Джип Или Паркетник
#62
Отправлено 31 декабря 2009 - 12:47
серьёзный джип не всем нужен, для города пойдёт и хороший паркетник
а у старого патруля салон редкостное УГ
LaCroix,
хотелось про конкретные машины прочитать, а не общую теорию полного привода
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#63
Отправлено 31 декабря 2009 - 13:09
+1не знаю как вам, а из более-менее доступных мне нравится только Патруль. Он выглядит как джип, а не как девичьи пукалки типа МЛ или старого Х5
вот нормальный джип.
а то понапокупают себе каких то пидapckих пркетников типа тоёта рав4...
Сообщение изменено: Барс (31 декабря 2009 - 13:10 )
#65
Отправлено 31 декабря 2009 - 16:45
#67
Отправлено 31 декабря 2009 - 17:09
теперь ещё и диско
#69
Отправлено 31 декабря 2009 - 19:24
по 1,3 машины в день?если бы я каждую машину использовал по году, то я мог бы отписаться по 11 машинам всего-лишь но т.к. через мои руки прошло около 3 000 машин (как минимум), часто одних и тех же марок и моделей, и их приходилось ремонтировать я могу что-то веское сказать не с чужих слов
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#70
Отправлено 31 декабря 2009 - 19:37
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
#73
Отправлено 31 декабря 2009 - 19:54
у знакомого фронтера(2.8 дизель), доволен, говорит, чтоб застрять постараться надо)Я себе Фронтеру присматриваю )
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#74
Отправлено 31 декабря 2009 - 19:55
+1Давай не будем сравнивать стоковую и специально подготовленную машину. Абсолютно разные машины, я ездил на LC-70 заточенном под оффроад и климбинг, там практически ничего от обычного крузака небыло.
#76
Отправлено 31 декабря 2009 - 20:02
давай, но на эту горку с таким покрытием я и на своём моноприводе забраться смогу без проблем.Давай не будем сравнивать стоковую и специально подготовленную машину. Абсолютно разные машины, я ездил на LC-70 заточенном под оффроад и климбинг, там практически ничего от обычного крузака небыло.
#78
Отправлено 31 декабря 2009 - 20:13
смешной ты.давай, но на эту горку с таким покрытием я и на своём моноприводе забраться смогу без проблем.
#79
Отправлено 31 декабря 2009 - 20:27
переоцениваете вы этот ровер, камрады!Смешно. Жаль, что уезжаю, а то можно было бы забиться на штук 10-20 и организовать тебе подъём на такую горку, да хотя бы 30-35%
Land Rover Range Rover Sport
Углы въезда/съезда: 37/30 град.
Дорожный просвет: 17 см.
Радиус разворота: 5,8 м.
Range Rover Sport, пожалуй, самый «дорожный» автомобиль из всех внедорожников Land Rover, но, тем не менее, он тоже не пасует на бездорожье. С ценой где-то посередине между Discovery и Range Rover шикарный и лихой RRS выступает конкурентом BMW X5 и Porsche Cayenne, при этом удерживая планку внедорожных возможностей Land Rover.
взто тут:
http://74.125.77.132...u&ct=clnk&gl=ru
и немного про пвтруль:
Оптимальная геометрия кузова
«Царь горы»
Настоящий «Царь горы» на четырех колесах. Patrol имеет максимальный угол поперечного наклона 48°, угол переднего въезда 39° и угол заднего съезда 31°. Дорожный просвет 210мм позволяет преодолевать почти любой каменистый подъем. Даже если при этом придется проходить брод, поскольку Patrolможет преодолевать водную преграду глубиной до 700 мм.
отсюда
http://74.125.77.132...u&ct=clnk&gl=ru
Сообщение изменено: Барс (31 декабря 2009 - 20:28 )
#80
Отправлено 31 декабря 2009 - 20:53
#81
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:05
это для тебя какой то авторитетный сайт? и при чём тут субару?раз уж патруль такой такой такой самый самый самый прям как субару, лучший из лучших. то почему его в первой ссылке нету?
ты посмотри на чём люди ездят в экспедиции, на каких машинах. знающие люди, не пацанчики с чётками. вот это должно быть для тебя первой ссылкой.
а вообще, мне по боку. твои деньги. трать как хочешь. если интересно лично моё мнение, то не бери этот ровер спорт.
лана.
аЦтали все от меня со своими жипами, мечтатели!
ухожу за стол!
вернусь не скоро!
с настуавющим вас, дети!
#82
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:06
#83
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:08
согласен. наверное о разном спорили.Я ещё в первом коменте к видео написал, что по внедорожным качествам в говнах Рейндж и Патрол даже не пытаюсь сравнивать. Это просто глупо. Но в данном примере Рейндж показывает отличнейшую развесовку подвески, работу раздатки и тяговитость двигателя. Естественно, в экспедицию на нём не поедешь, он ведь и не создавался для этого.
#84
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:09
это для тебя какой то авторитетный сайт? и при чём тут субару?
ты посмотри на чём люди ездят в экспедиции, на каких машинах. знающие люди, не пацанчики с чётками. вот это должно быть для тебя первой ссылкой.
а вообще, мне по боку. твои деньги. трать как хочешь. если интересно лично моё мнение, то не бери этот ровер спорт.
лана.
аЦтали все от меня со своими жипами, мечтатели!
ухожу за стол!
вернусь не скоро!
с настуавющим вас, дети!
я и не собирался ррс брать. я смотрю p38
#87
Отправлено 02 января 2010 - 11:37
дану этот гелик
#89
Отправлено 02 января 2010 - 11:49