Я вот сначала немного погазую чтобы так сказать удленить колею, а потом с раскачки буквально с 3 раза вылезаю.возраст совсем не показатель. можно 40 лет за рулем тъездить, но так и не нацчится нормально водить.
а газ жмут, так как не представляют как можно за счет сцепления только раскачать и выкатиться из сугробов.
Погодные условия на дорогах
#331
Отправлено 03 января 2010 - 19:37
#334
Отправлено 03 января 2010 - 19:48
вот когда-то кто-то из автомобилистов мне тут пытался доказать, что автомат можно раскачать в сугробе. Ну, расскажите как, я вас внимательно слушаю...
Сашко, и киа,и крайслер и даже ЦРВ с автоматом в Нарвских завалах я, девачко, раскачиваю на ура Раскачиваются они ровным счётом так же, как и мануалки
#336
Отправлено 03 января 2010 - 19:53
1 педерачку уперёд -заднюю назад, первую уперёд, заднюю назад - и выехела без чужой помощи, ага Каж день причём, без посторонней помощи борозжу просторы местных сугробов.
#337
Отправлено 03 января 2010 - 19:58
это не раскачка.. а чисто ерзанье.. да тож помагает. но именно раскачки с автоматом не сделаешь.. там колеса должны останавливаться только в крайних точках.. и ловить амплитуду раскачки и увиличивать ее с помощью быстрого переключения вперед - назад, или просто вперед - нейтралка.1 педерачку уперёд -заднюю назад, первую уперёд, заднюю назад - и выехела без чужой помощи,
кстати газ в пол иногда помагает редко, но имеет место быть.
#338
Отправлено 03 января 2010 - 19:58
Слушай, немилая, то, что ты пишешь - не является раскачкой. И если у тебя машина не застревает в местных сугробах, это не говорит о твоей крутости, как водителя. Это говорит или о проходимости автомобиля или о разности в качестве уборки дорог, по которым мы ездим
#340
Отправлено 03 января 2010 - 20:08
SluttyNurse,
Слушай, немилая, то, что ты пишешь - не является раскачкой. И если у тебя машина не застревает в местных сугробах, это не говорит о твоей крутости, как водителя. Это говорит или о проходимости автомобиля или о разности в качестве уборки дорог, по которым мы ездим
Хорошо, не раскачка, но выёрзывание, как тут выше написали, но таки сугробы мне не проблема. Муж тем же самым образом везде выезжает. Автомобили я уже написала, какие пользую - совершенно ничо особенного. И я нигде не говорила о своей крутости, тебе опять кажется А уборка дорог здесь такая же гавённая, как и везде. Вот так распрекасный вид из окна, собсна.
SluttyNurse, то что ты делаешь вообще не раскачка. Раскачка авто на мануале делается на третей передаче.
А какая собсна разница, как называется, если результат достигнут?
#341
Отправлено 03 января 2010 - 20:09
я сегодня смотрел там глубина от льда до поверхности укатанного снега гдето 10-15 см. Пришлось удленять колею потомучто без газа машина глохнет, слишком глубоко. А так удленив колею гдето на треть метра, уже есть шанс раскачатьради эксперимента без газа попробуй. чем медленнее крутится колесо, тем проще вылезать из говна.
#345
Отправлено 03 января 2010 - 21:25
возраст да, не всегда показатель...возраст совсем не показатель. можно 40 лет за рулем отъездить, но так и не научиться нормально водить.
а газ жмут, так как не представляют как можно за счет сцепления только раскачать и выкатиться из сугробов.
не всегдаради эксперимента без газа попробуй. чем медленнее крутится колесо, тем проще вылезать из говна.
к примеру на каше...зачем мне раскачиваться, если она и так едет? медленно, но уверенно едет, как чувствую, что начинает ехать не так уверенно, даю газу больше и выезжаю, сегодня раза 2-3 делал
иногда можно застрять так, что даже не раскачаться, и с раскачки не всегда можно выехатьпри раскачке сцеплением можно вылезти из почти любого более-менее нормального сугроба. А вот с автоматом я не могу выбраться даже из позорных "девичьих" мест, за которые стыдно, что встреваешь
значит резина у тебя хреновая, 124 на автомате отлично по сугробам лазает, сам удивляюсь, там резина, правда, хорошая стоит и высока сидит он, по снегу одно удовольствие лазить на нём
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#347
Отправлено 03 января 2010 - 23:00
#348
Отправлено 04 января 2010 - 02:26
Сядь на передний покатайся по снежным улицам, потом на задний сядь, а после для получения эффекта пересядь на передний. Только один на все авто резину одной и той же фирмы, лучше конечно Continental Viking Contact 2походу ето мне? а 4то зна4ит уметь кататься с полным?
Я тебе могу только сказать, что при заносе...
Передний.
Машину пытаются тянуть передние колёса и всё зависит от того куда ты поворачиваешь руль и пользуешься ли газом.
Задний.
Машину толкают задние колёся и газ лучше вобще не трогать, т.к. жопу понесёт ещё больше.
Полный.
Машину тянут все 4 колеса и чтобы выйти из заноса стоит использовать газ и тогда ощутишь прелесть полного привода.
Если я где-то ошибся, то поправте или исправте.
#352
Отправлено 04 января 2010 - 11:15
#353
Отправлено 04 января 2010 - 11:27
ну я делаю просто, вращая руль из стороны в сторону, прокапываю дорогу в снегу, раскачивать получается переключением с Р на Д при этом чтобы не срабатывала блокировка рычага, левой ногой чуть нажимаю тормоз, и работаю как бы типа сцепления, для коробки конечно жестоко, но в этом году ещё нигде не застревал, обычно самый действенный способ ,чтобы взять разгон и уже с разгона миновать сугробы которые делает трактор преодически проезжая по двору, и закапывая все припаркованные вдоль двора машиныА вот с автоматом я не могу выбраться даже из позорных "девичьих" мест, за которые стыдно, что встреваешь
Сообщение изменено: DimKin (04 января 2010 - 11:28 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#354
Отправлено 04 января 2010 - 11:59
а разве тормаз не надо нажимать что бы переключиться?
у меня пока было 2 авто с автоматом - на reno safrane было надо и на audi A8 тоже.. а на других - хз....
У тебя наверное старая А8 была, без типтроника. На таптронике можно и без тормаза, только не дает включить противоположную передачу(защита).
#355
Отправлено 04 января 2010 - 14:54
У тебя наверное старая А8 была, без типтроника. На таптронике можно и без тормаза, только не дает включить противоположную передачу(защита).
У меня тоже без тормаза с D на N... вот только R нужно с тормазом ... кстати R полезная вещь на скорости тоже - иногда не отсановить авто (тормаза не помагают), то жму тормоз, врубаю R и газ в пол, быстрей тормазит
На импрезе (механика) вообще часто так тормазил зимой даже есть ролик (когда на парковке "дрифтил" зимой), где на скорости заднея передача + газ в пол спасли от столба
Сообщение изменено: Pathfinder (04 января 2010 - 14:56 )
#357
Отправлено 04 января 2010 - 16:06
димкин както писал что тётенька пыталась на скорости переключить в R режим и сломала себе коробку передач)У меня тоже без тормаза с D на N... вот только R нужно с тормазом ... кстати R полезная вещь на скорости тоже - иногда не отсановить авто (тормаза не помагают), то жму тормоз, врубаю R и газ в пол, быстрей тормазит
На импрезе (механика) вообще часто так тормазил зимой даже есть ролик (когда на парковке "дрифтил" зимой), где на скорости заднея передача + газ в пол спасли от столба
Сообщение изменено: Onu Peeter (04 января 2010 - 16:08 )
#359
Отправлено 04 января 2010 - 16:32
Газ тоже надо аккуратно давить, а то можно улететь похлеще монопривода.Полный.
Машину тянут все 4 колеса и чтобы выйти из заноса стоит использовать газ и тогда ощутишь прелесть полного привода.
Для этого нужно еще АБС отключить, иначе того прерывистого прокручивания вперед хватит, чтоб убить коробку во время переключения на заднюю. На задне- и полноприводных еще сложней, на пустой машине регулятор давления не дает задним колесам тормозить наравне с передними, то есть вряд ли заблокируешь.На асфальте можно. А на льду заблокировать колёса тормозами, включить заднюю и копать Теоретически можно, но сцепа спасибо не скажет
#360
Отправлено 04 января 2010 - 17:42
На асфальте можно. А на льду заблокировать колёса тормозами, включить заднюю и копать Теоретически можно, но сцепа спасибо не скажет
Именно, если лёд/снег и постоянная пробуксовка, ничего страшного не будет (ну и хорошо конечно тоже не будет). Естественно на асфальте это скорей всего хана (и то зависит от скорости).
з.ы. щас ролик поищу