Погодные условия на дорогах
#2492
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:14
Завелась, проехал 100 метров тяга ослабла, фильтр видимо забился пришлось толкать машину назад в гараж и доставать бензиновую.-18 утром было на улице.
А форум скромно отмалчивается.
Ну как, признавайтесь, особенно дизелисты, как оно сегодня на общественном транспорте было?
#2495
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:44
http://www.yr.no/pla...llinn/long.html
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#2501
Отправлено 20 декабря 2012 - 01:06
Не понял о чём спор начинается.Преобразователь на 12, 14 или сколько угодно вольт.
Я работаю в той сфере, где БЫК, это бычок. Тоесть 2 аккумулятора по 24В для прикуривания техники. НЕ СПОРЬ СО МНОЙ, НИЧТО!
Подсоединяю клеммы к акку ,вилку в розетку ...что дальше не то ?
#2502
Отправлено 20 декабря 2012 - 02:32
Кстати, эти розетки для разогрева движка от обычной 220 пашут? У меня на дизеле спереди такая розетка, думаю, может купить переходничок, чтобы в любую погоду заводилась.
#2503
Отправлено 20 декабря 2012 - 04:20
#2507
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:40
вчера завёлся с пол тыка, -23 былоНу как, признавайтесь, особенно дизелисты, как оно сегодня на общественном транспорте было?
дизель со статойла
залил 30 литров нэстевского, раша, разбавил пол бака, сегодня завёлся также
Сообщение изменено: Chief (20 декабря 2012 - 10:41 )
#2510
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:44
Пост годный однако я вот не знаю что первое включается электромотор или бензиновый в твоём случае
Сообщение изменено: Yake32x (20 декабря 2012 - 12:44 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#2511
Отправлено 20 декабря 2012 - 13:29
SluttyNurse,
Пост годный однако я вот не знаю что первое включается электромотор или бензиновый в твоём случае
Электро. Если долго стоит (неделю тут стояла), то бензиновый включится практически сразу после электрического, ещё пока в салоне ковыряешься, прежде, чем поехать
#2516
Отправлено 20 декабря 2012 - 20:53
#2520
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:41
Свечи работали дольше обычного, и сразу после пуска движка, была вибрация, но добавил чуть газку секунды на 3, и вибрация пропала, и панелька стала поярче гореть. Но дизель всё же при низких температурах теряет в мощности, от 100 до 120 машина разгонялась совершенно не резвенько.