Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Экстремальное вождение


  • Закрытая тема Тема закрыта
295 ответов в этой теме

#61 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:47

на этой трассе делал эти упражениея и я тоже, точно такие же, и все делалось с выжатым сцеплением, и не трогая газ и тормоз

Сообщение изменено: Mr. Fred (22 декабря 2005 - 16:47 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#62 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:48

на этой трассе делал эти упражениея и я тоже, точно такие, и все делалось с выжатым сцеплением, и не трогая газ и тормоз

все успокойся не надо мне ничего доказывать, я сам езжу уже давно.


  • 0

#63 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:49

поэтому не надо писать тут что все что я написал дебильные советы, советы эти правильные и не чуть не дебильные

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:39 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#64 Контрафхтагн

Контрафхтагн

    но вот

  • Постоялец
  • 2 565 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:54

Просто есть молодые люди, кто воспримет это всерьез, и выжмет сцепление в опасные моменты и что из этого будет сам знаешь.
Ты то сам как считаешь Gлеб?

Если это будет первая нештатная ситуация без отработки на площадке - в любом случае она завершится аварией. Выкрутить машину из внезапно начавшегося заноса очень сложно, знаю по своему опыту.
  • 0

#65 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:58

все мир?

при чем здесь мир не мир.
Я тебе обосновал свои слова, с полной выкладкой что как и почему, ты же прикрываешься плошадкой и что было на практике.
Я еще раз говорю, выжимание сцепления это бред.
  • 0

#66 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 16:59

Mr. Fred, посмотрел все мувики что там были. У меня одна мысль возникла :) : хочешь скользить - надень коньки. Хочешь научится ездить на скользком покрытии - езжай на полностью(!) заледенелую площадку.
Если эта площадка - и есть "полигон" для "обучения" на этих зимних тренингах, - я бы туда платно никогда бы не сунулся. Представь, ты идёшь зимой и у тебя под ногами то снег, то голый асфальт, то неожиданно голый лёд припорошенный снегом и ты идёшь так, чуть ли не падая - пару раз чуть не навернулся, ты боишься сделать следующий шаг. Только что под тобой был асфальт - в следующий момент ты летишь на землю. Ты научишься "правильно" ходить по такому покрытию? Ты будешь в постоянной неуверенности - не будешь знать где можно "поддать газу", а где полностью остановиться и идти "на ощупь".
Этот тренинг рассчитан на то, чтобы показать впечатлительным людям, что же может произойти на льду. Но научить, натренировать в полном объёме людей (тем более - неподготовленных) этот АТТРАКЦИОН не может. Я так считаю.
И вообще - из 13 виденных мною мувиков, только 3 вызвали хоть какой то интерес и я нашёл в них некую осмысленность, а не просто упражнение "разогнался-затормозил-заскользил".
  • 0

#67 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 17:03

сами упражнения отрабатываются только на скользкой части и она довольно большая, если есть желание в воскресение там всегда вроде проходят эти курсы, можете съездить туда и посмотреть

Сообщение изменено: Mr. Fred (22 декабря 2005 - 17:07 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#68 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 17:10

Mr. Fred, не знаю. Не то это всё, мне кажется. На голом льду надо несколько часов круги наматывать на своём автомобиле, чтобы приблизится к пониманию того, что ты делаешь и что за этим следует.
Такие тренинги, на мой взгляд, выглядят именно как аттракцион. Для ознакомления с автомобилем (покатушки на презентации) - такой способ "практики" интересен, в виде развлечения. А в виде обучения - я сомневаюсь, думаю, даже некий вред в этом может быть...
  • 0

#69 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 17:13

Mr. Fred, не знаю. Не то это всё, мне кажется. На голом льду надо несколько часов круги наматывать на своём автомобиле, чтобы приблизится к пониманию того, что ты делаешь и что за этим следует.
Такие тренинги, на мой взгляд, выглядят именно как аттракцион. Для ознакомления с автомобилем (покатушки на презентации) - такой способ "практики" интересен, в виде развлечения. А в виде обучения - я сомневаюсь, думаю, даже некий вред в этом может быть...

именно.
Я часмаи накручивал на дорогах за городом, сначала конечно на площадке, а потом уже на дорогах.
И только так я усвоил все инструкции.

ладно парню 19 лет, он еще мало что понимает, поездит несколько лет поймет, а так бесполезно что то обьяснять.
  • 0

#70 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 17:15

всего там три вида упражнения (только на втором ролике одно из реальных упражнений):
1) резкий объезд препятствия
2) резкое торможение и объезд препятствия (у машин абс было отключено, во всех упражнениях) (упражнение на тот случай если торможного пути не хватило)
3) вход в поворот и остановка, перед препятсвием

все естественно на скользкой дороге

Сообщение изменено: Mr. Fred (22 декабря 2005 - 17:19 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#71 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 17:18

Из всех упражнений моим любимым всегда являлась "переставка", которую еще называют "лосиным тестом". Имеется в виду объезд внезапно оказавшегося на пути препятствия, вот, лося например, с последующим возвращением в свой прежний ряд.

Трудность тут в чем - сам объезд обычно не вызывает никаких трудностей даже у новичков, но ведь все только начинается: автомобиль, резко изменивший траекторию, становится плохоуправляемым, стремиться слететь с дороги и (или) опрокинуться и все такое прочее. Особенно это касается автомобилей с высоким центром тяжести и (или) плохими амортизаторами и запущенной ходовой частью в целом.
Неподготовленный человек, почувствовав занос, начинает со всей дури перекручивать руль и усугубляет тем самым ситуацию, причем в геометрической прогрессии. Так, с перекрученным рулем и приезжает "к месту назначения". Вот тут и проявляется суть таких вот тренировок, как описываемые мной покатушки - научиться бесстрашно гасить любые взбрыки автомобиля очень короткими, еле заметными движениями руля, не паникуя и с холодной головой.

Стоит занервничать и не вовремя или неправильно отработать рулем - гейм овер.

Зимой все это проделывать еще интереснее. Можно выполнять "переставку" на снегу, и даже на льду, хотя вот на льду 65-70 км/час уже предел. Если скорость выше, отловить автомобиль практически невозможно, если только колеса не обуты в какие-нибудь раллийные покрышки с мегашипами.
Самое главное - бороться до конца, даже если заносит уже конкретно. Важно обязательно смотреть не на надвигающийся столб или газетный ларек, а точно туда, где хочешь оказаться. И рулем, рулем. Практика показывает, что автомобиль еще можно выровнять даже когда его куда-то несет в положении "поперек дороги", главное - не сдаваться, и не паниковать. И конечно же - быть пристегнутым, ведь не говоря уже об общих нормах безопасности, все эти раскачки заставят непристегнутого человека летать по салону, что согласитесь, отвлекает.

Так что стоит всем, кто ездить за рулем когда-то попробовать все эти переставочки поделать, только Боже упаси, не на дорогах общего пользования. Но оно того стоит.

О том, что возникший занос надо компенсировать кручением руля в сторону заноса, знают все. Этому и в автошколах учат. А вот как крутить руль, тем не менее не показывают. Обычный человек перепугавшись до смерти, крутит руль практически о упора. И вот что получается: автомобиль послушавшись руля начинает выравниваться, но тут же впадает в другой, еще более глубокий занос, но на другую сторону. Это происходит от того, что колеса были вывернуты слишком сильно. А на то, чтобы возвратить их на "ноль", времени уже нет. Зад автомобиля начинает вилять в этой ситуации, подобно маятнику и через три-четрыре таких "качка" водителя ждет неизбежный разворот. Что делать? В первую очередь, надо научиться точно чувствовать, где в данный момент находятся передние колеса автомобиля, в каком они положении. Это приходит только с опытом. При заносе рулем необходимо работать очень четко и быстро, стремясь к тому, чтобы передние колеса ВСЕГДА находились исключительно по направлению движения. Пусть машину болтает, как угодно. Наша задача, не дать колесам сбиться с нужной траектории. А раз так, то и перекручивать руль нельзя ни в коем разе. Достаточно коротких двидений даже не на полоборота в любую сторону, а еще меньше. На практике оказывается, что занос компенсируется коротким рывком руля в сторону заноса и немедленно, рывком обратно - в "нулевое" положение. Естественно, чувствительность рулевого управления у всех автомобилей разная и дозировку надо подбирать каждому индивидуально.

Главное - не пугаться и бороться за автомобиль до конца. Большой ошибкой считается, если водитель в момент внезапно возникшего заноса с ужасом смотрит на приближающееся препятствие (столб, автомобиль, пень и т.п). Смотреть надо строго туда, куда бы вы хотели приехать в идеале. Опять-таки опыт показывает, что куда человек смотрит, туда он и приезжает. Это не народная примета, а особенности человеческой физиологии.

Самая интересная часть занятий – борьба с заносами и сносами. Водитель должен уметь гасить начинающийся занос в зародыше, а если машину все же «раскачало», вытащить ее любой ценой, выпрямить траекторию. Как может возникнуть занос? Очень просто – например, достаточно на скользкой или мокрой дороге резко сменить полосу движения, заднюю ось автомобиля немедленно начнет сносить, а автомобиль естественно, потянет в сторону. Неопытный водитель попытается компенсировать снос резким движением руля, но добьется лишь одного – заднюю ось начнет сносить в другую сторону. Дальнейшие лихорадочные дергания руля лишь усугубят ситуацию – автомобиль будет раскачиваться с все большей и большей амплитудой, пока его либо не развернет, либо не выбросит в кювет или на «встречку». Поэтому умение бороться с разного рода заносами – одно из самых ценных зимой. Что тут необходимо знать в первую очередь? Основную работу по вытаскиванию автомобиля из беды берет на себя рулевое управление.


Очень важно научиться чувствовать физику движения автомобиля. Всем известно, что при разгоне носовая часть автомобиля приподнимается, а корма стало быть приседает. При замедлении наоборот, машина клюет носом. Инструктор обязательно научит, как пользоваться этими особенностями себе во благо. К примеру, резко добавив газу перед ямой или колдобиной, мы можем заставить передние колеса как бы перескочить через препятствия, без всяких последствий для подвески. А если при этом слегка повернуть руль в нужную сторону, мы можем добиться эффекта, когда перескакивать препятствие будет только какое-то одно колесо. Или например, в том же скользком повороте – иногда автомобиль никак не хочет идти по нужной траектории, плохо слушается руля.
Чуть сбросив газ, или на мгновение прижав педаль тормоза, мы добьемся клевка носовой части автомобиля. При этом клевке, естественно, передние колеса загрузятся сильнее и автомобиль сразу заслушается руля. Тут главное – не переборщить. Ведь резкий сброс газа или избыток тормозного усилия может вызвать снос или разворот. Поэтому, как я уже говорил, все действия должны быть тщательно дозированы, а водитель должен хорошо понимать, что и для чего он делает.
Всем известно, что тормозить лучше не выжимая сцепление, с включенной передачей. Сцепление выжимают лишь тогда, когда скорость автомобиля изрядно снизится. Однако, инструктор убедительно доказал, что при действительно экстренном торможении педаль сцепление нужно выжимать едва ли не раньше педали тормоза. Дело в том, что случись вам затормозить действительно резко, двигатель не сможет провернуть заблокированные колеса и немедленно заглохнет. А значит отключиться усилитель руля, тормозов, ассистирующая электроника. А без всего этого совладать с автомобилем будет ох как нелегко. Трогаться с места тоже надо уметь. Дабы водитель научился чувствовать свой автомобиль, инструктор предлагает ему научиться таким интересным вещам, как трогание с места и последующий разгон до среднегородской скорости без всякого применения педали газа. Водитель может только переключать передачи и «играть» сцеплением. Упражнение особенно полезно для тех, кто не умеет переключаться плавно. Далее, водитель учится стартовать на льду максимально быстро, но избегая пробуксовки колес. Добиться этого можно, начиная движение сразу со второй или даже третьей передачи, переключаясь далее «наверх» как можно раньше. Основные постулаты зимнего торможения таковы – тормозить надо прерывисто, на АБС надеяться нельзя (она вопреки сложившемуся стереотипу изрядно удлиняет тормозной путь на скользкой дороге), ни в коем случае нельзя нажимать тормоз, пока у машины вывернут руль – разворот неизбежен. Естественно, из всех этих случаев есть исключения, но среднестатическому водителю не стоит об этом задумываться, ведь применение этих «исключений» на практике требует тренировок и опыта.
Кстати, наверняка у кого-то возникнет закономерный вопрос – если с повернутым рулем тормозить нельзя – как же быть в вышеупомянутой ситуации, когда к примеру, на скользкой дороге вы видите впереди себя непреодолимое и необъезжаемое препятствие, и как раз в повороте? И такую ситуацию мы отрабатывали. Оказывается, надо что есть сил бить по тормозам, тут же резко их отпускать, доворачивать рулем в поворот, тут же руль распрямлять, опять по тормозам, отпускаем-доворачиваем и так до полной остановки. Суть маневра в том, что рулем мы заводим автомобиль в поворот, но тормозим лишь тогда, когда колеса стоят прямо. Одновременно рулить и тормозить нельзя, поэтому эти действия надо чередовать. Четко и быстро. Очень ценным лично для меня оказался прием комбинированного торможения, когда одновременно с нажатием педали томоза, приходится последовательно переключать передачи «вниз», дотормаживая двигателем. Изучить этот прием несложно, однако на скользком покрытии он процентов на 30 сокращает тормозной путь. Иногда ведь и один процент решает многое, верно?


  • 0

#72 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 22 декабря 2005 - 17:41

ННБ, на счёт сцепления прав 200 процентов =) да и остального...
Mr. Fred, иди и заверни с выжитым сцеплением на скорости километров 30 в час входя в поворот к бассейну в Лоо =) а лучше на нитралке .. ваще атасно будет ...

Сообщение изменено: Antiseptic (22 декабря 2005 - 17:41 )

  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#73 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 18:24

всего там три вида упражнения (только на втором ролике одно из реальных упражнений):
1)  резкий объезд препятствия
2) резкое торможение и объезд препятствия (у машин абс было отключено, во всех упражнениях) (упражнение на тот случай если торможного пути не хватило)
3) вход в поворот и  остановка, перед препятсвием

все естественно на скользкой дороге

Просмотреть сообщение


А на одном ролике мне показалось (прохождение поворота с торможением), что там именно АБС работает... Хотя, может я и не прав...
Не научит тебя это ничему - объезды эти. Максимум - привыкнешь и приспособишься как эффективно объезжать препятствия именно на этой конфигурации трассы. Пройдёшь хорошо - поставишь себе галочку за свои достижения. Но в реальной жизни то - такая ситуация происходит один раз и внезапно. Нужно именно понимать и чувствовать автомобиль в целом, а не только на этой трассе с выверенно поставленными конусами и размеченной траекторией.

Добавлено в [mergetime]1135268670[/mergetime]
ННБ, в статье сказана одна главная вещь - смотреть нужно туда, куда хочешь приехать. Это очень важно знать начинающим. Остальное приобретается во время тренировок.
  • 0

#74 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 20:28

мр Фред попрошу не оффтопить и умерить свое подростковое зазнайство
если не можешь признать свою неправоту то помолчи
а не бегай как петух и не кричи

НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ СОВЕТЫ КОТОРЫЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ
ТВОИ СОВЕТ ИМЕННО ТАКОЙ
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ОЧЕНЬ ОПАСНО

все за оффтоп предупреждения
  • 0

#75 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 декабря 2005 - 20:35

кто хочет послушать и посмотреть как все это делалось, может съезить в карьер манику, следующие занятие на русском будет 15 января в 9.00

доказывать тут я ничего не буду

kob70ne тоже проходил теже курсы пусть он скажет что нибудь по этому поводу

Сообщение изменено: Mr. Fred (22 декабря 2005 - 20:40 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#76 Razor

Razor
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 02:16

Все эти школы Контраварийки (к примеру niguliste OU и охутусяит) не лажа конечно, но учат там немного не правильно по мнению раллиста со стажем более 25 лет, а так же инструктора по вождению из Ralli F1 babi, Генадия.
"Они учат как выходить из экстримальной ситуации, а надо ее предвидеть и предупредить " Чем он и занимается...

Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (24 декабря 2005 - 10:26 )

  • 0

#77 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 11:23

"Oni uchat kak vqhodit' iz ekstrimal'noj situacii, a nado ee predvidet' i predupredit'

5 ballov
  • 0

#78 СП.

СП.
  • Пользователь
  • 308 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 11:47

В случае если вдруг пошел занос, не в коем случае не жмите на тормоз или на газ (на любых машинах, будь то переднеприводные или заднеприводные) надо выживать сцепление, тогда произойдет балансировка колес и кузова машины, и вас перестанет заносить, руль крутить в сторону заноса.


LOL. Автор, не пеши больше (:

как такое можно пройти на ПРАКТИКЕ? Это нереал. Автор, наверное, стоял в сторонке и смотрел, как это делается, самостоятельно додумывая про какое-то сцепление :)
  • 0

#79 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 11:48

Сейчас подумаю, нет он сам все на практике проходил, он ПОБЕДИЛ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, просто ему никто никто не верит и он обозвал всехг дебилами.
  • 0

#80 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 12:43

Сейчас подумаю, доказывать я здесь ничего не буду

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:58 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#81 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 23 декабря 2005 - 17:35

Сейчас подумаю,  я уже не раз писал съедите в мянику  карьер и убедись сами, доказывать я здесь ничего не буду

Просмотреть сообщение

если ты докажешь что при выжатом сцеплении и не будет заноса-батл поставлю :)
  • 0

#82 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:03

mager, нам это доказывали около 1,5 часа, потом показывали на площадке, я это не в силах пересказать, слишком много всего приводилось. иногда кусками всплывает, но в единый текст составить не могу. если есть желание и деньги это около 1100 крон, может послушать и попробовать сам. (практически все инстуктора бывшие дорожные полицейские, они много всего видели и расследовали не одно дорожно-транспортное происшествие)

можешь это спросить по этому мейлу [email protected] , может быть ответить, он вел теорию и практику

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 21:40 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#83 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:11

Mr. Fred, ну баран, ему водители твердят, а он чтото доказывает.
При повороте и заносе всегда должен быть запас тяги, чтобы можно было вытащить машину из заноса.
Ему уже баттл предлагают поставить, а он все твердит.
Слышишь если не можешь признать неправоту, то лучше уйди, а не раздражай всех. В лицо как котенка тыкают, что неправ, а все не успокоится.
Ты уже выставил себя клоуном, так что чем больше ты что то пишешь, тем большим клоуном предстаешь.

получается спор, мне рассказывали против людей, кто реально ездит.

Я еще раз повторяю мр Фред не суйся в этот топ со своим бредом, понятно? ты провоцируешь флуд и оффтоп, за что я буду давать предупреждение.


ЗЫ : Сегодня в газете Неделя Вести как раз писали про запас тяги, который должен быть при заносах и на поворотах.

Добавлено в [mergetime]1135354292[/mergetime]

я это не в силах пересказать, слишком много всего приводилось. иногда кусками всплывает,

вот если не можешь говорить, то молчи.
Про сцепление ты уже достал твердить, понял?
Ты никого здесь не переубедишь, здесь люди реально водят и они знают что почем.
  • 0

#84 ФрукТ

ФрукТ
  • Постоялец
  • 768 сообщений
  • Откуда:сеть

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:13

У меня такое чувство, что это рекламный агент www.autosoit.ee (:

Ну не верится мне уже в такую ослиную упертость :)
  • 0

#85 Dusja

Dusja

    свободолюбивая эгоистка

  • Постоялец
  • 940 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:20

не знаю что это мистер фред грит,но я не так давно получил права,и када тока стало скользко на дорогах,мне мой мч сказал:чуть что отпускай все пидали.тем более сцепление..
  • 0
Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю свою душу. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты всегда в ответе за тех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу.

А. де Сент-Экзюпери

#86 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:26

Да ладно вам :) Я уж виноватым себя чувствовать начинаю потихоньку - я же попросил рассказать, чему в этой школе учат... Человек есть человек - зачем нападать на него. Он сам признался, что не помнит как всё было - это потому что ему практики не хватает.
А то что он пишет - не надо стирать. Он рассказал лишь то, чему учили в той автошколе. Если там учат неправильным вещам - он же не виноват. Он просто передал то, что было. Просто учитывать надо то, что ко всему нужно подходить со здоровой долей недоверия.
А про сцепление - вполне верятно, что выжим сцепления помогает именно на их тренировочном участке. Я так понимаю - это всего лишь упражнение "выпрями автомобиль на льду". Выпрямить то так можно, но вот управлять автомобилем дальше - это уже другая проблема :) Скорости там небольшие, а если судить по роликам - так в конце вообще сухой асфальт начинается.
Не будьте заложниками иллюзий. Нужно практиковаться самому. Не для галочки "я это пробовал - я знаю".
Тут уже больше антирекламой пахнет. :)
  • 0

#87 ФрукТ

ФрукТ
  • Постоялец
  • 768 сообщений
  • Откуда:сеть

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:29

А то что он пишет - не надо стирать. Он рассказал лишь то, чему учили в той автошколе.


НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ СОВЕТЫ КОТОРЫЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ


  • 0

#88 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:32

banana, с его стороны - это не совет. Это пересказ того материала, который им давали в автошколе. Можно просто подкорректировать - например написать, что это всего лишь методика тех инструкторов и она не внушает доверия. Будьте бдительны :) Вот и всё.
  • 0

#89 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:44

banana, с его стороны - это не совет. Это пересказ того материала, который им давали в автошколе.

(что за наезд?), да не могут такой бред давать в автошколе.
Даже вон Дуся написала, что ей говорили, что сцепление должно быть включено.
Не могут такого сказать. Потому что ни один водитель такого не посоветует, что новичок, что раллист с 30 летним стажем. НИКТО.
А малышь несет бред.
  • 0

#90 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 18:46

Ну, ошибается значит. Я сам никогда не приветствовал упёртость в людях.
Научится ещё. Чего уж там...
  • 0