Chrysler Voyager 2.5 td 85 кВ 1997-2000
#1
Отправлено 02 января 2010 - 01:17
Возник вопрос в течении последнего времени стал обращать внимание на эту машину. Но про нее ничего интересного не найти. Возможно кто-то пользуется или пользовался ... и знает сильные .. слабые стороны этого автомобиля.. ценовой диапозон запчастей и так далее )
Буду признателен за ответы
#2
Отправлено 02 января 2010 - 17:33
#4
Отправлено 02 января 2010 - 22:42
про двигатель ничего сказать не могу, у меня 2.5 CRD с чуть поновее кузовом. Обалденные ездовые качества. Из минусов - проблемы с электроникой. В общем-то, очень надежной машинка оказалась по подвеске, однако запчасти дорогие, подороже мерсов и бэх
Ты об оригинальных запчастях говоришь или о В категории??
Я вот тут читал что крайслер что название только одно от американца осталось ... движок это итальянцы .. подвеска немецкая а сборка австралийская ))
у первых годов цепь слабая. в 1998 исправили вроде, утверждать не буду
но цепь не такая уж и дорогая один раз ее в 200 тыс поменять не составит труда т.к. ремень ГРМ надо менять категорически часто
#6
Отправлено 02 января 2010 - 23:35
Ты об оригинальных запчастях говоришь или о В категории??
Я вот тут читал что крайслер что название только одно от американца осталось ... движок это итальянцы .. подвеска немецкая а сборка австралийская ))
но цепь не такая уж и дорогая один раз ее в 200 тыс поменять не составит труда т.к. ремень ГРМ надо менять категорически часто
дизель да, итальянский - ВМ Мотори 425
шел на
1990–1999 Rover 800
1992–2000 Chrysler Voyager
1994–2001 Jeep Cherokee
1995–1998 Jeep Grand Cherokee
1996–2000 GAZ GAZelle
1997–2000 UAZ 3160
1999–2000 Dodge Dakota
до 1997 года шла 1 цепь, с 1997 - 2 двойная цепь
подвеская американская, адаптированная к европейским требованиям, а сборка австрийская (для тех кто географию прогуливал - австрия и австралия разные страны, в певой родился Моцарт, проходят балы валься, во-второй есть кенгуру, ехидна и Крокодил Данди.
что касаемо удобств, у меня был 3.3 Лимитед 2002 года, ездил на аналогичной Шевролет Транспорт, материалы лучше, мотор мощнее и экономичнее..
из частых проблем по своему опыту - мотор (раздельные головки блоков, из-за вибраций откручиваются самопроизвольно, потом пипец кошельку.. коробка передач - текут сальники, подвеска менять втулки с каждой заменой масла , глючит абс..
плюс, если прокупаешь голую версию, то легко сделать её топовой есть нету автопилота на руле, просто покупается руль с кнопками, ставишь и у тебя уже есть автопилот, сидения без обогрева, покупаешь кожанные и обогревам, в полу есть все фишки, нету противотуманок - не беда, в бампере уже есть фишки , если у тебя бензиновая версия и нет борт. компа(СЕ), покупаешь комп, подсоединяешь и у тебя уже версия ЛЕ
#7
Отправлено 03 января 2010 - 01:36
дизель да, итальянский - ВМ Мотори 425
шел на
1990–1999 Rover 800
1992–2000 Chrysler Voyager
1994–2001 Jeep Cherokee
1995–1998 Jeep Grand Cherokee
1996–2000 GAZ GAZelle
1997–2000 UAZ 3160
1999–2000 Dodge Dakota
до 1997 года шла 1 цепь, с 1997 - 2 двойная цепь
подвеская американская, адаптированная к европейским требованиям, а сборка австрийская (для тех кто географию прогуливал - австрия и австралия разные страны, в певой родился Моцарт, проходят балы валься, во-второй есть кенгуру, ехидна и Крокодил Данди.
что касаемо удобств, у меня был 3.3 Лимитед 2002 года, ездил на аналогичной Шевролет Транспорт, материалы лучше, мотор мощнее и экономичнее..
из частых проблем по своему опыту - мотор (раздельные головки блоков, из-за вибраций откручиваются самопроизвольно, потом пипец кошельку.. коробка передач - текут сальники, подвеска менять втулки с каждой заменой масла , глючит абс..
плюс, если прокупаешь голую версию, то легко сделать её топовой есть нету автопилота на руле, просто покупается руль с кнопками, ставишь и у тебя уже есть автопилот, сидения без обогрева, покупаешь кожанные и обогревам, в полу есть все фишки, нету противотуманок - не беда, в бампере уже есть фишки , если у тебя бензиновая версия и нет борт. компа(СЕ), покупаешь комп, подсоединяешь и у тебя уже версия ЛЕ
А информации по поводу сколько стоит замена головок у тебя нет??
Сколько может стоить новый мотор?
А ты не пробывал каким нибудь образом использовать антираскрутки(смазки всякие Лакайт помойму так называется (красный фунфырик сантехники обычно используют), помогало ли это?
Значит надо постоянно самому подкручивать эти головки? Из-за этого прокладки не приходилось часто менять?
#8
Отправлено 03 января 2010 - 11:53
не видел Дакоту с таким двигателем...1990–1999 Rover 800
1992–2000 Chrysler Voyager
1994–2001 Jeep Cherokee
1995–1998 Jeep Grand Cherokee
1996–2000 GAZ GAZelle
1997–2000 UAZ 3160
1999–2000 Dodge Dakota
+ Opel Frontera, Ford Scorpio
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 04 января 2010 - 11:59
http://www.autorevie..._169/crash3.htm
#14
Отправлено 04 января 2010 - 19:38
Крэш-тест Воягер полностью провалил. А момент, когда экстренно нужна безопасность, переживаешь сильнее, чем момент, когда нужна какая-нибудь запчасть или помощь сервисмена...
http://www.autorevie..._169/crash3.htm
есть в твоих словах правда но если обратить внимание на многие минивены то не один из них не дает уверенную гарантию безопасности при фронтальном ударе. Видимо это происходит из-за того что высоко сидишь над дорогой.и движок уже рядом с ногами стоит, на легковушках все подругому.
О каких ты гемороях говоришь ? Уточни.с дизельным мотором гемора намного больше будет, чем с бензиновым, а впрочем машина, что надо
#15
Отправлено 05 января 2010 - 11:01
есть в твоих словах правда но если обратить внимание на многие минивены то не один из них не дает уверенную гарантию безопасности при фронтальном ударе. Видимо это происходит из-за того что высоко сидишь над дорогой.и движок уже рядом с ногами стоит, на легковушках все подругому.
Не факт. Точнее факт, но из начала 90-х. Машины уже по другому строят.
Вот кстати еще один краш-тест, не так и плохо себя минивэны ведут. Мотор у них вниз смещается. Да и высокая посадка - это больше плюс, чем минус. Особенно при столкновении с легковушками.
Дополнительные полтора метра джипа ему не помогли. http://www.youtube.c...mp;feature=fvwp
#16
Отправлено 06 января 2010 - 21:03
парировать не стану. Ведь краш-тест .. краш-тесту рознь а быть на месте маникена никто не хочет. ))Не факт. Точнее факт, но из начала 90-х. Машины уже по другому строят.
Вот кстати еще один краш-тест, не так и плохо себя минивэны ведут. Мотор у них вниз смещается. Да и высокая посадка - это больше плюс, чем минус. Особенно при столкновении с легковушками.
Дополнительные полтора метра джипа ему не помогли. http://www.youtube.c...mp;feature=fvwp
мне б о слабых качествах кто рассказал )) таких как например у 34 это подвеска да ТНДВ, мерины лупастые это ржавчина, а6 до 1997 года это ремень ГРМ надо менять и не заморачиваться что это в трешку выльеться и так далее ....
но как я понимаю что вполне достойная машина для неспешного, приятного и комфортного передвижения .. + детишек удобно сажать да и с родителями двумя семьями можно выехать .. а если задние сиденья снять то это уже очень приличный фургон будет )) а если все сидения кроме передних то уже и самосвал на разок )))
вывод сам .. смотреть .. смотреть .. выбирать и надеяться . машина она всегда кот в мешке))
спасибо за ответы.
#18
Отправлено 08 января 2010 - 19:17
#20
Отправлено 07 марта 2010 - 11:41
что то а подвеска у крайслеров надёжнаяпро двигатель ничего сказать не могу, у меня 2.5 CRD с чуть поновее кузовом. Обалденные ездовые качества. Из минусов - проблемы с электроникой. В общем-то, очень надежной машинка оказалась по подвеске, однако запчасти дорогие, подороже мерсов и бэх
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#23
Отправлено 07 марта 2010 - 23:39
то что ты ничего пока что не меняла на своём любимом себринге далеко не показатель, через мои руки в общей сложности прошло около 100 разных крайслеров, естесственно не нулёвых, и перед продажей почти все приходилось доводить до ума, т.к. безпроблемных бу машин не бывает, а клиенты имеют свойство требовать от бу машин состояния лучшего чем у дилера на новыеЗуб даёшь? Ну давай))))
твой любимый Себринг построен на платформе Стратуса
кстате, Волга Сайбер тот же самый Себринг
http://www.autorevie...2009/23/resurs/
#24
Отправлено 08 марта 2010 - 07:59
то что ты ничего пока что не меняла на своём любимом себринге далеко не показатель, через мои руки в общей сложности прошло около 100 разных крайслеров, естесственно не нулёвых, и перед продажей почти все приходилось доводить до ума, т.к. безпроблемных бу машин не бывает, а клиенты имеют свойство требовать от бу машин состояния лучшего чем у дилера на новые
твой любимый Себринг построен на платформе Стратуса
кстате, Волга Сайбер тот же самый Себринг
http://www.autorevie...2009/23/resurs/
Я так и знала, про то что ты и 100 машин, и читал и знаешь ))) Да. Но если я ничего не меняла, то уже повод говорить о том, что наверно всё-таки не все Себринги сыпятся )) И взяла я себе его потому, что непосредственный знакомый на таком пол-Европы проехал, и тут несколько лет пользовался. И надо же, только в сервисы возил. Вот те раз, да? И когда я выбирала среди этих себрингов, то перебрала много вполне себе вариантов. И дальше если и буду менять, то как ни странно, может даже и не на Какдилак, а опять на Себринг. Странно, да? )))
Про Волгу меня можешь не учить, я прекрасно это знаю.
#26
Отправлено 08 марта 2010 - 10:11
Def, ты чувствуешь как тебя все подь......ть хотят? Народ Автогуру ошибок не прощает
не вижу подь..бы..
кстати если не заметил Автогуру у меня с улыбкой на конце, с самоиронией
Я так и знала, про то что ты и 100 машин, и читал и знаешь ))) Да. Но если я ничего не меняла, то уже повод говорить о том, что наверно всё-таки не все Себринги сыпятся )) И взяла я себе его потому, что непосредственный знакомый на таком пол-Европы проехал, и тут несколько лет пользовался. И надо же, только в сервисы возил. Вот те раз, да? И когда я выбирала среди этих себрингов, то перебрала много вполне себе вариантов. И дальше если и буду менять, то как ни странно, может даже и не на Какдилак, а опять на Себринг. Странно, да? )))
Про Волгу меня можешь не учить, я прекрасно это знаю.
контекс слова ссыпйтся - подвеска, поясняю для дам в день их праздника Пол-европы это прекрасно, я проехал так же пол европы на ауди а6 2.6, а когда приехал в эстонию наконец пришлось мотор ремонтировать, т.к. в Варшаве встрял в такую пробку, каких я с рождения не видел Кстати Себринги тоже разные, седаны практически теже Стратусы, а кабрики на базе митсубиши сделаны, родня американским Галантам и Эклипсам.. Кстати если очень хочется статистики то могу и это устроить, корешь работал долгое время в Силбер Ауто механиком, и имеено в отделе Крайслера, он оттуда ушел, но связи остались
это конечно хорошо что девочка фанатеет от своего себринга и грудью встаёт на амбразуру, но всё же себринг это средненький американский седанчик, ничем выдающимся не выделяющийся
у меня тоже есть такой пепелац, кстате, что бы не было лишних обвинений в предвзятости
или мне копию пасспорта сделать?
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Def (08 марта 2010 - 10:14 )
#27
Отправлено 08 марта 2010 - 10:24
контекс слова ссыпйтся - подвеска, поясняю для дам в день их праздника Пол-европы это прекрасно, я проехал так же пол европы на ауди а6 2.6, а когда приехал в эстонию наконец пришлось мотор ремонтировать, т.к. в Варшаве встрял в такую пробку, каких я с рождения не видел Кстати Себринги тоже разные, седаны практически теже Стратусы, а кабрики на базе митсубиши сделаны, родня американским Галантам и Эклипсам.. Кстати если очень хочется статистики то могу и это устроить, корешь работал долгое время в Силбер Ауто механиком, и имеено в отделе Крайслера, он оттуда ушел, но связи остались
это конечно хорошо что девочка фанатеет от своего себринга и грудью встаёт на амбразуру, но всё же себринг это средненький американский седанчик, ничем выдающимся не выделяющийся
у меня тоже есть такой пепелац, кстате, что бы не было лишних обвинений в предвзятости
или мне копию пасспорта сделать?
Да девочка не то что на амбразуру встаёт, просто терпеть не может когда всех вот так под одну гребёнку ррраз )) и себринги все до одного посыпались, потому, что 100 штук, были, продавал и кореш-механик есть)) и, да, не надо меня учить опять таки, я знаю, что это средненький седанчик, но меня он вполне устраивает, и я тебе об этом говорила кстати. Да, лично тебе. Ты не помнишь. Но вот ты почему то каждый раз напоминаешь про проданные тобой 100 чего-либо там - да все тут про это помнят)) Меня в принципе устраивают те биби, которые не сыпятся и едут - мне не нужно ни понтов, ни дорогой страховки, ни дорогого лечения )).