Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Машина глохла при движении


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:23

Машина стояла на стоянке целую неделю. Сегодня решил сьездить по делам, завёлся сразу без проблем.
Прогрелся, пока снег счищал и поехал...
Примерно через 10 км подьезжая к очередному перекрёстку, затормозил, выжал сцеплении и тут бац заглохла... Сразу завёлся, дал газу до 2000... начал отпускать газ, смотрю обороты запредельно падают - 500...200 и всё заглохла. Опять завёлся, тут уже зелёный загорелся, дал газу поехал. Проехал так ещё пару км, приехал на место, запарковался, выжал сцепление, снял передачу и стал убирать ногу с газа... опять таже фигня пару секунд обороты упали и заглохла.(((
Завёлся, тут ещё лампа акума помигала, сигналка какой-то звук странный издала (пикнула, хотя на брелок не жал), погазовал немного, отпускаю и через 2-3 секунды глохнет. Потыркался так пару раз, забил и пошел по делам, опаздывал уже...

Прихожу через 2 часа. Уже думаю, что щас буду мудохаться, ан нет, завелась и держит обороты :)
Открыл капот, всё на первый взгляд в норме... Проверил клемы аккума, прыснул маслом на ремень генератора.
Назад, ещё 10 км, проехал без проблем)))

Как я понимаю причина в том, что во время поездки генератор не заряжал аккум... Почему не известно :unsure:
Или тут может быть иная причина?
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 12:49

генератор не заряжал аккум...

т.к.

прыснул маслом на ремень генератора

:D
  • 0

#3 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:08

Aguacero, неа! :)

Я прыснул маслом на ремень уже когда возвращался назад, т.е. после возникновения этой ситуации. И затем проблема вроде как ликвидировалась...

Посмотрим, что будет завтра, нужно опять будет ехать B)
  • 0

#4 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 284 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:11

Aguacero, неа! :)

Я прыснул маслом на ремень уже когда возвращался назад, т.е. после возникновения этой ситуации. И затем проблема вроде как ликвидировалась...

Посмотрим, что будет завтра, нужно опять будет ехать B)


бензин или дизель?

Сообщение изменено: kubik (10 Январь 2010 - 13:12 )

  • 0

#5 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:43

kubik, бензин :rolleyes:
  • 0

#6 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:37

Sphynks машина не БМВ?
  • 0

#7 labtec

labtec

    Постоялец

  • Пользователь
  • 314 сообщений
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:43

Была точь-в-точь подобная ситуация, только месяц назад.
Тоже глохла, тоже приехал в универ и глохла, тоже пришел и завелась без проблем, тоже не замечал более таких проблем ))
В общем, идентичная ситуация.
Volkwagen Passat 2.4 112 kw Diesel 2004 года.
  • 0
Три слагаемых успеха на «Н»: Напор, Наглость и Независимость

#8 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 284 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:49

Sphynks машина не БМВ?

учитывайте что машина стояла в морозы в топливном фильтре может был конденсат воды или в насосе потом прогрел и все прошло обычно больше проблем с дизелями.катайтесь ничего страшного нет!
  • 0

#9 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 14:54

возможные проблемы: датчик холостого хода, засорена часть впускного коллектора или дроссельная заслонка, забился клапан подсоса воздуха на холостой, генератор скоро пришлет большой привет, топливо гавно, зажигание и распределитель не в порядке. и еще куча всяких неприятностей) выбирай любую и проверяй:)
  • 0

#10 vist

vist
  • Пользователь
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 16:55

возможные проблемы: датчик холостого хода, засорена часть впускного коллектора или дроссельная заслонка, забился клапан подсоса воздуха на холостой, генератор скоро пришлет большой привет, топливо гавно, зажигание и распределитель не в порядке. и еще куча всяких неприятностей) выбирай любую и проверяй:)

все так.+
в топливе вода.которая где то а трубопроводе дала каплю льда,отсюда и получается, что топлива при подаче банально не хватает.Возможно аффтар на
замену топливного
фильтра в свое время забил.Такое бывает часто.Типа,"и так сойдет",а потом при минусах пошли вот такие вот заморочки.
  • 0

#11 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:00

была такая же фигня на фиате. само прошло

и это было летом
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#12 Orion100

Orion100
  • Постоялец
  • 443 сообщений
  • Откуда:Tallinn,Pirita.

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:11

приверь воздушную систему,недавно у самого такое было,потом выяснилос,что треснул патрубок,где воздух ходит..
  • 0

#13 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:34

90% конденсат в баке, неделю назад такая же проблема была у нашего работника на бмв причём топл фильтр он недавно менял ...но вся проблема в том что ездит он постоянно при полупустом баке заправляясь на 200еек.
  • 0

#14 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:47

Очень похоже на топливный фильтр.
давно менял?
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#15 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:49

прыснул маслом на ремень генератора.

:lol: :lol: :lol:
  • 0

#16 ERORR

ERORR
  • Пользователь
  • 275 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:57

Было такое же. Но только потом не завёлся больше. Тнвд накрылся :)
  • 0
Улыбнись...!!!

#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:58

:lol: :lol: :lol:

сам сцусь от смеха. Еще бы в бак пописал :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Railer

Railer
  • Постоялец
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:23

тоже такое было когда морозы сильные были
  • 0

#19 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:56

Очень похоже на топливный фильтр.
давно менял?


да, давно :)

сам сцусь от смеха. Еще бы в бак пописал :lol:


Ничего смешного, он у меня свистит иногда, особенно после дождя, там снизу откудато вода поподает (((
Думал, что и сейчас там чего-то подморозило или облиденело :D
  • 0

#20 Be_Happy

Be_Happy
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:03

автор а что за машина?
у друга на бмщ было тоже самое после долгои стоянки на морозе ( 2 недели) прощло само через час езды на саарема ехали
  • 0
trance culture

#21 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:45

Ничего смешного, он у меня свистит иногда, особенно после дождя, там снизу откудато вода поподает (((
Думал, что и сейчас там чего-то подморозило или облиденело

ты реально маслом брызгаешь? или специальной жидкостью для ремней?)
  • 0

#22 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:58

ты реально маслом брызгаешь? или специальной жидкостью для ремней?)


да, реально брызгаю чутка маслом, при работающем двигателе, стараюсь больше попасть на подшипники...
Раз брызнул и свист пропал до следующей влажности, дождь или с утра роса (конденсат)
Масло в баллончике WD-40 вродь, синий такой :rolleyes:

Машина VW Golf, бензин
  • 0

#23 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:52

Sphynks, не делай такого больше никогда) свист ремня исправляется регулировкой его натяжения, сменой или максимум специальным средством для этого. при попадании влаги это довольно таки естественое явление, его скрип. масло приводит только к проскальзыванию и повышеному износу самого ремня.
  • 0

#24 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:53

Машина VW Golf, бензин
[/quote]


У тебя трубка горячего воздуха подсоедина?
Сейчас на улице похолодало, спокойно может это быть из за обледенения дроселя.
Особенно это может проявится когда машина долго ехала на высоких оборотах и последовательным переходом на холостые обороты.
  • 0

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:32

Ничего смешного, он у меня свистит иногда, особенно после дождя, там снизу откудато вода поподает (((
Думал, что и сейчас там чего-то подморозило или облиденело :D

А тормозные колодки тоже смазываешь? Посмотри внимательно двигатель, может быть надо долить компрессии или свечи потухли? Может быть искра в землю ушла?

Сообщение изменено: Вырвиглаз (11 Январь 2010 - 00:32 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Январь 2010 - 13:12

А тормозные колодки тоже смазываешь? Посмотри внимательно двигатель, может быть надо долить компрессии или свечи потухли? Может быть искра в землю ушла?


Всё возможно :D

Сегодня с небольшим трудом но завёлся, с подгазовкой, проехал 30-40 км... проблемы не наблюдалось.
Может действительно вода в трубках...
Залил полный бак, было чуть меньше половины.
  • 0

#27 Rolls

Rolls
  • Пользователь
  • 107 сообщений
  • Откуда:Papua New Guinea

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:54

А тормозные колодки тоже смазываешь? Посмотри внимательно двигатель, может быть надо долить компрессии или свечи потухли? Может быть искра в землю ушла?



Да не смейтесь вы над человеком, всякое бывает.
Не все же Кулибиными рождаются.
  • 0