Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 3 голосов

Погодные условия на дорогах


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2807 ответов в этой теме

#331 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:37

возраст совсем не показатель. можно 40 лет за рулем тъездить, но так и не нацчится нормально водить.
а газ жмут, так как не представляют как можно за счет сцепления только раскачать и выкатиться из сугробов.

Я вот сначала немного погазую чтобы так сказать удленить колею, а потом с раскачки буквально с 3 раза вылезаю.
  • 0

#332 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:38

Я вот сначала немного погазую чтобы так сказать удленить колею, а потом с раскачки буквально с 3 раза вылезаю.

ради эксперимента без газа попробуй. чем медленнее крутится колесо, тем проще вылезать из говна.

Сообщение изменено: UNstud (03 января 2010 - 19:40 )

  • 0

#333 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:43

вот когда-то кто-то из автомобилистов мне тут пытался доказать, что автомат можно раскачать в сугробе. Ну, расскажите как, я вас внимательно слушаю...
  • 0

#334 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:48

вот когда-то кто-то из автомобилистов мне тут пытался доказать, что автомат можно раскачать в сугробе. Ну, расскажите как, я вас внимательно слушаю...


Сашко, и киа,и крайслер и даже ЦРВ с автоматом в Нарвских завалах я, девачко, раскачиваю на ура ;) Раскачиваются они ровным счётом так же, как и мануалки ;)
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#335 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:50

SluttyNurse,
девачко, объясни мне неумному, как ты их раскачиваешь? И, вообще, ездила ли ты на мануале, чтобы знать, что такое раскачка сцеплением? Милая моя, это как 4*4, только без понижающей, грубо говоря
  • 0

#336 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:53

Я тебе не милая, ага ;)

1 педерачку уперёд -заднюю назад, первую уперёд, заднюю назад - и выехела без чужой помощи, ага ;) Каж день причём, без посторонней помощи борозжу просторы местных сугробов.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#337 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:58

1 педерачку уперёд -заднюю назад, первую уперёд, заднюю назад - и выехела без чужой помощи,

это не раскачка.. а чисто ерзанье.. да тож помагает. но именно раскачки с автоматом не сделаешь.. там колеса должны останавливаться только в крайних точках.. и ловить амплитуду раскачки и увиличивать ее с помощью быстрого переключения вперед - назад, или просто вперед - нейтралка.
кстати газ в пол иногда помагает:) редко, но имеет место быть.
  • 0

#338 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 19:58

SluttyNurse,
Слушай, немилая, то, что ты пишешь - не является раскачкой. И если у тебя машина не застревает в местных сугробах, это не говорит о твоей крутости, как водителя. Это говорит или о проходимости автомобиля или о разности в качестве уборки дорог, по которым мы ездим
  • 0

#339 ruslan)

ruslan)
  • Постоялец
  • 1 796 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 20:04

SluttyNurse, то что ты делаешь вообще не раскачка. Раскачка авто на мануале делается на третей передаче.
  • 0

#340 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 20:08

SluttyNurse,
Слушай, немилая, то, что ты пишешь - не является раскачкой. И если у тебя машина не застревает в местных сугробах, это не говорит о твоей крутости, как водителя. Это говорит или о проходимости автомобиля или о разности в качестве уборки дорог, по которым мы ездим


Хорошо, не раскачка, но выёрзывание, как тут выше написали, но таки сугробы мне не проблема. Муж тем же самым образом везде выезжает. Автомобили я уже написала, какие пользую - совершенно ничо особенного. И я нигде не говорила о своей крутости, тебе опять кажется :lol: А уборка дорог здесь такая же гавённая, как и везде. Вот так распрекасный вид из окна, собсна.
Размещенное изображение

SluttyNurse, то что ты делаешь вообще не раскачка. Раскачка авто на мануале делается на третей передаче.


А какая собсна разница, как называется, если результат достигнут? :lol:
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#341 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 20:09

ради эксперимента без газа попробуй. чем медленнее крутится колесо, тем проще вылезать из говна.

я сегодня смотрел там глубина от льда до поверхности укатанного снега гдето 10-15 см. Пришлось удленять колею потомучто без газа машина глохнет, слишком глубоко. А так удленив колею гдето на треть метра, уже есть шанс раскачать
  • 0

#342 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 20:12

при раскачке сцеплением можно вылезти из почти любого более-менее нормального сугроба. А вот с автоматом я не могу выбраться даже из позорных "девичьих" мест, за которые стыдно, что встреваешь
  • 0

#343 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 20:13

Некое подобие раскачки может получится если переключать переменно D-N-D-N..., D с газком. Но действует, если D включается моментально без задержки, и если ямка под колесом накатана.
  • 0

#344 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 21:18

а разве тормаз не надо нажимать что бы переключиться?
  • 0

#345 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 21:25

возраст совсем не показатель. можно 40 лет за рулем отъездить, но так и не научиться нормально водить.
а газ жмут, так как не представляют как можно за счет сцепления только раскачать и выкатиться из сугробов.

возраст да, не всегда показатель...

ради эксперимента без газа попробуй. чем медленнее крутится колесо, тем проще вылезать из говна.

не всегда
к примеру на каше...зачем мне раскачиваться, если она и так едет? медленно, но уверенно едет, как чувствую, что начинает ехать не так уверенно, даю газу больше и выезжаю, сегодня раза 2-3 делал

при раскачке сцеплением можно вылезти из почти любого более-менее нормального сугроба. А вот с автоматом я не могу выбраться даже из позорных "девичьих" мест, за которые стыдно, что встреваешь

иногда можно застрять так, что даже не раскачаться, и с раскачки не всегда можно выехать
значит резина у тебя хреновая, 124 на автомате отлично по сугробам лазает, сам удивляюсь, там резина, правда, хорошая стоит и высока сидит он, по снегу одно удовольствие лазить на нём
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#346 тмс классик

тмс классик
  • Пользователь
  • 76 сообщений

Отправлено 03 января 2010 - 21:26

а разве тормаз не надо нажимать что бы переключиться?

у меня пока было 2 авто с автоматом - на reno safrane было надо и на audi A8 тоже.. а на других - хз....

Сообщение изменено: тмс классик (03 января 2010 - 21:29 )

  • 0

#347 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 489 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 03 января 2010 - 23:00

Всётаки когда резина с хорошим протектором,то сугробы непомеха,но и конешно не долбить в гашетку наполную.Странно тут всех почитаешь,все такие умные,и опытные,все всё умеют,а выглянешь в окно совсем другая картина выресовываеться)))есть да видно что водилы опытнее вылазят с сугробовв практически сразу,но большенство тыкаються мыкаються)))а снег ещё кстати обещают,так скоро все встанем,и повязнем в снегу,зато когда это всё таеть начьнёт,даже думать нехочеться,придёться болотники одевать...
  • 0

#348 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 02:26

походу ето мне? а 4то зна4ит уметь кататься с полным?

Сядь на передний покатайся по снежным улицам, потом на задний сядь, а после для получения эффекта пересядь на передний. Только один на все авто резину одной и той же фирмы, лучше конечно Continental Viking Contact 2 ;)

Я тебе могу только сказать, что при заносе...

Передний.
Машину пытаются тянуть передние колёса и всё зависит от того куда ты поворачиваешь руль и пользуешься ли газом.

Задний.
Машину толкают задние колёся и газ лучше вобще не трогать, т.к. жопу понесёт ещё больше.

Полный.
Машину тянут все 4 колеса и чтобы выйти из заноса стоит использовать газ и тогда ощутишь прелесть полного привода.


Если я где-то ошибся, то поправте или исправте.
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#349 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 января 2010 - 02:47

eL fantasmA,

В общем все логично, но в реале не так просто)
  • 0

La meccanica delle emozioni


#350 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 января 2010 - 03:35

На заднем нужно играть газом, тормозом и торможением коробкой и боком объезжать препятствия :)
  • 0

#351 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 07:23

на заднем надо или убрать ногу с газа, или выжать сцепление...от заноса зависит
и руль естественно, в сторону заноса повернуть
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#352 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 04 января 2010 - 11:15

кстати спросили почему некоторые газ в пол давят.. я тут вспомнил, что 30го возле сауеской ментовки сел на ровном месте :) у ментов никто стоянку не убирает, решил я развернутся, но в итоге, оказалось слишком глубоко, пытался толчками выехать вперёд-назад.. нихрена.. короче минут 30 не мог понять, что за херня, раньше когда застревал, газ в пол, колёса протапливали лёд до асфальта и выскакивал из ловушки.. тут не даёт и всё.. тут допёрло, что система долбанная, противозаносная не даёт колёсах бурноутит :).. отключил её, выехал через 2 минуты из этой снежной ловушки ... иногда газ нужен! просто надо знать в какой ситуации как выходить из проблемы..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#353 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 января 2010 - 11:27

А вот с автоматом я не могу выбраться даже из позорных "девичьих" мест, за которые стыдно, что встреваешь

ну я делаю просто, вращая руль из стороны в сторону, прокапываю дорогу в снегу, раскачивать получается переключением с Р на Д при этом чтобы не срабатывала блокировка рычага, левой ногой чуть нажимаю тормоз, и работаю как бы типа сцепления, для коробки конечно жестоко, но в этом году ещё нигде не застревал, обычно самый действенный способ ,чтобы взять разгон и уже с разгона миновать сугробы которые делает трактор преодически проезжая по двору, и закапывая все припаркованные вдоль двора машины

Сообщение изменено: DimKin (04 января 2010 - 11:28 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#354 Üksteist

Üksteist
  • Пользователь
  • 98 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 11:59

а разве тормаз не надо нажимать что бы переключиться?

у меня пока было 2 авто с автоматом - на reno safrane было надо и на audi A8 тоже.. а на других - хз....


У тебя наверное старая А8 была, без типтроника. На таптронике можно и без тормаза, только не дает включить противоположную передачу(защита).
  • 0

#355 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 04 января 2010 - 14:54

У тебя наверное старая А8 была, без типтроника. На таптронике можно и без тормаза, только не дает включить противоположную передачу(защита).


У меня тоже без тормаза с D на N... :) вот только R нужно с тормазом :) ... кстати R полезная вещь на скорости тоже - иногда не отсановить авто (тормаза не помагают), то жму тормоз, врубаю R и газ в пол, быстрей тормазит :)
На импрезе (механика) вообще часто так тормазил зимой :) даже есть ролик (когда на парковке "дрифтил" зимой), где на скорости заднея передача + газ в пол спасли от столба :)

Сообщение изменено: Pathfinder (04 января 2010 - 14:56 )

  • 0

#356 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 января 2010 - 15:00

так же коробку сломать можно

покажи ролик))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#357 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 16:06

У меня тоже без тормаза с D на N... :) вот только R нужно с тормазом :) ... кстати R полезная вещь на скорости тоже - иногда не отсановить авто (тормаза не помагают), то жму тормоз, врубаю R и газ в пол, быстрей тормазит :)
На импрезе (механика) вообще часто так тормазил зимой :) даже есть ролик (когда на парковке "дрифтил" зимой), где на скорости заднея передача + газ в пол спасли от столба :)

димкин както писал что тётенька пыталась на скорости переключить в R режим и сломала себе коробку передач)

Сообщение изменено: Onu Peeter (04 января 2010 - 16:08 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#358 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 января 2010 - 16:07

На асфальте можно. А на льду заблокировать колёса тормозами, включить заднюю и копать :) Теоретически можно, но сцепа спасибо не скажет :)
  • 0

#359 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 04 января 2010 - 16:32

Полный.
Машину тянут все 4 колеса и чтобы выйти из заноса стоит использовать газ и тогда ощутишь прелесть полного привода.

Газ тоже надо аккуратно давить, а то можно улететь похлеще монопривода.

На асфальте можно. А на льду заблокировать колёса тормозами, включить заднюю и копать :) Теоретически можно, но сцепа спасибо не скажет :)

Для этого нужно еще АБС отключить, иначе того прерывистого прокручивания вперед хватит, чтоб убить коробку во время переключения на заднюю. На задне- и полноприводных еще сложней, на пустой машине регулятор давления не дает задним колесам тормозить наравне с передними, то есть вряд ли заблокируешь.
  • 0

#360 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 04 января 2010 - 17:42

На асфальте можно. А на льду заблокировать колёса тормозами, включить заднюю и копать :) Теоретически можно, но сцепа спасибо не скажет :)


Именно, если лёд/снег и постоянная пробуксовка, ничего страшного не будет (ну и хорошо конечно тоже не будет). Естественно на асфальте это скорей всего хана (и то зависит от скорости).
з.ы. щас ролик поищу :)
  • 0