Экстремальное вождение
#151
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:29
Добавлено в [mergetime]1135848558[/mergetime]
mager, вот именно что вертелся при выжатом сцеплении, так мне и доказывают что надо сцепление выжимать апеллируя к картинке, где машина КРУТИТСЯ. Представляешь
#152
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:29
а может уж слишком?оба подстрекали друг друга..да добавление, Евгений Петрович идетв бан на 7 дней, за неоднократное оскорбление и переход на личности.
научитесь спорить без личностей,а?
А. де Сент-Экзюпери
#153
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:29
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#154
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:34
Или что получается на автоматах, где нет сцепления, нельзя выйти из заноса.
Так получается?
Дуся, я отвечал корректно, он сама смотри как. При чем он не отвечал другим так, хтя другие ему тоже обьясняли что он неправ, а он целенаправленно оскорблял.
Добавлено в [mergetime]1135848887[/mergetime]
дорогая практика выйдет, если в кювет улетать.человек на практике учится чувствовать машину,заносы..как лучше и быстрее проходить повороты..всё должно быть на уровне подсознания,рефлекторно..
Есть методики управления и от них не уйдешь.
#155
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:34
таже фигня, только 5 лет, щас вооще передний привод+ АКП, вообще понять не могу когда чё жать / отпускать, крутить верететь, каждый раз машина ведёт себя по разному. С задним приводом проще было и мануалом, там всё было предсказуемо и чётко знал что делать, что жать / отпускать и куда что поворачивать...я вот тоже семь лет на задним ездил приводе и все было на автоматизме и еще скажу раз я по крайней мере при выжатом сцеплении ВСЕГДА вертелся.
Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 11:35 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#157
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:39
Ну а экзотические выходы из заноса кручением, это скорее экзотика.
ДимКин у переднего привода многое почти наоборот чем у заднего, в плане управления.
#158
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:44
да собственно не зачем, просто когда ездил с мануалом никогда его не выключал, всегда все повороты на включено сцеплении проходил, как только терялась связь с двигателем, то машину начинало круть. С АКП, ты не можешь управлять этим, двигатель всегда соединён с коробкой, но если чуть сильнее нажать на тормоз, то она переходит на нейтральный режим и колёса могут в блок пойти... что равносильно выключению сцепления...а зачем тебе сцепление при заносах?
Добавлено в [mergetime]1135849447[/mergetime]
ННБ, согласен, потому и тяжело отвыкнуть, на заднем приводе 5 зим откатал, на переднем первый месяц...ДимКин у переднего привода многое почти наоборот чем у заднего, в плане управления.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#159
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:45
проблема когда пересаживаешься с разных приводов,на заднем сброс газа помогает,а вот на передним после пересадки с заднего надо пересилить свои привычки и добавлять газу.таже фигня, только 5 лет, щас вооще передний привод+ АКП, вообще понять не могу когда чё жать / отпускать, крутить верететь, каждый раз машина ведёт себя по разному. С задним приводом проще было и мануалом, там всё было предсказуемо и чётко знал что делать, что жать / отпускать и куда что поворачивать...
с ручником мне посложнее(только при выжатом сцеплении ),а тебе можно выравнить машину,опять же с разумным добавлением газа..
все кого знаю на переднем приводе пользуются этим приемом..
#161
Отправлено 29 декабря 2005 - 11:49
DimKin, у меня наоборот было, до этого только на переднем, а последний год на заднем, и поначалу тоже было непривычно.
#165
Отправлено 29 декабря 2005 - 13:00
Спорят два человека с предвзятым отношением друг к другу. Один из них катается всегда на переднем, другой на заднем приводе. Используют разные техники выхода из заносов. Оба правы, но никто из них не признает правоту другого.лицо бить не надо,а вот на площадке встретится и доказать-да smile.gif
Ребят, юзайте 4вд и будет вам щасстье.
#166
Отправлено 29 декабря 2005 - 13:04
я без предвзятого. Евгению Петровичу еше магер и ТипиТип написали подробно, что он неправ.Спорят два человека с предвзятым отношением друг к другу. Один из них катается всегда на переднем, другой на заднем приводе. Используют разные техники выхода из заносов. Оба правы, но никто из них не признает правоту другого.
Ни одни материалы по данной теме не говорят о том, что говорил, вернее вижал Петрович.
Петрович доказывал картинкой, где идет именно вращение, то есть машину крутит.
При чем здесь техники, если человек говорит то чего вообще нет, и оскорбляет когда никто с ним не соглашается.
#170
Отправлено 29 декабря 2005 - 13:14
я еще раз прошу показать где в моих техниках ошибка, и прошу упомянуть где выход из заноса (НЕ ЗАКРУЧИВАЯСЬ) с выжатым сцеплением?тебе, Саша, от твоей неправоте тоже пару раз завуалированно намекнули.
Где?
Найдите в сети мнения профессионалов, материалы, где?
Не мнение человека кто ездить недавно научился
Вот посты других водителей
и еще скажу раз я по крайней мере при выжатом сцеплении ВСЕГДА вертелся.
таже фигня,
то выжим сцепления просто неприменим,
#173
Отправлено 29 декабря 2005 - 20:58
Раз пошла такая тема, и тот собралось много умных людей, кто и в теории и на правктики проходил заносы и выходы из них, то вопрос такой - коробка автомат, сцепления нету, передний привод. Как действовать при заносе? Работать приходится только тормозом и газом, ну и ручник ещё, ABSа нету, поэтому колёса могут легко пойти в блок на скользкой дороге. Есть конечно вариант одновреммно нажимать на тормоз и газ, и работать этим как сцеплением, но это очень сложно. Жду дельных советов...
Сложный вопрос, однако Ты правильно заметил, что в распоряжении остаются только тормоз, газ и ручник. При сбросе газа автомат двигателем не тормозит, как правило. Единственный вариант - грамотно работать рулём и гасить скорость. Потом уже просто тормозить до полной остановки.
Могу посоветовать попробовать поэкспериментировать с положениями коробки 1 и 2. По идее, при переключении в эти режимы двигателем тормозить нельзя, но теоретически (я так считаю - не знаю как на самом деле) при принудительном включении второй передачи можно попробовать сбросить скорость при небольшой подаче топлива. Суть в том, что передача будет в зацеплении с гидротрансформатором и серьёзного рывка ждать не следует - в крайнем случае всегда можно отпустить газ и машина пойдёт "накатом". Вот и попробуй поиграть с газом на второй передаче - разгонись и пробуй играть газом, добиваясь мизерной тяги на колёсах, но чтобы крутящий момент подводился к колёсам. Таким образом можно "эмулировать" эффект включения пониженной передачи.
В общем - пробуй! Самая лучшая наука - практика. Но для начала и теорию с физикой знать нужно.
DimKin, пробуй сначала на длинной прямой такие фокусы проделать - километров с 60 в час Потом в повороте отработай О результатах обязательно расскажи - самому очень интересно!
Сообщение изменено: TipiTip (29 декабря 2005 - 21:03 )