чёто случилось :(
#1
Отправлено 20 декабря 2009 - 13:02
всреду поставил мафон хрен знает как но нечё непахло и всё работало,
в четверг поставил назад калонки помашнее, через несколько часоф в салоне стали задыхаца от палёных правадоф, я в панике сорвал задние калонки отсоеденил мафон, после этово машина ещё 2 часа проехала.
Через 2 часа припарковалса заглушилса, хачу завестись.... незаводица, дазе непрокручивает стартер ваще.
с толчка завели, еду по дороге 80км/ч ставлю на нетраль и она глохнет на такои скорости..... включаю 3-4 скорость заводица на хаду еду далше... фары ооочень тускло горят и приборка тоже.
припаркуюсь заглушусь постаю минут 20 (перекур), с толчка заведусь минуты 2-3 всё харашо , приборка ярко гарит фары тоже немного проедусь всё тускнеет и при понижение оборотоф или на неитрали на любои скорости глохнет...
прикуривали меня.... незаводица, прекуриваюши даёт дофига оборотоф и я коекак завожусь но опятже 5 минут и снова всё тускнеет.......
на следующии день пытаюсь завести стартером хренушки.... талкачём 4-5 человек и тоже незавести......
может акум здох? или чё замкнуло? может генератор погарел?
в чём может быть проблема?
очень сложно без машины.....
#2
Отправлено 20 декабря 2009 - 13:13
да...очень сложно без машины.....
очень сложно...
может и сдох..может акум здох?
может и замкнуло...или чё замкнуло?
может и погорел...может генератор погарел?
наверное в кривых руках, которые растут из одного места...в чём может быть проблема?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 20 декабря 2009 - 13:20
с руками всё впорядке, отвлекли и забыл заизалировать одну калонку а она ведать контачила с кузовом.
я думал нашёт таво что весь ток на кузоф шёл.
папробую на ночь акум поставить зарежаца.
taren86,
Тестером проверить да? какое напрежение далжно быть?
или заредить аккум и котаца если сядет значит дело в генераторе?
К.Очевидность,
главное чтоб поломка была неболшая.
#7
Отправлено 20 декабря 2009 - 13:24
от того што "ток" от колонки пошел на кузов машина не ломается . даже мафон не сгорит..с руками всё впорядке, отвлекли и забыл заизалировать одну калонку а она ведать контачила с кузовом.
я думал нашёт таво что весь ток на кузоф шёл.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#8
Отправлено 20 декабря 2009 - 13:28
спасибо.
ктото мне гаварил что если генератор згарел то машина ваще ездить небудет и завадица. Это бред или так и есть?
генератор веть тока вырабатывает електричество, хотя без електричества нету и искры и питания всеи електроники.
Flinston,
ет харашо, может какие предохранители полетели? у меня кстате на проводе которыи к акуму к (+) подсоеденяеца есть какието предохранители, может вних дело?
#17
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:04
здесь проблема врятли в свечах, а проверяются так выкручиваешь свечу на неё одиваещ провод, крутишь стартер и подводишь свещю к любой металической части кузова!снять провод со свечи и гвоздиком дотрагиваца до неё?)
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#18
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:07
масса остается на свече?здесь проблема врятли в свечах, а проверяются так выкручиваешь свечу на неё одиваещ провод, крутишь стартер и подводишь свещю к любой металической части кузова!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#25
Отправлено 21 декабря 2009 - 14:48
жги ещё!!!заряжай ещё! должно теперь нагреться заряжательное устройство. пробки на аккумуляторе закрути по туже! а когда писданёт, спроси у родителей 150крон на другой подержанный аккумулятор.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#26
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:39
х.ету ненеси, ничё путёвово неможеш сказать тагда луче неаткрываи свои ротик.
3 часа прокаталса на акуме заряженом и встал....
подкурили, завёлса, но вот заглушилса и уже незавестись без помощи другово афто.
мне кажеца акум стареньки был, замкнуло и внутри пластины осыпались.
#29
Отправлено 21 декабря 2009 - 19:05
Какой вольтметр? Парень двух слов связать не может, а ты его напряжометрами пугаешь.Возможно не стоило его кипятить
Подключи вольтметр к машине, должно быть в районе 14вольт. Если нет - смотри стартер и акум. Если акум старый и ты его закипятил - покупай новый.