Сократился разрешенный период использования шипованной резины
#6
Отправлено 06 января 2010 - 01:10
В чём проблема у автора не понимаю.Тем более по погодным условиям будут ещё смотреть.
Видимо кому-то нравится смотреть на огонь,а кому-то слушать звук шипов на голом асфальте.
Сообщение изменено: TOURNE (06 января 2010 - 01:13 )
#12
Отправлено 06 января 2010 - 09:28
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#15
Отправлено 06 января 2010 - 11:55
Сообщение изменено: Агентос (06 января 2010 - 11:55 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#18
Отправлено 06 января 2010 - 13:44
даже тут запутано
All-Season tires are also marked for mud and snow the same as winter tires but rarely with a snowflake. Owing to the compromise with performance during summer, winter performance is usually poorer than a winter tire.
#19
Отправлено 06 января 2010 - 14:13
M+S отличается от настоящей скандинавской зимней ламели шириной канавок для отвода воды/каши, количеством этих самых ламелей (тонких прорезей), формой ламелей (у M+S они обычно прямые, у скандинавский - как пила, сцепляются друг с другом) и составом резины (M+S жёстче чтоб летом не разваливалась)
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#20
Отправлено 06 января 2010 - 20:02
Врервые такое слышу! Даже продавцы резины мне "позорно" эМэСку ламелью называлиM+S отличается от настоящей скандинавской зимней ламели шириной канавок для отвода воды/каши, количеством этих самых ламелей (тонких прорезей), формой ламелей (у M+S они обычно прямые, у скандинавский - как пила, сцепляются друг с другом) и составом резины (M+S жёстче чтоб летом не разваливалась)
По теме: по факту это ниче не меняет, сказано, что штрафовать не будут, + будут учитывать погодные условия - остальное фиолетово!
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#21
Отправлено 06 января 2010 - 21:25
Маркировка MS бывает и на зимней нешипованной, и на всесезонной. Так что вряд ли они ошиблись. Кажется, видел даже на шипованной (вроде GoodYear). Впрочем, в последнем не уверен. Я шины выбираю по рисунку протектора и жесткости резины, а не по маркировке.Даже продавцы резины мне "позорно" эМэСку ламелью называли
Сообщение изменено: Sergio (06 января 2010 - 21:28 )
#24
Отправлено 07 января 2010 - 10:19
самое простое для такого юзера резины как ты в определние М+С или ламель, как уже сказал Агнет, количество етих самых прорезей, их частота повторения и разностороност. то ест, в ламеле ети самые прорези везде и очен частые и вертикално, горизонтално по диагонале так и едак. а в М+С ети прорези менее частые, более крупные и однообразные.
P.S. напиши че у тя стоит, а мы те скажем что ет за резина.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#25
Отправлено 07 января 2010 - 11:02
M+S стоит на любой резине которая способна ездить зимой и летом... так же само как Интел Инсайд стоит на любом компе в котором проц интел Я когда говорю ламель - имею виду не всесезонку, а именно то что называется nordic studless, то бишь северная нешипованная
Davix, посмотреть на неё. Если ламели зигзагообразные и продольных канавок нету - то точно скандинавская.
я думаю кто угодно поймёт какая резина какая
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#27
Отправлено 07 января 2010 - 12:13
Правильно, отличие в мягкости, помимо рисунка. У всесезонки она усредненная, летом быстрее стачивается, чем летняя, зимой успешней дубеет, чем ламель.разница между всесезонкой и ламелью в том, что всесезонка хреново, но едет круглый год, а ламель едет хорошо зимой и быстро стирается летом
#29
Отправлено 07 января 2010 - 19:27
Quo vadis,
M+S стоит на любой резине которая способна ездить зимой и летом... так же само как Интел Инсайд стоит на любом компе в котором проц интел Я когда говорю ламель - имею виду не всесезонку, а именно то что называется nordic studless, то бишь северная нешипованная
Davix, посмотреть на неё. Если ламели зигзагообразные и продольных канавок нету - то точно скандинавская.
я думаю кто угодно поймёт какая резина какая
особенно если она в снегу)))) типа для тех в паровозе
La meccanica delle emozioni