый) разъем. Расстегиваешь и тестером его (бугага). С одной стороны должно быть 12В, с другой сопротивления порядка одного ома. Что с какой стороны подсказывать не буду из вредности.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#7
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:37
Переставить руль на правую сторону ) Вариант? )
По теме: А лучше снять обе сидушки, прозвонить и ту, и ту для контроля, если не знаешь точно, что ты делаешь... Когда тестить будешь питание, то двигатель заведенным должен быть ) Разъем под сидением четырехконтактный: 2 средних - термодатчик, по краям питание(желтый плюс, черный минус)... питания сопротивление 1-3ома, у датчика до 10(если не ошибаюсь), сопротивление датчика должно падать при повышении температуры(на подушку сел, подождал пару минут, померил)... Если питание не идет, то либо блок, либо резистор(кнопка включения), на него идет 4 провода(3 плюса, 1 минус), меряем напряжение, должно быть 12В... можно также поменять части местами с рабочего сидения и проверять работоспособность... так же стоит проверить напряжение на питание, которое идет в блок, при запущенном двигателе должно быть 12В...
Вроде всё )
По теме: А лучше снять обе сидушки, прозвонить и ту, и ту для контроля, если не знаешь точно, что ты делаешь... Когда тестить будешь питание, то двигатель заведенным должен быть ) Разъем под сидением четырехконтактный: 2 средних - термодатчик, по краям питание(желтый плюс, черный минус)... питания сопротивление 1-3ома, у датчика до 10(если не ошибаюсь), сопротивление датчика должно падать при повышении температуры(на подушку сел, подождал пару минут, померил)... Если питание не идет, то либо блок, либо резистор(кнопка включения), на него идет 4 провода(3 плюса, 1 минус), меряем напряжение, должно быть 12В... можно также поменять части местами с рабочего сидения и проверять работоспособность... так же стоит проверить напряжение на питание, которое идет в блок, при запущенном двигателе должно быть 12В...
Вроде всё )
#9
Отправлено 19 декабря 2009 - 19:02
отложим в сторону тех проблемму.
хочу остановится на другой.
обогрев жопса-это конечно удобно.
но....
вот греете вы свой тыл,а потом на мороз вышли.....
и так несколько раз.
а вот это чревато тем,что подхватите болячку.на свою жопсу.
за все надо платить,и за удобство то же.
думайте и об этой стороне проблемса.......
хочу остановится на другой.
обогрев жопса-это конечно удобно.
но....
вот греете вы свой тыл,а потом на мороз вышли.....
и так несколько раз.
а вот это чревато тем,что подхватите болячку.на свою жопсу.
за все надо платить,и за удобство то же.
думайте и об этой стороне проблемса.......
#10
Отправлено 20 декабря 2009 - 00:44
San4es, спасибо, но че-то не по теме в мороз с проводами ковыряться)))
Так никто не говорит, что надо на улице всё делать ) Можно в машине на пассажирском сидеть и тыкать в контакты )
Эхх... надеюсь завтра мои мучения с этой попагрелкой увенчаются успехом с 3-ей попытки (:
#17
Отправлено 22 декабря 2009 - 02:42
Вопрос по теме небольшой: как сопротивление повысить в цепи?
Сгорела спинка, перепаивать не стал, так как часть сгорела в прямом смысле слова плюс в нескольких местах обрыв. Решил вернуть всё на место(денег стоит много, да и пофиг на эту спинку, холодно попе) и припаял последовательно в цепь сопротивление вместо спинки(только сидушка сама греет), которое сразу сгорело (: В итоге под рукой оказались пол метра провода с нужным сопротивлением(0.8ома), замкнул в цепь. Вроде всё работает, но это порно. )
Есть вариант сделать из микросхем? Если есть, то как ) Спасибо )
Сгорела спинка, перепаивать не стал, так как часть сгорела в прямом смысле слова плюс в нескольких местах обрыв. Решил вернуть всё на место(денег стоит много, да и пофиг на эту спинку, холодно попе) и припаял последовательно в цепь сопротивление вместо спинки(только сидушка сама греет), которое сразу сгорело (: В итоге под рукой оказались пол метра провода с нужным сопротивлением(0.8ома), замкнул в цепь. Вроде всё работает, но это порно. )
Есть вариант сделать из микросхем? Если есть, то как ) Спасибо )
Сообщение изменено: San4es (22 декабря 2009 - 02:42 )
#18
Отправлено 22 декабря 2009 - 04:29
Понизить напряжение без трансформатора с таким током можно только на ШИМ. А это тебе надо не один пол-литр выпить, чтобы тему прокурить. Я бы сделал на МК типа pic12f683 с полевиком типа irfz44. Заодним бы и плавную регулировку вывел. И термодатчик. Но это за спасибо делать никто не будет.
Ночью делать нечего было, половину работы сделал. Вот схема с плавной регулировкой и контролем температуры.
__1.PNG 16,07К 18 Количество загрузок
__3.PNG 16,7К 16 Количество загрузок
__2.PNG 56,93К 18 Количество загрузок
Ночью делать нечего было, половину работы сделал. Вот схема с плавной регулировкой и контролем температуры.
__1.PNG 16,07К 18 Количество загрузок
__3.PNG 16,7К 16 Количество загрузок
__2.PNG 56,93К 18 Количество загрузок
Сообщение изменено: Вырвиглаз (22 декабря 2009 - 06:50 )
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.