Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Тарификация короткого номера


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:25

Не один раз звонил в отдел обслуживания бизнесс - клиентов оператора Теле2 с одним и тем же вопросом. Каждый раз толкового ответа мне так и не смогли дать. Попросили задавать вопросы на почтовый ящик. Вот что из этого вышло...
Собственно суть, которую я желаю понять в своем письме я выделил красным цветом. Оператор так толком и не ответил на него. Много букв, мало толку. Помогите разобраться, пожалуйста.

Собственно мое письмо:

Здравствуйте!

Меня интересуют некоторые моменты касающиеся предоставления тарификации
короткому номеру, который я собираюсь оформить в Департаменте Технического
Надзора. Я собираюсь организовать сеть телефонных игр, и при этом,
безусловно понадобится отдельный короткий номер со специфическим тарифом.

Во первых. Какой процент со сделки (1 звонка потенциального клиента,
привлеченного моей организацией в будущем) предположительно предоставляет
Tele2?
Далее. Каковы правила начала действия установленной на потенциальный
короткий номер тарификации разговорной услуги? (т.е. КАК это работает? (Например: тарификация
настроена на по-минутную перспективу или же есть возможность сделать
изъятие платы немедленно, при начале разговора?)
.

На данный момент это все. Однако, хотелось бы получить полный перечень
правил на эту тему. Заранее благодарен.


Уважаемый клиент


O коротком номере Вы можете ходатайствовать в Tehniline Järelvalve Amet
http://www.tja.ee/. Tele2 не продаёт и не даёт в аренду короткие номера.
Когда у Вас будет короткий номер, Вам надо будет заключить договор с
каждым оператором по-отдельности, чтобы клиенты всех сетей могли звонить
или посылать sms на Ваш номер.

Условия разговорной услуги:

Ежемесячная плата 250 крон + 18% НСО
Открытие номера занимает 3-5 рабочих дней
Распределение дохода - 80% Вашей фирме и 20% Tele2

Условия sms услуги:

Ежемесячная плата 500 крон + 18% НСО и плата за подключение 1000 крон,
включая НСО
Открытие номера занимает 7 рабочих дней

Распределение дохода:

- SMS ценой до 3 крон – Tele2 100%
- SMS ценой 3-4,99 крон – Tele2 50% и Вашей фирме 50%
- SMS ценой 5-14,99 крон – Tele2 40% и Вашей фирме 60%
- SMS ценой 15-29,99 крон – Tele2 35% и Вашей фирме 65%
- SMS ценой более 30 крон – Tele2 30% и Вашей фирме 70%

О технической стороне - для передачи sms мы используем smpp версию 3.3 или
3.4 и цена за услугу устанавливается в CBG (Content Billing Gateway), то
есть фирма сама устанавливает цену для клиента.

В начале каждого месяца Вам будет посылаться статистика по Вашему
короткому номеру за предыдущий месяц, на основании которой Вы сможете
составлять счета Tele2, по которым Tele2 будет выплачивать Вам деньги.

Тарификация коротких номеров происходит таким образом, что первые 10
секунд оцениваются по обычному тарифу, взависимости от того, какой пакет
выбран у клиента. В течение 10 секунд клиент слышит информацию о том, что
звонок платный. Если клиент решает продолжить звонок после 10 секунд, то в
этом случае присоединяется установленная цена звонка.


Так можно ли сделать так, что бы при одном лишь соединении потенциального клиента, позвонившего на мой короткий номер с него сразу же снимали установленную мною сумму, или же придется ограничиться тем, что нужно будет удерживать клиента на линии определенное время, дабы снять с него больше и больше денег? Кто имеет опыт с этим делом? Объясните первопроходцу, пожалуйста.

Сообщение изменено: Michael_Lar (13 Январь 2010 - 15:32 )

  • 0

#2 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:15

up
  • 0

#3 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:21

всё уже украдено до вас :rolleyes:
  • 0
Audi, vide, sile.

#4 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 714 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 03:45

ну тебе же вcё написали. человека предупредят сначала, потом только снимать будут.

Сообщение изменено: one (15 Январь 2010 - 03:45 )

  • 0

#5 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:12

ну тебе же вcё написали. человека предупредят сначала, потом только снимать будут.

Это мне понятно...
Мой вопрос в том, можно ли сделать так, чтобы снималось например сразу 25 крон со счета человека при одном лишь соединении с оператором или нужно будет ограничиться тем, что в минуту надо будет устанавливать эти 25 крон (прошла минута разговора - сняли 25 крон и т.д.)?

Большая просьба писать только точную информацию. Любые догадки будут игнорироваться.

Сообщение изменено: Michael_Lar (15 Январь 2010 - 11:13 )

  • 0

#6 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:50

сразу 25 крон со счета человека при одном лишь соединении с оператором


задай вопрос таким образом : у вас посекундная или поминутная тарификация ,можно ли выбирать между ними. идет ли округление при минутной тарификации в большую сторону.

потому что реально непонятно чтоты хочешь узнать. формулировать вопросы надо четче :)
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#7 -Lion-

-Lion-
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:29

Что непонятного то блин? ...

Процесс таков:

1. Человек берет телефон в руку и набирает установленный моей фирмой короткий номер.
2. В течение 10 секунд клиент слышит информацию о том, что звонок платный.
3. По истечении осведомительных 10 секунд, на другом конце трубку берет сотрудник моей фирмы (оператор) и начинает телефонную игру.

Вопрос: Можно ли установить правила разговора на установленный моей фирмой короткий номер таким образом, чтобы с человека снималось 25 крон (например) непосредственно и сразу же после того, как сотрудник моей фирмы взял трубку (не по истечении минуты разговора, а сразу, немедленно!), после истечения 10 осведомительных секунд.
Или же, все же, придется ограничиться тем, что можно получить эти предполагаемые 25 крон только за минуту разговора клиента с сотрудником фирмы?

Я считаю, что вопрос я поставил как нельзя конкретней.

Сообщение изменено: Michael_Lar (15 Январь 2010 - 23:30 )

  • 0

#8 Буквнехвати

Буквнехвати
  • Постоялец
  • 6 724 сообщений
  • Откуда:вы такие умные ?

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:33

см. выше
  • 0

на этом месте могла быть ваша реклама. но вы проспрали все возможности.


#9 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:59

Michael_Lar, вспомни передачу по балтийскому ОРТ была...кажется, "Золотой ливень" или как-то так. Там снимали деньги сразу же при соединении и многие на этом попали.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#10 icelord

icelord

    icelord@forum.ee

  • Постоялец
  • 2 752 сообщений
  • Откуда:Eestimaa

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:16

analytiker*, дилетант?

3 варианта тарификации:
1. Посекундная
2. Поминутная
3. За звонок!
  • 0