Обязательное школьное образование.
#31
Отправлено 09 января 2010 - 22:12
Я о том, что обязательные 12 лет таскания кота за хвост - не нужны. Обязательной быть вполне достаточно только начальной школе, к примеру. А дальше - уже с возможностью выбора предметов и с более университетской системой обучения. С менее растянутой, более компактной и более эффективной. При этом важно, чтоб не было обязаловки - человек должен понимать, что он делает это не потому, что сверху стоит кто-то с палкой, рабская позиция какая-то получается, а потому, что образованный человек - это уважаемо, перед образованным человеком больше перспектив, и потому что образование - это в первую очередь интересно. Только в таком случае человек должен иметь возможность действительно получать знания, а не топтаться, повторять и делать бессмысленные упражнения.
#33
Отправлено 09 января 2010 - 22:12
но лучше гувернёр специальный
Ну то бишь репетитор) Придется родителям тогда еще на одной работе впахивать, чтоб его оплатить). А как быть тем у кого деньги выражаются пределом при количестве стремящимся к 0?
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#35
Отправлено 09 января 2010 - 22:15
Распределил все школы на гуманитрные, и реальные
а сейчас разве не так? Или только название осталось? или предлагаете например в гуманитарной школе отменить физику?
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#36
Отправлено 09 января 2010 - 22:16
во-первых людей должны учить быть людьми, а не существами с напущенным эго. это уже решило бы многие проблемы в будущем. с детьми надо общаться, узнавать их характеры, переживания и работать с этим. показывать на своём примере или из жизни, как что-либо помогло. развивать в них концептуальное мышление! это, по-моему, важно. я бы мог пойти и дальше, но я думаю суть ясна.Хотелось бы прочесть расширенное пояснение к данному тезису: как по-вашему будет выглядеть это обучение "как применять в жизни".
where streetlights whisper pain
down here near the poison stream
our god has gone insane
#37
Отправлено 09 января 2010 - 22:16
А что делать гуманитариям
Быть стойкими и не гнуться под ударами судьбы
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#38
Отправлено 09 января 2010 - 22:18
Репетитор... это от слова "репетировать" наверно... Типа, повторять что то.Ну то бишь репетитор) Придется родителям тогда еще на одной работе впахивать, чтоб его оплатить). А как быть тем у кого деньги выражаются пределом при количестве стремящимся к 0?
Не, нужен человек, реально понимающий предмет и могущий донести понятия до ребёнка, чтоб он сам своей головой начал думать как Конфуций. Тогда умные люди появятся.
А родителям что делать - хз. Планировать доходы и расходы.
#39
Отправлено 09 января 2010 - 22:22
мы стараемсяБыть стойкими и не гнуться под ударами судьбы
Это все очень хорошо и верно, но нереально. Когда у тебя в день по 150 человек, а вечером 150 контрольных на проверку + великое множество своих проблем.во-первых людей должны учить быть людьми, а не существами с напущенным эго. это уже решило бы многие проблемы в будущем. с детьми надо общаться, узнавать их характеры, переживания и работать с этим. показывать на своём примере или из жизни, как что-либо помогло. развивать в них концептуальное мышление! это, по-моему, важно. я бы мог пойти и дальше, но я думаю суть ясна.
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#40
Отправлено 09 января 2010 - 22:23
он сам своей головой начал думать как Конфуций
А как отличить "думание своей головой", от высказывания идей, предложенных этим гувернером. Не получится ли, что мы просто вместим школу в одного человека, а суть останется прежней?
мы стараемся
Нужно не стараться, а делать)
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#42
Отправлено 09 января 2010 - 22:27
Задать ребёнку вопросы, он должен сам начать рассуждать логически. Да, по-любому можно всё извратить. Весь вопрос в том, какой линии мы придерживаемся.А как отличить "думание своей головой", от высказывания идей, предложенных этим гувернером. Не получится ли, что мы просто вместим школу в одного человека, а суть останется прежней?
#43
Отправлено 09 января 2010 - 22:28
всё реально! надо над этим работать и создавать новую систему образования. вы сами видите, что это не работает и все молчат! проблема в том, что нынешний человек не хочет видеть свои ошибки и исправлять их, а над этим надо работать и думать. главное найти подход. даже сейчас есть учителя с новыми подходами, которые получают за это различные премии. если вы пороетесь в интернетах, то найдёте их. не всегда количество важнее качества. даже, скорее, никогда. детям нельзя ставить рамки, это их ущемляют и потом они всю жизнь будут зажатые как 95 процентов нашего населения.мы стараемся
Это все очень хорошо и верно, но нереально. Когда у тебя в день по 150 человек, а вечером 150 контрольных на проверку + великое множество своих проблем.
where streetlights whisper pain
down here near the poison stream
our god has gone insane
#44
Отправлено 09 января 2010 - 22:30
Абсолютно, блин, в точку!детям нельзя ставить рамки, это их ущемляют и потом они всю жизнь будут зажатые как 95 процентов нашего населения.
Я думал я уникальный, но оказалось, что достаточно часто можно увидеть людей со схожими моим проблемами. Ведь где то таких выращивают!
#45
Отправлено 09 января 2010 - 22:31
Для этого учителей нужно разгрузить, нужны новые кадры. Много выпускников Педа бегут в школу дарить разумное вечное доброе?
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#46
Отправлено 09 января 2010 - 22:32
Значит условия там непривлекательны, не так ли?Для этого учителей нужно разгрузить, нужны новые кадры. Много выпускников Педа бегут в школу дарить разумное вечное доброе?
Учителя - госбюджетники. Следовательно - сильно ли стимулирует наше государство хорошее образование? Нужно ли оно государству?
#47
Отправлено 09 января 2010 - 22:34
where streetlights whisper pain
down here near the poison stream
our god has gone insane
#48
Отправлено 09 января 2010 - 22:38
Но вот правда ребенок развивается постепенно. В любом случае в 6-м классе, например, ему будет сложно объяснить гимназийную программу по той же физике, математике или химии. Да и гуманитарные предметы тоже не все пойдут на ура. В 9-м... мм да, возможно и получится.
#49
Отправлено 09 января 2010 - 22:39
Стимулировать нужно не деньгами, а возможностями, свободой действий. Работать по плану, утвержденным каким -то дяденькой в кабинете, крайне тяжело.
Сообщение изменено: Леди Осень (09 января 2010 - 22:42 )
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#50
Отправлено 09 января 2010 - 22:43
детям нельзя ставить рамки
Рамки не только можно ставить, но и нужно. Ибо вне рамок мало кто научен действовать. ибо действие вне рамок требует если говорить словами Оруэла "самостопа", а его у многих нет
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#51
Отправлено 09 января 2010 - 22:45
понимайте, как детям, так и учителям!!! нужен стимул, чтобы развиваться. весь смысл человека безграничной прогрессии вплоть до бесконечного совершенства. детей так же надо развивать, но так, чтобы они сохранили свою суть и думали своей головой. на самом деле каждый ребёнок с детства знает, кем он хочет быть и должен быть, чтобы стать успешным, но зачастую у ребёнка это даже не спрашивают и с взрослением он забывает это. надо исходить из того, что у ребёнка внутри, от этого всё зависит. это новая концепция и я пойму, если не все будут согласны со мной.
п.с. деньги дают возможности, это так и есть, нет?
а ограничения это для вас что?
Сообщение изменено: discouraged (09 января 2010 - 22:47 )
where streetlights whisper pain
down here near the poison stream
our god has gone insane
#52
Отправлено 09 января 2010 - 22:45
повысьте зарплату до 25 000 тем, у кого будут новые эффективные методы
И оценивать интересность и эффективность будут те, кто сам до этого не додумался или ему и своя методика в самый раз. Все равно что просить преступника осудить преступника
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#53
Отправлено 09 января 2010 - 22:48
Сообщение изменено: Леди Осень (09 января 2010 - 22:48 )
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#54
Отправлено 09 января 2010 - 22:51
на самом деле каждый ребёнок с детства знает, кем он хочет быть
Чаще всего это импульсно и ребенок перекидыватся с одной профессии на другую. Хороший помошник в плане выбора-отец (если конечно отец сам знает чего ему нужно от жизни)
Дело в том, что все должны отдыхать. А у нас, что получается? Каждый учитель пытается на те же каникулы поназадавать побольше, что бы влезть в тот же гос. план. Итог, у ребенка голова кругом, депрессия и стресс.
Интересно какой процент детей читает книги, заданные на лето? Ну конечно стресс, когда охота в КС побегать, а надо читать
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#55
Отправлено 09 января 2010 - 22:53
возможность к прроф. развитию.п.с. деньги дают возможности, это так и есть, нет?
Это мне?а ограничения это для вас что?
Пример, на улице весна и тепло, почему уроки вв душном помещении? Для того, что бы класс вывести на улицу нужно чуть ли не за месяц предупреждать. И ээто лишь малая доля Пятиклассникам дают математику сухой формой без игр и веселья и т.д.
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#56
Отправлено 09 января 2010 - 22:55
Пятиклассникам дают математику сухой формой без игр и веселья
Всем не угодишь. кому то надо веселье, а кто то любит изложение в серьезной форме.
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство
#57
Отправлено 09 января 2010 - 22:59
Это уже из другой оперы. Каникулы на то и каникулы что бы отдыхать. А не сделанные уроки превращаются в двойки и крики родителей. Задумайтесь почему дети "прячутся" в компьютер? От того, что они такие или все же потому что нам взрослым все некогда? Вместо похода, папа на выходных смотрит телек, а мама с подружкой кофей гоняют.(образно).Интересно какой процент детей читает книги, заданные на лето? Ну конечно стресс, когда охота в КС побегать, а надо читать
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)
#58
Отправлено 09 января 2010 - 23:01
Я закончил школу 2 года назад и не помню АБСОЛЮТНО ничего из химии, географии, математики и тд. К тому же научно доказано, что из всей школьной программы человек усваивает всего 10-15%. Не больше. В принципе, так и есть. Но это не проблема лентяйства, это проблема системы.
+ 56575685687686797
#59
Отправлено 09 января 2010 - 23:02
В 5 классе редко найдутся любители сухих фактов. . Каждому возрасту свой подход.Всем не угодишь. кому то надо веселье, а кто то любит изложение в серьезной форме.
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)