Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Экстремальное вождение


  • Закрытая тема Тема закрыта
295 ответов в этой теме

#31 johnson

johnson
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 декабря 2005 - 11:11

johnson, поделись впечатлениями. Чему там учат, в чём основная идея, чему научился?

Просмотреть сообщение


Постараюсь написать в течение дня.
Кстати, я был в понедельник в BMW центре и говорил Ээдо Райде, который там главный треннер и уже записался на новый треннинг в первый же раз, как выподет снег. Далее позже...
  • 0

#32 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 21 декабря 2005 - 14:58

Вот пришло мое время проходить зимнее вождение. По совету хорошего инструктора я пошел в автошколу ******. Начались курсы с теории о физике машины, какие силы куда действуют у машины, какие самые опасные, о энергии. Самой опасной оказалась центробежная сила. После того как мы поговорили о силах и энергии, перешли к динамике и скорости машины. Сначала пошел разговор о том для чего нужны ремни безопасности и как правильно пристегиваться, оказывается нужны они для того, чтобы в случае аварии удержать человека в сидении, а не для того чтобы полиция не выписала штраф. Сразу стоит отметить, что удобное (комфортное) и безопасное расположение в сидении две вещи не совместимые. Ремень должен проходить по грудной клетке, причем очень плотно, чтобы не было воздушной прослойки, не очень близко к шее, и не по животу, между ремнем и телом не должно быть никаких предметов, например пистолета или мобильного телефона, не должно быть скруток. После того как ремень пристегнут его надо немного подтянуть. Наверно многие задались вопросом, а для чего плотно, почему не должно скруток и так далее? Потому что во время лобового или с неподвижным телом столкновения, если таковое вдруг произойдет, при скорости в 60 км час вес тела увеличится в 40 раз, первое - все предметы которые были между ремнем и телом будут внутри вас, и потом их придется вытаскивать врачам, второе – ремень максимум может выдержать нагрузку в 4 тонны, к примеру, мой вес 100 кг умножаем на 40 получаем 4 тонны предел для ремня, то есть меня он уже может не выдержать, если есть прослойка, если же ее нету, то тело не сможет увеличить свой вес до такой цифры (тут я не очень хорошо выразился, не могу точно вспомнить как говорили), третье – в местах скрутки ремня , в лучшем случае он просто порвется (как узел на веревке, если его тянуть) и вы продолжите движение, и получите удар об лобовое стекло, в худшем ремень разрежет вас, четвертое - в машине должны быть пристегнуты все, даже на заднем сидении, например, если вдруг уже за городом произойдет столкновение, на скорости в 100 км в час, то задний пассажир раздавить переднего , потому что его вес уже увеличиться не до 4 тонн как при 60 км в час, а до 13 тонн. Тут еще много чего можно написать, иногда всплывает кусочками. Все данные примеры были нам проиллюстрированы (показывали слайд-шоу), и даже фото на которых были последствия от аварии.
Теперь о резине. Многие из всегда ставить на передок хорошую резину, а на а задние колеса похуже, почему же надо наоборот. Теперь попытаюсь объяснить, во время торможения нагрузка на передние колеса возрастает, а на задние колеса падает. Приблизительное соотношение 80 процентов перед , 20 процентов зад, поэтому сцепление у передних колес будет больше, а на задних меньше, и может произойти занос, потому спереди резина должна быть хуже, это будет компенсироваться большей массой, а сзади должна быть лучше, чтобы компенсировать меньшую массу и сцепление с дорогой. Это было показано нам сначала на игрушечной машине, и потом на реальной, уже на трассе. (тоже не идеально объяснил, но думаю, будет понятно).
Продолжение следует….

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:38 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#33 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 декабря 2005 - 08:42

Теперь о резине. Многие из всегда ставить на передок хорошую резину, а на а задние колеса похуже, почему же надо наоборот. Теперь попытаюсь объяснить, во время торможения нагрузка на передние колеса возрастает, а на задние колеса падает.

Придерживаюсь мнения ставить хорошую резину и на передние и на задние колёса :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#34 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 09:13

да я тоже того же мнения, но многие почему то так не делают, экономят
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#35 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 декабря 2005 - 09:15

Вот пришло мое время проходить зимнее вождение. По совету хорошего инструктора я пошел в автошколу аутосыйт. Начались курсы с теории о физике машины, какие силы куда действуют у машины, какие самые опасные, о энергии.

офигенная школа! поздравляю!

в нормальных школах об этом говорят на первых занятиях, а не через год после того, как люди получают права.
  • 0
Коша

#36 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 12:52

в этой школе я проходил только зимнее вождение, основное обучение в школе кварт(туда мне мой бывший инструктор сказал не суваться на зимнее вождение, не на тех людей попадешь, был его ответ), там инструктор по теории об этом ничего не сказал.
думаю что в этой школе об этом говорят на первых занятиях тоже

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:55 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#37 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:01

Далее будет идти не очень связанный текст, отрывками.

Как правильно сидеть. Помимо того, что подголовник должен быть на правильной высоте; ноги должны немного сгибаться в коленях при полностью выжатых педалях сцепления и тормоза, для чего?, чтобы в случае аварии при столкновении (обычно первых рефлекс при опасности это торможение) ноги от движения железа согнулись, если же ноги полностью выпрямлены, то энергии передастся от железа к вам, потом по ногам, и произойдет перелом тазобедренной кости, и придется пролежать не один месяц в больнице с подвешенными гирьками. Кисть руки должна переваливаться за обод руля.

Теперь о самой езде.
Всегда надо соблюдать дистанцию. Но многие говорят, держишь дистанцию, обязательно кто-нибудь влезет. Даже если и влезет, то ваш путь от этого не увеличится.
Уступайте дорогу тому, кто хочет перестроиться, не надо думать вот он сейчас будет передо мной тащиться, может ему через 50 метров надо будет свернуть и с вашего пути он исчезнет.

Если вы, к примеру, едите за городом 100 км в час, и догоняете фуру которая едет 90 км в час, и через 10 км, вам надо будет свернуть. Наверняка многие пойдут на обгон. Но проехав за фуруй со скорость 90 км в час, вы потеряете всего 40 секунд. Теперь подумаете, стоит ли делать обгон из-за 40 секунд.

В случае опасности всегда надо уходить от бокового удара, при боковом ударе последствия намного тяжелее. Если есть выбор во что врезать в дерево или в столб, выбирайте столб.

Почему по городу надо ездить со скорость 50 км в час, а не 60. Первое – все светофоры в городе настроены на движение в 47 км в час. Второе, в случае опасности, к примеру, выбежит ребенок на дорогу, то при скорости в 60 км ваш тормозной путь будет почти в 2 раза длиннее чем при 50км в час. На том месте, где при 50 вы уже остановитесь, то при 60 км в час ваша скорость будет еще 40 км в час. (от такого удара, если собьешь человека, 2 из 10 погибают на месте, 8 становятся инвалидами).

Про экономичную езду.(относится к машинам после 1994 года выпуска)
По городу надо ездить 50 км в час и на 5 передаче, тогда расход будет очень маленьким. При этом никого повышенного износа двигателя не будет. Расход у машины с двигателем 1,6 литра, будет 4,5 литра. (эти данные были взяты сVW golf 5). Если остановка будет больше 20 секунд, глушить двигатель. (особенно если вы едите по ярвевана, у юлимисте кескуса, там цикл у светофора 1 минута). Не прогревать двигатель, во всех мануалах к новым машинам написано, что греть не обязательно. Как можно меньше ездить на нейтралке (писалось выше почему). По возможности делайте торможение двигателем.

В случае если вдруг пошел занос, не в коем случае не жмите на тормоз или на газ (на любых машинах, будь то переднеприводные или заднеприводные) надо выживать сцепление, тогда произойдет балансировка колес и кузова машины, и вас перестанет заносить, руль крутить в сторону заноса.

Все, если что то еще вспомню, то напишу.
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#38 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:13

В случае если вдруг пошел занос, не в коем случае не жмите на тормоз или на газ (на любых машинах, будь то переднеприводные или заднеприводные) надо выживать сцепление, тогда произойдет балансировка колес и кузова машины, и вас перестанет заносить, руль крутить в сторону заноса.

ты идиот, никогда не пиши подобные советы, а то кто то и вправду начнет выжимать сцепление.
Насчет тормозов он прав, жать их нельзя а то пойдет юз.
Но ВЫЖИМАТь СЦЕПЛЕНИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ.
КОЛЕСА ЛИШИВШИСь СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЛНОСТьЙКУ ПОЙДУТ В ЮЗ И ВЫПРЯМИТ МАШИНУ УЖЕ БУДЕТ НЕЛьЗЯ ИБО РУЛЯ ОНА СЛУШАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
При выравнивании заноса рулем, обязательно колеса должны быть сцеплены, и если привод передний то надо дать немного газу, тогда ведущие колеса вытянут автомобиль. На заднем приводе игра газом должна быть намного точнее, иначе снова пойдет юз, там надо чувствовать машину.
Но выключив сцепление вы ЛИШАЕТЕ МАШИНУ УПРАВЛЯЕМОСТИ.

ЭТО ТОЖЕ САМОЕ КАК ПРОХОДИТЬ ЗИМОЙ ПОВОРОТЫ НА ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ.
КТО ЗНАЕТ ТОТ ПОЙМЕТ.


А СОВЕТЧИКУ СОВЕТУЮ СЬЕЗДИТь НА ПЛОШАДКУ И ПОПРОБОВАТь СВОИ СОВЕТЫ.


Добавлено в [mergetime]1135260788[/mergetime]

надо выживать сцепление, тогда произойдет балансировка колес и кузова машины, и вас перестанет заносить, руль крутить в сторону заноса.

ЕСЛИ НА ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ ТЫ БУДЕШЬ КРУТИТь РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА, ТО МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ ТУДА КУДА ТЫ КРУТИШЬ РУЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ УЖЕ НЕСЕТ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА. нЕУЖЕЛИ ТЫ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ НЕ ПОПАДАЛ В ЗАНОС И НЕ ПРОБОВАЛ СВОИ ДЕБИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ?
  • 0

#39 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:19

ННБ, это мы отрабатывали на практике, и все убидились что не газ не тормоз трогать нельзя,

и нам это сказали люди с 20 летним стажем

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 19:42 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#40 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:20

Mr. Fred, хорошо излагаешь... Хотя для меня, практически ничего нового. Продолжай - желательно про управление, критические ситуации, экстренное торможение, взаимную вежливость на дороге...
  • 0

#41 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:23

ННБ, это мы отрабатывали на практике, и все убидились что не газ не тормоз трогать нельзя

Добавлено в 16:19:36
дебил это только ТЫ!!

вот именно что на практике.
Я эту практику каждый день прохожу когда от дома выежаю, и у нас в Мууга замечательные крутые повороты, которые не чистят, и я включаю задний привод и получаю каиф от управляемых заносов. И знаешь я сцепление никогда не выключал, а то что здесь пишешь бред.
Не дай бог кто то послушает и на заносе сцепление выжмет, и улетит в кювет.

А ты повороты зимой тоже на выжатом сцеплении проходишь?
а тормозишь на скользкой дороге тоже с выжатым сцеплением?
  • 0

#42 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:23

TipiTip, остальное практика ее тяжело описать
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#43 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:26

TipiTip, ага, попробуй где нибудь на плошадке его способ заносов, и слушай советы дальше ЛОЛ


и еще

ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ СОВЕТЫ УГРОЖАЮЩИЕ ЖИЗНИ ЧИТАТЕЛЕЙ ФОРУМА
НАЙДУТСЯ ТЕ КТО ЭТО ПОСЛУШАЕТ

Добавлено в [mergetime]1135261599[/mergetime]
и вообще посмотри ралли и увидишь как из управляемого заноса выходят на полном газе.
мистер гонщик
  • 0

#44 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:26

Насчёт сцепления - у меня тоже сомнения возникли. Правда с обоими афтарами не могу до конца согласится. Да - машина при выжатом сцеплении возможно и "распрямится", но - сцепление то придётся всё равно отпускать! А это чревато ещё более сильным ударом по трансмиссии и возможно ещё более глубоким заносом. Сцепление выжимать не следует - это верно. Я бы в таком случае пробовал выйти из ситуации исключительно рулём (в начальной стадии), погасить скорость, потом уже жать осторожно на тормоза, и уж в последнюю очередь трогать сцепление...
  • 0

#45 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:28

ПОВТОРЯЮ , ВСЕ ЭТО БЫЛО ОТРАБОТАНО НАМИ НА ПРАКТИКЕ И ВСЕ В ЭТОМ УБЕДИСЬ , ЧТО НАЖАВ НА ТОРМОЗ ИЛИ ГАЗ ВО ВРЕМЯ ЗАНОСА МАШИНА СТАНОВИЛАСЬ НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ

Добавлено в [mergetime]1135261716[/mergetime]
съедите в воскресение в 9,00 в маняку на эту скользкую трассу и посмотри и поспрашивайте там инструкторов

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 19:20 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#46 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:29

Я бы в таком случае пробовал выйти из ситуации исключительно рулём (в начальной стадии), погасить скорость, потом уже жать осторожно на тормоза, и уж в последнюю очередь трогать сцепление...

именно.
сначала выровнять рулем, и я потом добавляю чутчуть газа, что бы вытянуть машину, надо чувствовать машину и тот момент, когда надо и сколько газа надо дать.после чего машина выравнивается и можно ехать дальше, ну а если останавливаться, то да все как ты написал.

вообще ЗИМОЙ СЦЕПЛЕНИЕ ТРОГАЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.

ПОКА ОНО ВКЛЮЧЕНО МАШИНА УПРАВЛЯЕМА, ОНО ВЫКЛЮЧЕНО МАШИНА ЭТО БОЛЬШАЯ КОРОВА НА ЛЬДУ
  • 0

#47 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:29

ННБ, ну управляемый занос он и есть управляемый. Само название подразумевает то, что из него можно выйти :)
Другое дело - внезапный занос.
  • 0

#48 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:31

тот кто проходил зимнюю езду в автошколе ******, тот может это потвердить

Добавлено в [mergetime]1135261870[/mergetime]
TipiTip,

внезапный занос

про это я и говорю, в случае если вдруг кто-то за городов или в городе выскачит на дорогу

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:56 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#49 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:32

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ГЛУХИХ, ТУПЫХ И ПРОЧИХ, ВСЕ ЭТО БЫЛО ОТРАБОТАНО НАМИ НА ПРАКТИКЕ И ВСЕ В ЭТОМ УБЕДИСЬ , ЧТО НАЖАВ НА ТОРМОЗ ИЛИ ГАЗ ВО ВРЕМЯ ЗАНОСА МАШИНА СТАНОВИЛАСЬ НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ

повторяю для мега тупого, нажатие на тормоз вызовет занос, силЬное нажатие на газ вызовет занос, и выжатое сцепление вызовет занос.

Читай еще раз, практик, что написал Типитип, ПРО ВЫЖАТОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НИ СЛОВА.

и ответь на мои вопросы плиз


А ты повороты зимой тоже на выжатом сцеплении проходишь?
а тормозишь на скользкой дороге тоже с выжатым сцеплением?

и не надо тыкать тем что тебе говорили это люди с 20летним стажем, и что на практике тебе говорили выжимать сцепление и так ты выходил из заноса. ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, это физика.

И еще прошу успокоится и не выражатся.
  • 0

#50 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:32

http://autosoit.tran...view&page_id=70 смотрите тут ролики
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#51 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:33

Mr. Fred, заметь, что ты сам говоришь только о газе и тормозе :) Их трогать можно и нужно, но с умением и осторожностью. На самом деле, спорить очень сильно смысла нету - надо просто на закрытой трассе отрабатывать и отрабатывать эти трюки. Главное - почувствовать автомобиль и выработать движения до автоматизма, тогда задумываться не станешь на дороге на какую педаль жать :)
  • 0

#52 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:34

Другое дело - внезапный занос.

про это я и говорю, в случае если вдруг кто-то за городов или в городе выскачит на дорогу


и что это играет какую то роль в выжатом сцеплении?
еслиу пойдет сильный занос, то выключение сцепления вообще вызовет юз, и кручение машины.

Мы сейчас говорим о выключении сцепления, а то Мр Фред сьехал с этого, и талдычит про газ и тормоз.
  • 0

#53 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:37

А ты повороты зимой тоже на выжатом сцеплении проходишь?

я написал что вдруг кто-то выбежит на дорогу и это препятствие надо будет объехать. а поворот тут вообще не причем

а тормозишь на скользкой дороге тоже с выжатым сцеплением?

я написал что торможение делаю передачами для экономии

Добавлено в [mergetime]1135262221[/mergetime]
и повторяю что все эти действия мы отрабатывали на практике, в мянику на скользкой трассе, целых 6 часов
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#54 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:37

Mr. Fred, заметь, что ты сам говоришь только о газе и тормозе smile.gif

да, заметь что про сцепление он замолчал.

Мр Фред, у меня 8 лет стажа, и это очень мало, но у меня были и заносы и разные ситуации, и никогда я не выжимал сцепление. Потому что когда я учился экстремальному вождению в меня вбили то , ЧТО ВЫЖИМАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ДЕЛАЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДь, ПОТОМУ ЧТО ПОКА СЦЕП[ЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО МАШИНА ЗА СЧЕТ СВОЕЙ ТЯГИ УПРАВЛЯЕМА, И КОЛЕСА ЕЕ НЕ БЛОКИРУЮТСЯ ТАК КАК ПРОКРУЧИВАЮТСЯ ДВИЖКОМ. ЕСЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТО, ТО НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ БЛОКИРОВКЕ КОЛЕС.
НАДЕЮСь ЭТО ТО ТЫ ПОНИМАЕШь УМНИК?
  • 0

#55 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:39

я написал что вдруг кто-то выбежит на дорогу и это препятствие надо будет объехать. а поворот тут вообще не причем

Во первых ты не ответил на вопрос
Во вторых ты что обьежаешь препятствие или если ктото выбегает на дорогу, тоже выжимая сцепление?
все вопросов больше нет, не тверди мне про практику, мне все равно.
Я просто прошу не давать советы угрожающие жизни читателей, и такие посты буду стирать!!!
  • 0

#56 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:41

"ссылка на ролик стерта" здесь все было сделано с выжатым сцеплением

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:57 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#57 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:42

ДАЛЬШЕ Я СПОРИТЬ НЕ БУДУ, ВСЕ ЧТО Я НАПИСАЛ ВО ВСЕМ Я САМ УБЕДИЛСЯ НА ПРАКТИКЕ

ты не мог убедится в этом на практике, и ты врешь, потому что на практике очень ясно видно что дает выжимание сцепления на скользких дорогах, и в моменты когда теряется управляемость. У меня 8 лет практики и я знаю о чем говорю, и я подробно здесь это расписал.
Ты же так ничего и не ответил, кртоме того, что ты на практике это все проходил и все.
Я тебе обьясняю физику управления, ты мне кричишь что у тебя практика.
Я тебе теоретически здесь пытаюсь обьяснить что ты неправ, чтобы ты сам в аварию не попал, а ты даже разумные вещи не слушаешь.
  • 0

#58 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:43

посмотри выше ролик и убедись сам
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#59 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:43

Я просто прошу не давать советы угрожающие жизни читателей, и такие посты буду стирать!!!

Некрасиво это, пусть пишет, это его точка зрения. А если будут биться те, кто учатся ездить, только читая форум.ее, то это только очистит генофонд.
  • 0

#60 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:47

http://autosoit.transinf.com/files/Rate.ee_liberada2.mpg здесь все было сделано с выжатым сцеплением

вот вот, попробуй когда он в конце выходит из заноса выравнивая руль, сделать это с выжатым сцеплением, я сомневаюсь что у тебя будет такое эффективное выравнивание.
все успокойся не надо мне ничего доказывать, я сам езжу уже давно. А ты сам видно роликов насмотрелся, и посчитал хорошей практикой.

Добавлено в [mergetime]1135262836[/mergetime]

Некрасиво это, пусть пишет, это его точка зрения. А если будут биться те, кто учатся ездить, только читая форум.ее, то это только очистит генофонд.

Просто есть молодые люди, кто воспримет это всерьез, и выжмет сцепление в опасные моменты и что из этого будет сам знаешь.
Ты то сам как считаешь Gлеб?
  • 0