Погодные условия на дорогах
#1112
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:27
#1115
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:29
Силы обороны брошены на борьбу со стихией
http://rus.delfi.ee/...386171&l=fplead
#1116
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:34
я бы не стала, ибо сайтов 10 посмотрела, везде пишут по-разному. Ну если найду какой-нибудь хороший источник, отпишусь.Depish,
если верить данным то клиренс у е36 - 110 мм
у е46 - 130 мм
делаем выводы
Те, что у меня были отличались именно так.
Сообщение изменено: Depish (10 декабря 2010 - 14:35 )
#1118
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:37
я бы не стала, ибо сайтов 10 посмотрела, везде пишут по-разному. Ну если найду какой-нибудь хороший источник, отпишусь.
Те, что у меня были отличались именно так.
ну я могу сравнивать...есть е36 93 года (15 литьё) и е46 2001 (16 литьё) е46 намного выше...Сейчас на А4 передвигаюсь, чаще получается,что проваливаешься под снег, а там лёд...и просто шлифовка начинается льда
Жаль не полный привод + блокировка дифференциала а то получается одно колесо шлифует лёд,другое на месте стоит, ну и задние тоже в покое
Сообщение изменено: holzfeller (10 декабря 2010 - 17:19 )
#1121
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:45
Рано делать выводы, пока не знаешь пакета подвески, размера ободов и наличие пружин и проставок.Depish,
если верить данным то клиренс у е36 - 110 мм
у е46 - 130 мм
делаем выводы
я бы не стала, ибо сайтов 10 посмотрела, везде пишут по-разному. Ну если найду какой-нибудь хороший источник, отпишусь.
Те, что у меня были отличались именно так.
Depish,
на 328 у нас спорт пакет с клиренсом 11 мм.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1127 Guest_*Summer*_*
#1128
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:03
после дороги ножками для профилактики проходиться, постучать и порядок, сразу отваливается )а еще при заезде в сугроб под пыльники гранат набивается у машин снег... потом это дело замерзает и нормально так рвет пыльники) будте внимательны)
единственное, что бесит, так это нерасчищенные дворы, по колено снега.
#1129
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:09
330 можно взять хоть с клиренсом в 15 см, правда это будет исключительно седан, можно купить полноприводный - тоже хорошая штука для уверенного старта.ток, ты говорил что на 330 тоже самое... или она все-таки должна быть выше, если без всяких спорт-пакетов?
+1, пройти и то сложно, а отчаяных на машинах мне просто жаль, насилуют и себя и двигатель до последнего.единственное, что бесит, так это нерасчищенные дворы, по колено снега.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#1132
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:16
#1134
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:21
А для кого для африки европейские авто делают? Ты видел что по всей европе творится? То же что и нас. Можно подумать зим и снега нету ведь и в скандинавии покупают авто выпущенные на европейский рынок. Вообщем идиотизм хотя думаю тут причина одна боятся что народ на поворотах начнет кувырятся многие ведь без мозга ездят и на поворотах скорость не сбавляют. Хотя не слышал чтобы внежорожники с 20 см клиренсом или джипы кувырялись на поворотах в массовых количествах единичные случаи да бывают.
Вообщем инженеры там идиоты рыботают купи тачку новую за такие деньги, а у нее клиренс вообще никуда не годится..
#1136
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:23
Я вот вообще не знаю нафига делать обычные легковые авто с такими низкими клиренсами? у многих 13-16 см всего.. У многих ещё ниже. Спецово чтобы народ мучался зимой? Или у нас везде скорости по 150-200 км? В городе 60-70 даже если за городом 90-100 не думаю что увеличение клиренса производителями даже обычных легковых авто до скажем 20 см сильно бы сказалось на устойчивости авто... Ну на внедорожниках и подобных вообще нужно 25-30 см делать не менее. Не думаю что это бы отразилось на продажах джипов и внедорожников.
те же бэхи тройки,сделаны спец. для немецких автобанов как и другие впринципе.
А то что их в Эстонию тоскают, точно не инжeнеры идиоты ;)
Сообщение изменено: holzfeller (10 декабря 2010 - 15:25 )