Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Экстремальное вождение


  • Закрытая тема Тема закрыта
295 ответов в этой теме

#151 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:29

да добавление, Евгений Петрович идетв бан на 7 дней, за неоднократное оскорбление и переход на личности.

Добавлено в [mergetime]1135848558[/mergetime]
mager, вот именно что вертелся при выжатом сцеплении, так мне и доказывают что надо сцепление выжимать апеллируя к картинке, где машина КРУТИТСЯ. Представляешь :D
  • 0

#152 Dusja

Dusja

    свободолюбивая эгоистка

  • Постоялец
  • 940 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:29

да добавление, Евгений Петрович идетв бан на 7 дней, за неоднократное оскорбление и переход на личности.

а может уж слишком?оба подстрекали друг друга..
научитесь спорить без личностей,а?
  • 0
Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю свою душу. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты всегда в ответе за тех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу.

А. де Сент-Экзюпери

#153 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:29

Раз пошла такая тема, и тот собралось много умных людей, кто и в теории и на правктики проходил заносы и выходы из них, то вопрос такой - коробка автомат, сцепления нету, передний привод. Как действовать при заносе? Работать приходится только тормозом и газом, ну и ручник ещё, ABSа нету, поэтому колёса могут легко пойти в блок на скользкой дороге. Есть конечно вариант одновреммно нажимать на тормоз и газ, и работать этим как сцеплением, но это очень сложно. Жду дельных советов...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#154 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:34

DimKin, а зачем тебе сцепление при заносах?
Или что получается на автоматах, где нет сцепления, нельзя выйти из заноса.
Так получается?

Дуся, я отвечал корректно, он сама смотри как. При чем он не отвечал другим так, хтя другие ему тоже обьясняли что он неправ, а он целенаправленно оскорблял.


Добавлено в [mergetime]1135848887[/mergetime]

человек на практике учится чувствовать машину,заносы..как лучше и быстрее проходить повороты..всё должно быть на уровне подсознания,рефлекторно..

дорогая практика выйдет, если в кювет улетать.
Есть методики управления и от них не уйдешь.
  • 0

#155 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:34

я вот тоже семь лет на задним ездил приводе и все было на автоматизме и еще скажу раз я по крайней мере при выжатом сцеплении ВСЕГДА вертелся.

таже фигня, только 5 лет, щас вооще передний привод+ АКП, вообще понять не могу когда чё жать / отпускать, крутить верететь, каждый раз машина ведёт себя по разному. С задним приводом проще было и мануалом, там всё было предсказуемо и чётко знал что делать, что жать / отпускать и куда что поворачивать...

Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 11:35 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#156 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:38

Работать приходится только тормозом и газом, ну и ручник ещё,

Просмотреть сообщение

ну ты сам и ответил на свой вопрос..


ps поставь себе сцепуху и наслаждайся :)
  • 0

#157 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:39

в принципе автомат тем и удобней, что там всегда сцепление с движком, и ситуаций с вращением если его выжать, не возникнет.
Ну а экзотические выходы из заноса кручением, это скорее экзотика.

ДимКин у переднего привода многое почти наоборот чем у заднего, в плане управления.
  • 0

#158 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:44

а зачем тебе сцепление при заносах?

да собственно не зачем, просто когда ездил с мануалом никогда его не выключал, всегда все повороты на включено сцеплении проходил, как только терялась связь с двигателем, то машину начинало круть. С АКП, ты не можешь управлять этим, двигатель всегда соединён с коробкой, но если чуть сильнее нажать на тормоз, то она переходит на нейтральный режим и колёса могут в блок пойти... что равносильно выключению сцепления...

Добавлено в [mergetime]1135849447[/mergetime]

ДимКин у переднего привода многое почти наоборот чем у заднего, в плане управления.

ННБ, согласен, потому и тяжело отвыкнуть, на заднем приводе 5 зим откатал, на переднем первый месяц...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#159 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:45

таже фигня, только 5 лет, щас вооще передний привод+ АКП, вообще понять не могу когда чё жать / отпускать, крутить верететь, каждый раз машина ведёт себя по разному. С задним приводом проще было и мануалом, там всё было предсказуемо и чётко знал что делать, что жать / отпускать и куда что поворачивать...

Просмотреть сообщение

проблема когда пересаживаешься с разных приводов,на заднем сброс газа помогает,а вот на передним после пересадки с заднего надо пересилить свои привычки и добавлять газу.
с ручником мне посложнее(только при выжатом сцеплении :( ),а тебе можно выравнить машину,опять же с разумным добавлением газа..
все кого знаю на переднем приводе пользуются этим приемом..
  • 0

#160 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:45

ps поставь себе сцепуху и наслаждайся :)

mager, да нада будет педальку поставить, и гирю какую-нибудь повесить, а то левая нога атрофируется скоро. :)

Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 11:46 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#161 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:49

mager, ну на переднем приводе ведущие колеса вытягивают машину. И управляемость лучше что ведущие колеса управляющие, и прижимаются к дороге массой двигателя.

DimKin, у меня наоборот было, до этого только на переднем, а последний год на заднем, и поначалу тоже было непривычно.
  • 0

#162 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 12:53

Потешные вы. Давайте сразу друг другу лицо набьете, и дело с концом.
  • 0

#163 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 12:54

Потешные вы. Давайте сразу друг другу лицо набьете, и дело с концом.

Просмотреть сообщение

лицо бить не надо,а вот на площадке встретится и доказать-да :)
  • 0

#164 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 12:55

Потешные вы. Давайте сразу друг другу лицо набьете, и дело с концом.

молодец пошутила
  • 0

#165 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 13:00

лицо бить не надо,а вот на площадке встретится и доказать-да smile.gif

Спорят два человека с предвзятым отношением друг к другу. Один из них катается всегда на переднем, другой на заднем приводе. Используют разные техники выхода из заносов. Оба правы, но никто из них не признает правоту другого.

Ребят, юзайте 4вд и будет вам щасстье.
  • 0

#166 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 13:04

Спорят два человека с предвзятым отношением друг к другу. Один из них катается всегда на переднем, другой на заднем приводе. Используют разные техники выхода из заносов. Оба правы, но никто из них не признает правоту другого.

я без предвзятого. Евгению Петровичу еше магер и ТипиТип написали подробно, что он неправ.
Ни одни материалы по данной теме не говорят о том, что говорил, вернее вижал Петрович.
Петрович доказывал картинкой, где идет именно вращение, то есть машину крутит.
При чем здесь техники, если человек говорит то чего вообще нет, и оскорбляет когда никто с ним не соглашается.
  • 0

#167 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 13:06

Потешные вы. Давайте сразу друг другу лицо набьете, и дело с концом.

Давно уже пора.

Добавлено в [mergetime]1135854361[/mergetime]
По теме:

А у нас курсы есь такие? Если вопрос уже был, то звиняйте.
  • 0
длинный шмёль

#168 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 13:07

все поехал на площадку :)



Ноздрик выше посмотри.

Сообщение изменено: mager (29 декабря 2005 - 13:08 )

  • 0

#169 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 13:10

Евгению Петровичу еше магер и ТипиТип написали подробно, что он неправ.

тебе, Саша, от твоей неправоте тоже пару раз завуалированно намекнули.
  • 0

#170 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 13:14

тебе, Саша, от твоей неправоте тоже пару раз завуалированно намекнули.

я еще раз прошу показать где в моих техниках ошибка, и прошу упомянуть где выход из заноса (НЕ ЗАКРУЧИВАЯСЬ) с выжатым сцеплением?
Где?
Найдите в сети мнения профессионалов, материалы, где?
Не мнение человека кто ездить недавно научился

Вот посты других водителей

и еще скажу раз я по крайней мере при выжатом сцеплении ВСЕГДА вертелся.

таже фигня,

то выжим сцепления просто неприменим,


  • 0

#171 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 декабря 2005 - 14:11

Ребят, юзайте 4вд и будет вам щасстье.

А лучше на автобусе ездить :)
А по теме дейстивительно вместо того чтобы спорить, взяли бы да на площадку поехали бы да попробовали. Практика всегда была лучше теории.
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#172 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 14:59

А лучше на автобусе ездить :)
А по теме дейстивительно вместо того чтобы спорить, взяли бы да на площадку поехали бы да попробовали. Практика всегда была лучше теории.

Просмотреть сообщение

второй раз за неделю пролет :(

достали с зимним вождениям школы и в аренду всю площадку брать :angry:
  • 0

#173 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 20:58

Раз пошла такая тема, и тот собралось много умных людей, кто и в теории и на правктики проходил заносы и выходы из них, то вопрос такой - коробка автомат, сцепления нету, передний привод. Как действовать при заносе? Работать приходится только тормозом и газом, ну и ручник ещё, ABSа нету, поэтому колёса могут легко пойти в блок на скользкой дороге. Есть конечно вариант одновреммно нажимать на тормоз и газ, и работать этим как сцеплением, но это очень сложно. Жду дельных советов...

Просмотреть сообщение


Сложный вопрос, однако :) Ты правильно заметил, что в распоряжении остаются только тормоз, газ и ручник. При сбросе газа автомат двигателем не тормозит, как правило. Единственный вариант - грамотно работать рулём и гасить скорость. Потом уже просто тормозить до полной остановки.
Могу посоветовать попробовать поэкспериментировать с положениями коробки 1 и 2. По идее, при переключении в эти режимы двигателем тормозить нельзя, но теоретически (я так считаю - не знаю как на самом деле) при принудительном включении второй передачи можно попробовать сбросить скорость при небольшой подаче топлива. Суть в том, что передача будет в зацеплении с гидротрансформатором и серьёзного рывка ждать не следует - в крайнем случае всегда можно отпустить газ и машина пойдёт "накатом". Вот и попробуй поиграть с газом на второй передаче - разгонись и пробуй играть газом, добиваясь мизерной тяги на колёсах, но чтобы крутящий момент подводился к колёсам. Таким образом можно "эмулировать" эффект включения пониженной передачи.
В общем - пробуй! Самая лучшая наука - практика. Но для начала и теорию с физикой знать нужно.

DimKin, пробуй сначала на длинной прямой такие фокусы проделать - километров с 60 в час :) Потом в повороте отработай :) О результатах обязательно расскажи - самому очень интересно! :)

Сообщение изменено: TipiTip (29 декабря 2005 - 21:03 )

  • 0

#174 goa

goa

    дизайнер и фотограф

  • Постоялец
  • 1 424 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 мая 2006 - 23:21

Есть ли у нас в Таллинне какие то курсы экстримального вождения для обычных водитилей?
отработка нестандартных ситуаций на дорогах и тд, то чему не научат в автошколе
  • 0
peregontsev.com

#175 biliboy

biliboy
  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 22 мая 2006 - 20:41

Я тебе сам могу научить екстримальному вождению у меня даже справка есть из невралогического диспансера ЭксртримальныЙ :lol:
  • 0

#176 M_W

M_W
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 22 мая 2006 - 21:06

BMW Sõidutreening
  • 0
"if you notice this notice, you'll notice, that this notice isn't worth noticing... "

#177 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 07:31

BMW Sõidutreening

а поподробней ;)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#178 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 29 мая 2006 - 13:17

а поподробней ;)

+1
где? по чем? :)
  • 0
чё зыришь?

#179 to1os

to1os
  • Новобранец
  • 16 сообщений
  • Откуда:нарва

Отправлено 07 июня 2006 - 22:53

Не знаю как в Эстонии, но в России официальные дилеры Ауди предлагает уроки автомастерства.
  • 0

#180 Астахов

Астахов
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 09 июня 2006 - 14:50

Купи себе видео как по русский не знаю но по англ. Hazard Perception Test и т.п. там на нестандартные ситуации тренировка и т.п.
Тут продают что то похожее помоему
  • 0