Прямой Выхлоп На Машину
#34
Отправлено 27 декабря 2009 - 15:45
даработа тока вырезать кат и вставить емуль да?
кроме звука нет.... чел прокатился на моей машине(у него такая же точно) говорит,что у меня резвее....изменения почувствовал какие то?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#42
Отправлено 27 декабря 2009 - 16:27
Тоже тему почитал, улыбку вызвало, вот народ любит платить деньги и сам себе создавать проблемы, как с полицией, так и с прохождением ТО.Когда на форум вернутся взрослые люди?
Лучше бы для начала почитали что к чему, во что есть смысл вкладывать, во что нет, а для начала бы задали себе простой вопрос - нафиг оно всё нужно
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#44
Отправлено 27 декабря 2009 - 16:34
#52
Отправлено 28 декабря 2009 - 11:58
она у тебя и в стоке не плохо смотриться
JSPower,
не стоит он столько! Имхо! И к тому же не будет равномерно коптить из обоих труб
Пройденный этап... И не спортивный выхлоп это а понт! Ибо нормальный выхлоп начинается от мотора,и если делать раздвоенный выхлоп,то две трубы идут от штанов,а не как на фото... не скажу ни чего про данную "фирму" но нечно похожее видел на ebey.de за 300-400 евро. А это ну никак не 15к. крон
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#53
Отправлено 28 декабря 2009 - 12:00
у меня на 525 тоже катализаторы вырезаны, звук воообще отличный
На бывшей 325-й у меня фсёнах было вырезано, и просто труба + две отдельные банки. Бухтела приятно, но с таким звуком чувствовал себя жёстким пацанчегом, правда сделано это всё было видать через жопу, потому в один прекрасный момент труба отвалилась у основания прямо, полдня так поездил, голова заболела
#55
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:42
drul,
она у тебя и в стоке не плохо смотриться
JSPower,
не стоит он столько! Имхо! И к тому же не будет равномерно коптить из обоих труб
Пройденный этап... И не спортивный выхлоп это а понт! Ибо нормальный выхлоп начинается от мотора,и если делать раздвоенный выхлоп,то две трубы идут от штанов,а не как на фото... не скажу ни чего про данную "фирму" но нечно похожее видел на ebey.de за 300-400 евро. А это ну никак не 15к. крон
Хм... а сколько же он стоит?
Если не знаешь, кто такие Borla, то трепаться нет смсыла и уж тем более не стоит писать "нечто похожее на rbay.de". Вы по картинке судите о качестве продукта?
"И к тому же не будет равномерно коптить из обоих труб" - чтож, просчитались наверное с расчетами инженеры, думаю Вам самое место поступитьк ним на работу и показать, как на самом деле надо делать выхлопы а не "понты".
"не скажу ни чего про данную "фирму" но нечно похожее" - повторюсь конечно, но с этой фразы надо было начать, а все остальное просто оставить при себе.
JSPower,
а сколько тогда вместе целый выхлоп стоить будет?
Точно не знаю, на эту модель не видел. Обычно коллектор самая дорогостоющая вещь в выхлопе - от 8000.- и выше
Я про качественный товар- а не про Йыбэй, как тут некотрые заикаются.
www.jspower.ee
#56
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:45
вот это похоже на выхлоп:
http://www.autotunin...rla_140246.html
Сообщение изменено: Стрелок (28 декабря 2009 - 18:49 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#58
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:52
фирма Irmsher ни о чём не говорит например?
вот это похоже на выхлоп:
http://www.autotunin...rla_140246.html
а разве в этом топике речь шла о Peugeot или Opel?
www.jspower.ee
#60
Отправлено 28 декабря 2009 - 19:00
JSPower,
то есть на Опеле достаточно просто снять весь выхлоп и забыть? Или всё таки примотать трубки от пылесоса?
а зачем PT Cruiser´у приматывать трубки от пылесоса марки Opel?..
Я уже всякую логическую цепочку утерял...
Сообщение изменено: JSPower (28 декабря 2009 - 19:06 )
www.jspower.ee