всё время думал что у тебя мазда 3альфа 156. на низкопрофильной зимней резине
Погодные условия на дорогах
#391
Отправлено 05 января 2010 - 20:44
#393
Отправлено 06 января 2010 - 15:20
#397
Отправлено 06 января 2010 - 17:55
я не на оверленде на обычном на летней полу лысей в солидный снегопад проехал без проблем везде где нужно... и даже по бездорожью и т.дмдя.. ещё раз подвердилось, что гранд черокее гавно внедорожник.. сел опять в этом грвеликолепнном сауе, никакие спец. мосты комплектации Оверланд нахрен не помогли.. хотя если по правде говоря резина не для внедорожных покатушек на нём.. но всё равно гавно джип.. покупайте его скорее
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#399
Отправлено 06 января 2010 - 21:30
либо я не догоняю принципа..ю либо у тебя три ногину вот и я застрял немного
решил развернуться на узкой дороге что перед стадионом у ЭКОЛЕНДа.
со словами "зацени приимущества переднего привода" дёрнул ручник, выкрутил колёса и дал полный назад.
дорога узкая и по диагонале машина шире того что укатали в том месте. соответственно, одно переднее колесо выехало на неукатанный снег куда и провалилось. опустив передок на 6 миллиметровую алюминиевую защиту картера.
ну думаю, наконец то по буксую !!! даже обрадовался.
ща попробую один способ, который помогает в таких случаях: слегка жмёшь тормоз, и пытаешься выехать. тормоз блокирует оба ведущих колеса и дифференциал начинает давать усилие и на второе колесо. получается что то вроде блокератора дифференциала.
только подумал, подруливают ко мне 2 добрых молодца, проезжавшие по этой же дороге, выходят и со словами "помочь?" начинают толкать меня в передний бампер. короче выталкали, падонки, с первого разу!
ТАК НЕ ЧЕСТНО!
но в целом, спасибо за отзывчивость парням и сэкономленный с помощью их бензин и тормозные колодки со сцеплением
как жать тормоз и еще ехать? только сцеплом играя чтоль без газа?
#400
Отправлено 06 января 2010 - 21:55
нет.либо я не догоняю принципа..ю либо у тебя три ноги
как жать тормоз и еще ехать? только сцеплом играя чтоль без газа?
пятка правой ноги на тормоз носок правой ноги на газ.
тормоз давить надо очень нежно. газ тоже аккуратно, что бы колёса не пробуксовывали. нужно почувствовать эту грань.
есть ещё один способ выезда из такой ситуации. потом расскажу, если интересно.
#403
Отправлено 06 января 2010 - 22:01
это из оперы.. У меня две ноги, а педалей 3.. как я поеду?либо я не догоняю принципа..ю либо у тебя три ноги
как жать тормоз и еще ехать? только сцеплом играя чтоль без газа?
это технология вообще используется для отжига резины на заднем приводе с механической коробкой.. еще можно использовать для поддержания нужных оборотов при входе в поворот и переключении на пониженую передачу, чтобы не терять можность на выходе из поворота
#406
Отправлено 06 января 2010 - 23:30
если ты застрял и это действо надо проделать для того что бы "включить" в работу второе колесо, то виртуозом можно и не быть!не. мне ну судьба такой камасутрой заниматься. травма ноги не позволит ее так выворачивать
включаешь передачу и отпускаешь все педали. так как машина застряла, то будет крутиться- буксовать то колесо, которому легче. и буксовать-не глохнуть она будет даже на холостом ходу. это тебе даст возможность поставить левую ногу на тормоз а правую на газ. газу что бы не заглохнуть и тормоз чтобы загрузить то колесо, которое застряло, тогда дифференциал передаст усилие и на то колесо, которое не застряло. и сможешь выехать.
Сообщение изменено: Барс (06 января 2010 - 23:36 )
#408
Отправлено 07 января 2010 - 10:22
видел, как в позапрошлом году (2008) в ту метель чел на гранде рассекал по сугробам, нигде не застрял
рассекать на ходу, и остановиться а потом тронуться разные вещи.. я на заднеприводном авто гонял по сугробам и не садился, другое дело, что остановишся в сугробах, потом хрен тронишся.. а с ходу преодолеть сугроб большого внедорожника не надо, я на фрилендере сбивал кучи, и проежал всех кто стоял в пробках..
#409
Отправлено 07 января 2010 - 21:09
он там по разному развлекался, молодой чел с зелёными листами, развлекался, и останавливался и назад ехал и ручнуик дёргал...короче, как ему хватало фантазиирассекать на ходу, и остановиться а потом тронуться разные вещи.. я на заднеприводном авто гонял по сугробам и не садился, другое дело, что остановишся в сугробах, потом хрен тронишся.. а с ходу преодолеть сугроб большого внедорожника не надо, я на фрилендере сбивал кучи, и проежал всех кто стоял в пробках..
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#411
Отправлено 07 января 2010 - 21:41
Subaru
#413
Отправлено 07 января 2010 - 21:45
Think before buying. Feel the road cover. Drive it carefully.
Subaru
в игнор тебя 4толи поставить? незнаю как
ты какоито туповатыи и шутки у тебя тупыe
езди ты на своем бежевом универсале, я 4е запрешаю 4толи? или 4е ты пытаешсья тут комуто доказать?
тико автораздела
все, не отве4аи, все равно ни4е умного не скажешь
La meccanica delle emozioni
#415
Отправлено 07 января 2010 - 21:59
а чего я криминального сказал? как раз тема про погодные условия. типо полный привод хоть и устойчивее заднего и переднего но всёравно в кривых руках опасная тема.в игнор тебя 4толи поставить? незнаю как
ты какоито туповатыи и шутки у тебя тупыe
езди ты на своем бежевом универсале, я 4е запрешаю 4толи? или 4е ты пытаешсья тут комуто доказать?
тико автораздела
все, не отве4аи, все равно ни4е умного не скажешь
#417
Отправлено 08 января 2010 - 12:39
У нас по сравнению с фотками ещё ничего страшного не произошло...
Файлик атачментом добавить не получилось, поэтому линком...
http://www.hot.ee/dimkin/talv.pps
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло